adidas продолжает радовать футбольных фанатов, возвращая культовые домашние и выездные футболки “Реала” сезона 1999/2000. Для запуска переиздания компания объединилась с легендами клуба, такими как Рауль, Икер Касильяс и Гути, а также с местными креативщиками и фанатами, чтобы отпраздновать это событие.
Винтажные футболки всегда вызывают ностальгию, и в adidas решили обратиться к архивам, чтобы вернуть эту красоту. Официально возрожденные футболки “Реала” из сезона 99/00 напоминают о таланте команды, которая завоевала Лигу чемпионов. В честь запуска adidas снял легендарный рекламный ролик и фотосессию на местных полях Мадрида с участием звезд и креативщиков.
Футболки в точности воспроизводят оригиналы: белая домашняя и черная выездная модели с золотыми акцентами символизируют успех “сливочных”. Домашняя футболка с классическим воротником-поло и три полоски в темно-синем и золотом цветах на рукавах. В выездной модели также присутствует воротник-поло, а золотые элементы контрастируют с черным фоном. Знаковая спонсорская надпись Teka завершает образ.
Футболки входят в расширенную коллекцию, в которой также представлен классический тренировочный костюм, сочетающий футбольное наследие и мадридский стиль.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.