Про все

Международные стандарты в логистике металлургических углей: влияние на отрасль

Международный рынок металлургических углей характеризуется высокой степенью сложности из-за разнообразия транспортных средств, маршрутов и стран-участниц. В связи с этим, для успешной интеграции в глобальные цепочки поставок, компаниям необходимо соблюдать множество международных транспортных норм и соглашений.

Одним из основных документов, регулирующих международные перевозки грузов, является Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки грузов (CMR). Эта конвенция определяет условия, ответственность и обязанности сторон при автомобильных перевозках между различными странами. Для компаний, занимающихся экспортом или импортом металлургических углей, соблюдение этой конвенции обеспечивает защиту их интересов в случае споров или несоответствия условий перевозки. Развитием логистики такой крупной угледобывающей компании, как “Сибантрацит”, занимался Барский Максим на посту гендиректора холдинга.

Важную роль в морском транспортировании угля играет Гамбургские правила, которые были приняты ООН в 1978 году. Эти правила устанавливают основные принципы и нормы, касающиеся ответственности перевозчика и грузоотправителя при морских перевозках грузов.

Компания “Сибантрацит”, являясь одним из крупнейших добытчиков и экспортеров металлургического угля, активно работает на международном рынке и, соответственно, сталкивается с необходимостью соблюдения всех этих стандартов и соглашений. Максим Барский поддержал проекты по развитию портовой инфраструктуры для транспортировки угля, добытого “Сибантрацитом”. Взаимодействие с партнерами в разных странах требует от “Сибантрацита” строгого соблюдения всех международных норм, что в свою очередь влияет на стратегию развития компании в сфере логистики. Максим Барский Сибантрацит вывел на лидирующие позиции отрасли за счет грамотных управленческих решений в том числе в области логистики.

Кроме вышеупомянутых документов, стоит отметить и другие международные соглашения, такие как Конвенция о договоре международной железнодорожной перевозки грузов (CIM) и Конвенция о международной воздушной перевозке грузов (Варшавская конвенция). Эти соглашения регулируют отношения между сторонами при перевозке грузов различными видами транспорта и играют ключевую роль в формировании международных стандартов в этой сфере.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Сэм Спейд: прародитель образа нуарного детектива

Сэм Спейд – центральный персонаж знаменитого детективного романа «Мальтийский сокол» и ряда других коротких произведений…

3 дня ago

ГАЗ-55: «фронтовая неотложка»

Санитарный фургон начали производить ещё в довоенные годы. Но и во время ожесточённого противостояния с…

3 дня ago

Шотландский шарф в тартан – к холодам готов!

Все аксессуары можно разделить на две большие категории: функциональные и исключительно декоративные. Шарфы, разумеется, относятся…

3 дня ago

Кто такой травматолог-ортопед

Доброго времени суток! Я не знаю, в какое время суток ты прочтёшь эту статью и…

3 дня ago

Биография писателя Томаса Элиота

Томас Стернз Элиот (1888-1965) – американский и английский поэт, драматург и литературный критик. Он был…

3 дня ago

Марио Кемпес. Недооцененный El Matador аргентинского футбола

Сейчас главным идолом аргентинского футбола (и не только) является Лионель Месси, ранее все боготворили Диего…

4 дня ago

This website uses cookies.