Событие

AB InBev Efes провела социальную кампанию в 43 городах России

В начале сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, приняли сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. 

Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.  

В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах были продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражала один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых». 

«Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. Мы видим, что эта работа по продвижению идеи ответственного потребления дает результаты. Число участвующих регионов растет, и в этом году к инициативе присоединилось еще больше партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами эффективно влиять на модели поведения потребителей, меняя их в лучшую сторону», — отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

В этом году проект ART OF DRINKING охватил самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Так, в сегменте e-grocery партнером проекта выступил СберМаркет, чьи пользователи получают яркую и запоминающуюся памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. 

Специально для баров-партнеров компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнил их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России) зрители могли купить попкорн в специальных поп-арт ко-брендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

На улицах разных городов России разместились медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения демонстрируются и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

В рамках акции сотрудники AB InBev Efes традиционно взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

История модели The North Face Mcmurdo

На их открытии играла группа Grateful Dead, благодаря им кемпинг и экстремальный туризм стали доступны…

19 часов ago

Aimé Leon Dore — бренд одежды как нью-йоркское сообщество

Бренды с вековой историей в своих рекламных кампаниях аппелируют к накопленным за эти годы традициям…

21 час ago

“Гении и аутсайдеры” Малкольма Гладуэлла. Когда одного таланта мало

Ежедневно новостные ленты наших социальных сетей наполняются десятками и даже сотнями историй об успешных людях,…

21 час ago

Лаки Лучано – отец американской организованной преступности

Мафией в США называют итало-американское криминальное сообщество, которое местные правоохранители до сих пор считают наиболее…

22 часа ago

Доступ к 1win: что делать, если сайт недоступен и зачем нужны рабочие зеркала

В наши дни пользователи азартных платформ сталкиваются с ситуациями, когда привычный сайт внезапно перестает открываться.…

1 день ago

Где кататься на лыжах в России: 6 лучших мест и советы по подготовке

Еще несколько лет назад словосочетание «горнолыжный курорт» ассоциировалось исключительно с французскими, итальянскими или швейцарскими Альпами.…

1 день ago

This website uses cookies.