Слияние футбола и моды выходит за пределы высших эшелонов футбольного мира, и это подтверждает новая третья форма “Удинезе” для сезона 23/24. Футболка, произведенная брендом Macron, была разработана миланским дизайнером Марчелло Пипитоне и отличается монохроматической графикой, вдохновленной движением и энергией команды.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что рисунок состоит из силуэтов бегущих людей. Черно-белая гамма дополняется желтыми акцентами, которые присутствуют на воротнике, манжетах, брендинге спонсоров и клубном гербе, что придает дизайну дополнительную четкость.
“Работа над этим проектом была просто фантастической”, – говорит Пипитоне. “Для меня футбольный мир всегда представлял собой фундаментальную систему координат, и возможность разработать дизайн футболки для престижной команды Серии А – это поистине невероятное достижение”.
Элвис Пресли называл его «королем кул-джаза». Он действительно был таковым. Но также он был талантливым…
justfood, сервис доставки здорового питания по подписке, и бренд аксессуаров Sunshine Failure, создали лимитированный брелок-обвес…
Полное название: Doncaster Rovers Football Club Год основания: 1879 Страна и город: Англия, Донкастер Стадион:…
Есть причины, по которым Нью-Йорк, Лондон, Милан и Париж называют Большой четверкой, когда речь идет…
Финская компания Amer Sports занимается производством спортивных товаров. В нее входят такие бренды, как Salomon,…
W800 – «правопреемница» Kawasaki W650. Это ретро-классика с британским дизайном, чуть более объемным движком и…
This website uses cookies.