Для нового выездного комплекта adidas и “Рома” обратились к римской мифологии, выбрав яркий образ, вдохновлённый богом войны Марсом, отцом легендарных основателей города, Ромула и Рема. Дизайн не только привлекает внимание, но и символизирует стойкость, силу и энергию, с которой зародился Вечный город.
Футболка создана как визуальная ода мифу о основании Рима. На ярко-оранжевом фоне проходит выразительная графика в виде молнии — символа Марса, связанного с войной, громом и защитой. В новой форме этот знак переосмыслен не только как оружие, но и как метафора ДНК клуба: боевого характера и стремления побеждать.
Эстетика комплекта впечатляет не меньше символики. Оранжевый цвет мгновенно выделяет игроков как на поле, так и за его пределами. Чёрные акценты — на фирменных трёх полосках adidas и логотипе бренда — добавляют строгости. Завершает образ штрих с историей: на груди красуется ретро-эмблема клуба, использовавшаяся в 1988–1996 годах и несколько раз возвращавшаяся в недавних коллаборациях.
Травмы в спорте — это не «если», а «когда». Даже у самых осознанных, даже у…
Личность Гарольда Рамиса интересна и многогранна. Он оставил яркий след в истории американского кинематографа и…
Амортизационные свойства кроссовок New Balance всегда поражали потребителей. Наряду с популяризацией вспененного материала EVA, компания…
Обувь Blundstone имеет знаковый, прочный и красивый вид, что позволяет чувствовать себя в своей тарелке,…
Не можете найти свой баланс между стильной и удобной обувью? Вам поможет модель кроссовок New…
25 ноября 2025 года в Москве состоялся бизнес-форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail &…
This website uses cookies.