Про все

Международные стандарты в логистике металлургических углей: влияние на отрасль

Международный рынок металлургических углей характеризуется высокой степенью сложности из-за разнообразия транспортных средств, маршрутов и стран-участниц. В связи с этим, для успешной интеграции в глобальные цепочки поставок, компаниям необходимо соблюдать множество международных транспортных норм и соглашений.

Одним из основных документов, регулирующих международные перевозки грузов, является Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки грузов (CMR). Эта конвенция определяет условия, ответственность и обязанности сторон при автомобильных перевозках между различными странами. Для компаний, занимающихся экспортом или импортом металлургических углей, соблюдение этой конвенции обеспечивает защиту их интересов в случае споров или несоответствия условий перевозки. Развитием логистики такой крупной угледобывающей компании, как “Сибантрацит”, занимался Барский Максим на посту гендиректора холдинга.

Важную роль в морском транспортировании угля играет Гамбургские правила, которые были приняты ООН в 1978 году. Эти правила устанавливают основные принципы и нормы, касающиеся ответственности перевозчика и грузоотправителя при морских перевозках грузов.

Компания “Сибантрацит”, являясь одним из крупнейших добытчиков и экспортеров металлургического угля, активно работает на международном рынке и, соответственно, сталкивается с необходимостью соблюдения всех этих стандартов и соглашений. Максим Барский поддержал проекты по развитию портовой инфраструктуры для транспортировки угля, добытого “Сибантрацитом”. Взаимодействие с партнерами в разных странах требует от “Сибантрацита” строгого соблюдения всех международных норм, что в свою очередь влияет на стратегию развития компании в сфере логистики. Максим Барский Сибантрацит вывел на лидирующие позиции отрасли за счет грамотных управленческих решений в том числе в области логистики.

Кроме вышеупомянутых документов, стоит отметить и другие международные соглашения, такие как Конвенция о договоре международной железнодорожной перевозки грузов (CIM) и Конвенция о международной воздушной перевозке грузов (Варшавская конвенция). Эти соглашения регулируют отношения между сторонами при перевозке грузов различными видами транспорта и играют ключевую роль в формировании международных стандартов в этой сфере.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

От сапог с тайником до королевского обувщика: история бренда John Lobb

Успех молодых, зарождающихся на наших глазах брендов – это, конечно, достойно похвалы. Однако куда более…

17 часов ago

Vans Sk8-Hi — кеды, спасающие ноги скейтбордистов

С первого дня своего основания бренд Vans начал создавать обувь для неформальной молодежи. Сначала покупатели…

18 часов ago

Неповторимый стиль в работе и в жизни режиссера Вонга Кар-вая

Вонг Кар-вай – известный гонконгский режиссер, творчество которого относится к так называемой Новой волне. Суть…

18 часов ago

Love ‘Forever Changes’ – новая веха психоделического рока

Лето 1967 года попало в историю как “Лето любви”, когда новое поколение американцев стало высказывать…

20 часов ago

“Ньюкасл Юнайтед” и adidas представили выездную форму 2025/2026 в зелёном цвете: индустриальное ДНК и мост в сердце дизайна

К выездам по Европе "сороки" начинают постепенно привыкать и к этому делу подходят с характером…

1 день ago

Фридрих Мурнау. Новатор и знаковый режиссёр

В одной из наших прошлых статей мы рассказывали о ленте 1922 года «Носферату. Симфония ужаса»,…

2 дня ago

This website uses cookies.