Новая форма московского “Спартака” на сезон 2018 2019 выполнена в традиционных цветах и в необычном дизайне. Домашняя форма сильно напоминает прошлогоднюю, а выездная навеяна традициями “народной команды” и украшена той самой полосой на груди. Что получилось в итоге вы узнаете ниже.
Компания Nike представила новую гостевую и домашнюю форму ФК «Спартак» на новый сезон. Домашняя форма «Спартака» 2018/2019 выполнена в традиционных цветах клуба. Графический элемент на джерси – прямоугольники разных оттенков классического красного цвета – вдохновлен доспехами гладиатора и напоминает металлические полосы. Дополняют комплект домашней формы белые шорты и красные гетры.
Джерси гостевой формы «Спартака» белого цвета в новом сезоне отличается вновь вернувшейся традиционной полосой на груди. Перфорированные вставки с обеих сторон обеспечивают лучшую циркуляцию воздуху во время активных движений. Шорты – красного цвета, гетры домашнего комплекта – белые с красными элементами.
Форма произведена из переработанного полиэстера, что обеспечивает меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Для создания одного комплекта футбольной формы в среднем используется 16 переработанных пластиковых бутылок. Джерси и шорты изготовлены из переработанной полиэфирной ткани. Материал создан из пластиковых бутылок, расплавленных специально для получения тонкой нити.
За основу домашней формы Спартака на сезон 2018/2019 взят современный дизайн с индивидуальным графическим принтом (для команд Nike).
Темно-красная джерси разбавлена красными горизонтальными прямоугольными вставками на груди и спине разной длины и толщины. Вставки похожи на шаблонную форму сезона 2018/2019 одного из главных конкурентов Nike (его имя произносить вслух не будем).
Рукава сделаны одноцветными – темно-красными. Этим форма Спартака выделяется в контексте сезона 2018/2019. В этом сезоне практически у всех клубов, чьим техническим спонсором является Nike, на рукавах расположен узор напоминающий молнию.
Воротник сделан в том же цвете, что и горизонтальные вставки на форме. Форма воротника является новой разработкой дизайнеров Nike – такой вариант применяется впервые.
Эмблема клуба привычно расположена слева. Логотип Nike занимает привычное место справа, а белая надпись ЛУКОЙЛ расположена на месте титульного спонсора. Логотипы спонсоров выполнены в белом цвете.
Выездная форма имеет более классический дизайн, чем домашняя: на белом полотне формы расположена красная горизонтальная полоса. На этой полосе белым цветом нанесен логотип титульного спонсора ЛУКОЙЛ.
Полностью белую джерси еще разбавляют красный ворот, который сделан в таком же дизайне, как и в домашней, и логотип технического спонсора Nike (красный логотип вверху на груди справа) и эмблема клуба (вверху на груди слева).
Из деталей стоит отметить надпись «ДАНО НЕ КАЖДОМУ», расположенную под воротником с внутренней стороны. Надпись присутствует на обоих комплектах формы.
Вот так выглядела домашняя форма в сезоне 2017/18. Очень похожа, не так ли?
Дизайнеры наверняка знают, как сильно фанаты красно-белых любят форму с горизонтальной полосой, но второй год подряд не делают ее в домашнем комплекте. Мотивов производителя мы не знаем.
Форма сезона 2018/2019 будет доступна на сайте ФанКарт и Nike, а также в фирменных магазинах и у официальных поставщиков с 23 июля.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.