Вдохновлённые итальянской легендой Андреа Пирло, бутсы Nike Tiempo Legend X ‘Luxe’ воплощают собой элегантность и роскошь.
Ещё в 2022 году Nike выпустил первые бутсы ‘Made In Italy’ Tiempo, вдохновлённые культовым Андреа Пирло, они были представлены в бело-голубом цвете. Сейчас Nike продолжает эту историю, представляя ‘Tiempo Luxe’. Считающийся одним из лучших полузащитников всех времён, Андреа Пирло известен своим безупречным владением мячом и утончённым стилем на поле. Эти бутсы полностью соответствуют премиальному стилю, который Пирло привнёс на поле.
Как и предыдущая модель ‘Made in Italy’, новейшие Tiempo созданы в Монтэбеллуне – главной фабрике Nike в Италии, где изготавливают бутсы для всех спортсменов Nike. Они вдохновлены Tiempo Legend 6 ‘Pirlo edition’, выпущенной в 2016 году, и представлены в цветах Port Wine/Bright Crimson, навеянные любовью Пирло к изысканным винам. В детстве Пирло занимался сбором винограда на близлежащих виноградниках, что привело к его искренней страсти к вину.
Nike решил отказаться от оригинальной кожи и использовали синтетическую верхнюю часть Flytouch Plus, обеспечивающую легкость в любую погоду. Подошва – это настоящее произведение искусства, с глубоким красным хромированным покрытием, добавляющим нотки великолепия. Но это далеко не единственное, что поражает в этих бутсах; одним из многих акцентов является логотип Ferrari красного цвета, нанесённый с обеих сторон, выполненный в металлическом блеске. На пятке есть надпись Tiempo Legend, выполненная в роскошном стиле, напоминающем шрифт ‘Edwardian Script’.
Переходя к деталям, нужно отметить, что на стельке присутствует логотип Монтэбеллуны в честь места, где производятся эти бутсы, а также вышит итальянский флаг на боковом ободке. И как будто ещё недостаточно ‘перчинки’, Tiempo Luxe поставляются в премиальной сумке для бутс, не похожей ни на одну другую на рынке: с кожаной основой, навевающей ностальгию по 1990-м.
Джек Николсон был номинирован на премию Оскар 12 раз и выиграл три статуэтки. Один из…
Когда одежду молодой российской марки Walk Of Shame носят Рианна, Кэти Перри и Эль Фэннинг,…
Джона Харгривза (John Hargreaves), основателя британского ритейлера Matalan, нередко называют зачинщиком «лоу-кост революции». Именно в…
Кроме обширного литературного наследия Анна Андреевна Ахматова оставила нам любопытный психологический тест, который проходили все…
C.P. Company и Sashiko Gals представляют новую коллаборацию с уникальными изделиями в военном стиле из…
Кофе — это практически самый популярный напиток во всем мире, и многие люди, поддерживающие здоровый…
This website uses cookies.