Для нового выездного комплекта adidas и “Рома” обратились к римской мифологии, выбрав яркий образ, вдохновлённый богом войны Марсом, отцом легендарных основателей города, Ромула и Рема. Дизайн не только привлекает внимание, но и символизирует стойкость, силу и энергию, с которой зародился Вечный город.
Футболка создана как визуальная ода мифу о основании Рима. На ярко-оранжевом фоне проходит выразительная графика в виде молнии — символа Марса, связанного с войной, громом и защитой. В новой форме этот знак переосмыслен не только как оружие, но и как метафора ДНК клуба: боевого характера и стремления побеждать.
Эстетика комплекта впечатляет не меньше символики. Оранжевый цвет мгновенно выделяет игроков как на поле, так и за его пределами. Чёрные акценты — на фирменных трёх полосках adidas и логотипе бренда — добавляют строгости. Завершает образ штрих с историей: на груди красуется ретро-эмблема клуба, использовавшаяся в 1988–1996 годах и несколько раз возвращавшаяся в недавних коллаборациях.
Традиции и философия бренда CANALI — это не просто модный дом, это воплощение итальянской элегантности,…
Hawes & Curtis – английская марка одежды, хорошо известная всем поклонникам классического стиля. Бренд специализируется,…
Якутия — невероятное место, которое способно удивить каждого. Однако речь не про экстремальные перепады температуры,…
Ллейтон Хьюитт стал самым популярным теннисистом среди юниоров в своей родной Австралии еще в конце…
Сент-Этьен – это одна из самых известных французских команд с более чем вековой историей. Полноправно…
В первую очередь хочется заклеймить позором российских прокатчиков, которые полтора года разглядывали потенциал хоррора "Дом…
This website uses cookies.