Новая форма московского “Спартака” на сезон 2018 2019 выполнена в традиционных цветах и в необычном дизайне. Домашняя форма сильно напоминает прошлогоднюю, а выездная навеяна традициями “народной команды” и украшена той самой полосой на груди. Что получилось в итоге вы узнаете ниже.
Компания Nike представила новую гостевую и домашнюю форму ФК «Спартак» на новый сезон. Домашняя форма «Спартака» 2018/2019 выполнена в традиционных цветах клуба. Графический элемент на джерси – прямоугольники разных оттенков классического красного цвета – вдохновлен доспехами гладиатора и напоминает металлические полосы. Дополняют комплект домашней формы белые шорты и красные гетры.
Джерси гостевой формы «Спартака» белого цвета в новом сезоне отличается вновь вернувшейся традиционной полосой на груди. Перфорированные вставки с обеих сторон обеспечивают лучшую циркуляцию воздуху во время активных движений. Шорты – красного цвета, гетры домашнего комплекта – белые с красными элементами.
Форма произведена из переработанного полиэстера, что обеспечивает меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Для создания одного комплекта футбольной формы в среднем используется 16 переработанных пластиковых бутылок. Джерси и шорты изготовлены из переработанной полиэфирной ткани. Материал создан из пластиковых бутылок, расплавленных специально для получения тонкой нити.
За основу домашней формы Спартака на сезон 2018/2019 взят современный дизайн с индивидуальным графическим принтом (для команд Nike).
Темно-красная джерси разбавлена красными горизонтальными прямоугольными вставками на груди и спине разной длины и толщины. Вставки похожи на шаблонную форму сезона 2018/2019 одного из главных конкурентов Nike (его имя произносить вслух не будем).
Рукава сделаны одноцветными – темно-красными. Этим форма Спартака выделяется в контексте сезона 2018/2019. В этом сезоне практически у всех клубов, чьим техническим спонсором является Nike, на рукавах расположен узор напоминающий молнию.
Воротник сделан в том же цвете, что и горизонтальные вставки на форме. Форма воротника является новой разработкой дизайнеров Nike – такой вариант применяется впервые.
Эмблема клуба привычно расположена слева. Логотип Nike занимает привычное место справа, а белая надпись ЛУКОЙЛ расположена на месте титульного спонсора. Логотипы спонсоров выполнены в белом цвете.
Выездная форма имеет более классический дизайн, чем домашняя: на белом полотне формы расположена красная горизонтальная полоса. На этой полосе белым цветом нанесен логотип титульного спонсора ЛУКОЙЛ.
Полностью белую джерси еще разбавляют красный ворот, который сделан в таком же дизайне, как и в домашней, и логотип технического спонсора Nike (красный логотип вверху на груди справа) и эмблема клуба (вверху на груди слева).
Из деталей стоит отметить надпись «ДАНО НЕ КАЖДОМУ», расположенную под воротником с внутренней стороны. Надпись присутствует на обоих комплектах формы.
Вот так выглядела домашняя форма в сезоне 2017/18. Очень похожа, не так ли?
Дизайнеры наверняка знают, как сильно фанаты красно-белых любят форму с горизонтальной полосой, но второй год подряд не делают ее в домашнем комплекте. Мотивов производителя мы не знаем.
Форма сезона 2018/2019 будет доступна на сайте ФанКарт и Nike, а также в фирменных магазинах и у официальных поставщиков с 23 июля.
В сезоне 2025/26 "Лидс Юнайтед" возвращается в АПЛ — и делает это с новой домашней…
Фильм "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" ворвался в медийное поле в конце 2019 года, возвестив собой…
Jordache – это американский бренд, занимающийся производством женской и мужской одежды, а также обуви и…
Все, что нравится в классических ботинках челси австралийского бренда, отражено в модели Blundstone 587. Плотная…
Новая неделя - разбор нового слова в нашем кофейном словаре! Кофейным ароматом называют запах сваренного…
Многие пользователи из Казахстана интересуются, как работают современные азартные платформы. Особенно это актуально для тех,…
This website uses cookies.