Слияние футбола и моды выходит за пределы высших эшелонов футбольного мира, и это подтверждает новая третья форма “Удинезе” для сезона 23/24. Футболка, произведенная брендом Macron, была разработана миланским дизайнером Марчелло Пипитоне и отличается монохроматической графикой, вдохновленной движением и энергией команды.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что рисунок состоит из силуэтов бегущих людей. Черно-белая гамма дополняется желтыми акцентами, которые присутствуют на воротнике, манжетах, брендинге спонсоров и клубном гербе, что придает дизайну дополнительную четкость.
“Работа над этим проектом была просто фантастической”, – говорит Пипитоне. “Для меня футбольный мир всегда представлял собой фундаментальную систему координат, и возможность разработать дизайн футболки для престижной команды Серии А – это поистине невероятное достижение”.
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
Быть может, ученые и изобретатели свято верят в то, что прогресс делает человечество лучше. Но…
Основные требования к беговым и теннисным кроссовкам, помимо амортизации и удобной конструкции - надежное сцепление…
Продукты питания оптом — стратегический ресурс для любого ресторана и кафе. В последние годы спрос…
Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…
This website uses cookies.