Событие

AB InBev Efes провела социальную кампанию в 43 городах России

В начале сентября лидер российского пивоваренного рынка компания AB InBev Efes запустила масштабный социальный проект ART OF DRINKING* в 43 городах России. Участие в проекте, приуроченном ко Дню ответственного потребления пива, приняли сотрудники и партнеры компании: ритейлеры, кинотеатры, рестораны и другие. 

Кампания ART OF DRINKING направлена на продвижение идеи ответственного потребления алкоголя и призвана позитивно влиять на сложившиеся социальные нормы. В ее основе — многозначность слова «искусство», которое относится как к созданию художественных произведений, так и к высокой степени мастерства в какой-либо сфере деятельности.  

В рамках кампании на простых, но ярких визуальных примерах были продемонстрированы различные модели ответственного потребления алкоголя. Каждая иллюстрация отражала один из принципов: «Чередуйте», «Выпил — за руль не садись», «Не потребляйте алкоголь на пустой желудок» и «Алкоголь — только для взрослых». 

«Формирование культуры ответственного потребления пива — важная часть нашего бизнеса. Задача социального проекта ART OF DRINKING — в понятной и запоминающейся форме показать допустимые, правильные варианты потребления алкоголя, противопоставляя их крайностям. Мы видим, что эта работа по продвижению идеи ответственного потребления дает результаты. Число участвующих регионов растет, и в этом году к инициативе присоединилось еще больше партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы вместе с нами эффективно влиять на модели поведения потребителей, меняя их в лучшую сторону», — отметил Ораз Дурдыев, президент AB InBev Efes.

В этом году проект ART OF DRINKING охватил самые разные каналы продаж и ситуации потребления благодаря сотрудничеству с ключевыми игроками рынка. Так, в сегменте e-grocery партнером проекта выступил СберМаркет, чьи пользователи получают яркую и запоминающуюся памятку о принципах ответственного потребления вместе с заказом. 

Специально для баров-партнеров компания AB InBev Efes разработала уникальные пивные бокалы, дизайн которых напомнил их клиентам о важности следования простым правилам при употреблении пива. В федеральной сети кинотеатров «Mori Cinema» (70 кинозалов в 9 городах России) зрители могли купить попкорн в специальных поп-арт ко-брендированных стаканах, а также увидеть социальный анимационный ролик перед сеансами.

На улицах разных городов России разместились медиафасады и билборды с одним из ключевых посылов акции: «Выпил — за руль не садись». Кроме того, информационные сообщения демонстрируются и на экранах автозаправочных станций «Лукойл», а также на диджитал поверхностях в общественном транспорте Москвы и Московской области.

В рамках акции сотрудники AB InBev Efes традиционно взяли на себя роль амбассадоров социальных ценностей и посетили торговые точки, чтобы напомнить о недопустимости продажи алкоголя несовершеннолетним и принципах его ответственной продажи.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

ASICS Skateboarding совместно с Джино Яннуччи представляют кроссовки Leggerezza FB

ASICS продолжает укреплять позиции в скейтбординге: всего два года назад бренд запустил отдельное направление ASICS…

4 часа ago

История кузнеца Святослава Орлова и мастерской «Три богатыря»

Святослав Орлов — кузнец, чьи руки помнят жар горна вот уже два десятилетия, творец авторских…

5 часов ago

Что такое фудшеринг

Стало известно от травме Александра Густаффсона, поэтому в конце сентября на турнире UFC 178 состоится…

7 часов ago

История леденцов Cavendish & Harvey

Началом истории марки Cavendish & Harvey принято считать 1932 год, когда ее основатель Пол Шмеддинг…

8 часов ago

Михаил Южный: теннис до первой капли крови

Заслуженный мастер спорта, теннисист Михаил Южный занял восьмое место в мировом рейтинге в 2008 году.…

9 часов ago

Rossignol: лыжи от кутюр для чемпионов мира

Rossignol — это известный французский производитель лыж, сноубордов и экипировки для спортсменов. По правилам французского…

10 часов ago

This website uses cookies.