Для нового выездного комплекта adidas и “Рома” обратились к римской мифологии, выбрав яркий образ, вдохновлённый богом войны Марсом, отцом легендарных основателей города, Ромула и Рема. Дизайн не только привлекает внимание, но и символизирует стойкость, силу и энергию, с которой зародился Вечный город.
Футболка создана как визуальная ода мифу о основании Рима. На ярко-оранжевом фоне проходит выразительная графика в виде молнии — символа Марса, связанного с войной, громом и защитой. В новой форме этот знак переосмыслен не только как оружие, но и как метафора ДНК клуба: боевого характера и стремления побеждать.
Эстетика комплекта впечатляет не меньше символики. Оранжевый цвет мгновенно выделяет игроков как на поле, так и за его пределами. Чёрные акценты — на фирменных трёх полосках adidas и логотипе бренда — добавляют строгости. Завершает образ штрих с историей: на груди красуется ретро-эмблема клуба, использовавшаяся в 1988–1996 годах и несколько раз возвращавшаяся в недавних коллаборациях.
Sneaker Politics и ASICS снова объединились ради эксклюзива — на этот раз бренд из Луизианы…
Old Grand-Dad – марка бурбона, созданная в 1882 году Реймондом Б. Хейденом. Само название бренда…
Эдвард Тич по прозвищу «Черная борода» прославился пиратскими рейдами в районе Карибского моря. Его имя…
Надоело бегать по утрам без спортивного интереса? Хочется добавить в свои показатели прогресс? Давайте делать…
The Flat Head — японский бренд одежды из джинсовой ткани. Компания выпускает продуманную и качественную…
В 1492 году закончилась реконкиста – мавры после 7 веков присутствия были окончательно изгнаны с…
This website uses cookies.