Слияние футбола и моды выходит за пределы высших эшелонов футбольного мира, и это подтверждает новая третья форма “Удинезе” для сезона 23/24. Футболка, произведенная брендом Macron, была разработана миланским дизайнером Марчелло Пипитоне и отличается монохроматической графикой, вдохновленной движением и энергией команды.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что рисунок состоит из силуэтов бегущих людей. Черно-белая гамма дополняется желтыми акцентами, которые присутствуют на воротнике, манжетах, брендинге спонсоров и клубном гербе, что придает дизайну дополнительную четкость.
“Работа над этим проектом была просто фантастической”, – говорит Пипитоне. “Для меня футбольный мир всегда представлял собой фундаментальную систему координат, и возможность разработать дизайн футболки для престижной команды Серии А – это поистине невероятное достижение”.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.