Вы удивитесь, но футбольный мяч Molten Vantaggio – это одна из наиболее востребованных моделей мяча до недавнего времени. Ведь именно эту модель выбрала УЕФА для турнира Лиги Европы. Они недорогие по цене, показывают в процессе игры хороший уровень контроля, продукция высокого качества, плюс долгий срок службы. Расскажем в этой статье о нем подробнее.
Содержание
Японский бренд «Молтен» имеет достаточно внушительный возраст. Он был основан еще в 1958 году. Его основателем стал уже опытный в данной сфере специалист Киёси Нобори.
Если говорить об имени бренда и его смысле, то слово ‘molten’ переводится как «расплавленный». Значение использовано в том смысле, что производитель плавит резину, создавая из нее свой продукт. Другим же смыслом будет – плавиться, отделяясь от старого и создавая нечто новое. Новый бренд и производимые им мячи быстро пришлись по вкусу в спортивном мире. Они начали использоваться еще в 60-х годах на самых разных локальных соревнованиях, а к 80-м случился настоящий прорыв. В 1982 году кожаный мяч Molten стал официальным мячом на чемпионатах мира и на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе по различным дисциплинам. К тому же почти 40 лет Molten является официальным спонсором Международной федерации баскетбола. Если говорить о нашей стране, то с 2004 года Molten GL7/GL6 является официальным мячом Российской Федерации баскетбола.
Molten еще с 1979 года начали сотрудничать с adidas, создав совместно модель мяча Tango. Другое совместное творение с adidas – модель Teamgeist, которая использовалась в Чемпионате мира по футболу 2006 года, проходившем в Германии.
Molten изначально зарекомендовали себя как мячи, прежде всего, для баскетбола и волейбола. Футбольные мячи стали широко известны также после Олимпиады-84. Создавая футбольный мяч, Molten заботились о том, чтобы разработать идеальный для самой популярной в мире игры снаряд. Концепция включала в себя возможность комфортной игры на мокром поле, так, чтобы мяч не намокал, был идеально прочным и максимально долго не изнашивался.
Vantaggio имеет свои отличительные черты, которые делают его одним из лучших в мире мячей, оставаясь при этом в тени более ярких и пропиаренных моделей маститых спортивных брендов.
На сезон 2018/2019 для матчей Лиги Европы УЕФА начал использоваться фирменный мяч Molten взамен привычному adidas. Это специально созданный мяч на базе модели Vantaggio 5000. У него нестандартный, специально разработанный дизайн. Для этой модели применили технологию ACENTEC. Она представляет собой метод скрещивания отдельных частей мяча при помощи термических склеек для обеспечения бесшовной поверхности. “Архитектура” его максимально продумана, а латексная камера имеет повышенную прочность. Как следствие, мяч был обеспечен низким уровнем водопоглощения, что придает удачную траекторию полета мяча после удара.
По отзывам футболистов (профессионалов и любителей) Molten Vantaggio практически идеальный мяч для игры. Он долго служит, прочен, с ним удобно и легко играть, у него четкая и правильная траектория, что очень ценится не только полевыми игроками, но и вратарями.
В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…
Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…
Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…
Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
This website uses cookies.