Спорт

Финал 2 сезона Hardcore FC собрал рекордную онлайн-аудиторию на RUTUBE

Эксклюзивная прямая трансляция Финала 2 сезона Профессиональной лиги кулачных боев Hardcore Fighting Championship из «ЦСКА Арены» набрала рекордные 800 тысяч просмотров на RUTUBE. Комментировали субботнее событие Дмитрий Губерниев и Алексей Сафонов. А среди гостей присутствовали звездные бойцы Магомед Исмаилов и Вячеслав Дацик, которые анонсировали поединок ранее.

Российский промоушен Hardcore FC за недолгую историю существования добился своей главной цели, выведя поединки на голых кулаках из андеграунда на стадионный уровень. Всего за 2 года о первой Профессиональной лиге кулачных боев узнали миллионы болельщиков по всей стране, а трансляции Гран-при бьют все рекорды. Зрелищный вид спорта широко представлен на цифровых площадках, а коллаборация Hardcore FC и RUTUBE дала возможность организовать эксклюзивную прямую трансляцию Финала 2 сезона. Количество пользователей, которые смотрели ее единовременно, составило более 800 тысяч (в течение 3,5 часов). Пиковое число одновременных просмотров превысило 120 тысяч человек. Для сравнения, опубликованные в последствии бои на Youtube, набрали 2,1 млн просмотров.

В мэйнкарде турнира состоялись несколько титульных поединков. Шамиль «Охотник» Джахбаров завоевал титул временного чемпиона в полулегком дивизионе, победив техническим нокаутом Гора «Рокки» Туманяна. Мартин «Лютер» Джуарян из Армении защитил пояс в легком весе, нокаутировав Илью «Топчика» Топчина. Тимур «Витязь» Слащинин сохранил титул в тяжелом весе в бою против бразильца Сауло «Кассиуса Клея» Кавалари, отправив соперника в нокаут. Наконец, в главном бою вечера сошлись Самат «Кыргызский Флойд» Абдырахманов из Кыргызстана и Лендруш «Леко» Акопян из Армении. Поединок закончился победой Самата техническим нокаутом. Помимо чемпионского пояса и денежного приза, триумфатор получил титул чемпиона и автомобиль BMW. Амбасcадор RUTUBE Дима Гордей сделал эксклюзивный тюнинг автомобиля специально для победителя. Таким образом, RUTUBE не только стал эксклюзивным онлайн-вещателем шоу, но и интегрировался в него с помощью своих амбассадоров.

Сервис RUTUBE в последние месяцы показывает стабильный рост. В марте число уникальных посетителей платформы составило 21,1 млн, а в апреле – 24,3 млн. Количество вовлеченных уникальных пользователей сайта выросло с 17 млн в январе-феврале до 25 млн в апреле (соответственно, с 31 млн в феврале, 53 млн в апреле – сайт rutube.ru+embed). Онлайн-трансляция Hardcore FC из ЦСКА-Арены стала рекордной по числу одновременных просмотров на RUTUBE за всю историю существования сервиса.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

A-THIS 52 и AMAZING RED представляют коллаборацию в поддержку альбома исполнителя

Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…

13 часов ago

История бренда Weekend Offender

Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…

15 часов ago

Moschino – насмешка над высокой модой

Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…

15 часов ago

Будущее индустрии часов уже здесь: бренд Urwerk

Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…

15 часов ago

Одинокая легенда

Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…

15 часов ago

Как «Шевроле Импала» стала символом рэперов западного побережья США

У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…

17 часов ago

This website uses cookies.