Событие

AB InBev Efes провела социальную кампанию в 43 городах России

В начале сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, приняли сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. 

Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.  

В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах были продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражала один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых». 

«Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. Мы видим, что эта работа по продвижению идеи ответственного потребления дает результаты. Число участвующих регионов растет, и в этом году к инициативе присоединилось еще больше партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами эффективно влиять на модели поведения потребителей, меняя их в лучшую сторону», — отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

В этом году проект ART OF DRINKING охватил самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Так, в сегменте e-grocery партнером проекта выступил СберМаркет, чьи пользователи получают яркую и запоминающуюся памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. 

Специально для баров-партнеров компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнил их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России) зрители могли купить попкорн в специальных поп-арт ко-брендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

На улицах разных городов России разместились медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения демонстрируются и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

В рамках акции сотрудники AB InBev Efes традиционно взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

14 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

14 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

18 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

19 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

20 часов ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

24 часа ago

This website uses cookies.