Слияние футбола и моды выходит за пределы высших эшелонов футбольного мира, и это подтверждает новая третья форма “Удинезе” для сезона 23/24. Футболка, произведенная брендом Macron, была разработана миланским дизайнером Марчелло Пипитоне и отличается монохроматической графикой, вдохновленной движением и энергией команды.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что рисунок состоит из силуэтов бегущих людей. Черно-белая гамма дополняется желтыми акцентами, которые присутствуют на воротнике, манжетах, брендинге спонсоров и клубном гербе, что придает дизайну дополнительную четкость.
“Работа над этим проектом была просто фантастической”, – говорит Пипитоне. “Для меня футбольный мир всегда представлял собой фундаментальную систему координат, и возможность разработать дизайн футболки для престижной команды Серии А – это поистине невероятное достижение”.
ГАЗ-14, сменивший «тринадцатый» ГАЗ, продержался в производстве одиннадцать лет. И за это время было собрано…
Смешивая панк с регги, Bad Brains стала одной из культовых американских хардкорных групп начала 80-х…
Более 50 лет Чарли Уоттс был барабанщиком легендарной группы The Rolling Stones. Несмотря на то,…
В современном обществе наибольшим уровнем радикализма отличаются группировки исламистов, которые, не боясь собственной смерти, наводят…
Выбор надежного фулфилмент-оператора — ключевой этап для успешного ведения бизнеса на маркетплейсах. От правильного партнера…
Футбол помнит не только тех, кто перешёл. Иногда самые громкие истории — о тех, кто…
This website uses cookies.