“Наполи” представил домашнюю и гостевую формы от EA7 на сезон 22/23 год. В прошлом сезоне “Наполи” и EA7 заключили партнерское соглашение, которое, как считалось, будет рассчитано всего на один сезон, но в новом сезоне они снова вместе. После заключения соглашения с Аурелио Де Лаурентисом, владельцем и президентом клуба, итальянский спортивный бренд был официально объявлен в качестве технического спонсора неаполитанской команды как минимум сроком на один год.
Считалось, что одной из причин того, что в прошлом сезоне у “Наполи” было так много комплектов форм, являлся короткий срок договора между сторонами. В EA7 попытались максимально продуктивно использовать один-единственный сезон, открывающий для них двери в Серию А. Но, похоже, успешные продажи экипировки повлияли на руководство бренда одежды.
В любом случае, будет интересно посмотреть, сколько комплектов в итоге получит клуб в этом сезоне. Для начала они представили традиционную синюю домашнюю и лаконичную белую гостевую формы. Кстати, многие фанаты неаполитанского клуба жаловались, что, несмотря на разнообразие цветовой гаммы, по итогу форма была простовата. И, похоже, дизайнеры EA7 исправили данную деталь, внедрив сублимированный логотип “Наполи” по всей поверхности футболки. Это можно заметить на обоих комплектах формы.
Но все-таки хочется верить в большее разнообразию и фантазию от спортивного направления культового бренда Armani. Хотя вратарская форма уже поинтереснее.
Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после…
Злодеи в кино часто импонируют нам гораздо больше героев. Отрицательные персонажи невероятно харизматичны и непредсказуемы,…
Первый Opel Kadett K38 представили публике в 1936 году. Недорогая малолитражка с несущим кузовом стоила…
Бренд Tricker's с 1829 года производит обувь ручной и фабричной работы. На протяжении почти двух…
Современный отец уже не просто добытчик, который иногда интересуется дневником ребенка. Он работает, строит карьеру,…
Современный мир стремится к мобильности — и игорная индустрия не стала исключением. Однако далеко не…
This website uses cookies.