“Наполи” представил домашнюю и гостевую формы от EA7 на сезон 22/23 год. В прошлом сезоне “Наполи” и EA7 заключили партнерское соглашение, которое, как считалось, будет рассчитано всего на один сезон, но в новом сезоне они снова вместе. После заключения соглашения с Аурелио Де Лаурентисом, владельцем и президентом клуба, итальянский спортивный бренд был официально объявлен в качестве технического спонсора неаполитанской команды как минимум сроком на один год.
Считалось, что одной из причин того, что в прошлом сезоне у “Наполи” было так много комплектов форм, являлся короткий срок договора между сторонами. В EA7 попытались максимально продуктивно использовать один-единственный сезон, открывающий для них двери в Серию А. Но, похоже, успешные продажи экипировки повлияли на руководство бренда одежды.
В любом случае, будет интересно посмотреть, сколько комплектов в итоге получит клуб в этом сезоне. Для начала они представили традиционную синюю домашнюю и лаконичную белую гостевую формы. Кстати, многие фанаты неаполитанского клуба жаловались, что, несмотря на разнообразие цветовой гаммы, по итогу форма была простовата. И, похоже, дизайнеры EA7 исправили данную деталь, внедрив сублимированный логотип “Наполи” по всей поверхности футболки. Это можно заметить на обоих комплектах формы.
Но все-таки хочется верить в большее разнообразию и фантазию от спортивного направления культового бренда Armani. Хотя вратарская форма уже поинтереснее.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.