Про все

Международные стандарты в логистике металлургических углей: влияние на отрасль

Международный рынок металлургических углей характеризуется высокой степенью сложности из-за разнообразия транспортных средств, маршрутов и стран-участниц. В связи с этим, для успешной интеграции в глобальные цепочки поставок, компаниям необходимо соблюдать множество международных транспортных норм и соглашений.

Одним из основных документов, регулирующих международные перевозки грузов, является Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки грузов (CMR). Эта конвенция определяет условия, ответственность и обязанности сторон при автомобильных перевозках между различными странами. Для компаний, занимающихся экспортом или импортом металлургических углей, соблюдение этой конвенции обеспечивает защиту их интересов в случае споров или несоответствия условий перевозки. Развитием логистики такой крупной угледобывающей компании, как “Сибантрацит”, занимался Барский Максим на посту гендиректора холдинга.

Важную роль в морском транспортировании угля играет Гамбургские правила, которые были приняты ООН в 1978 году. Эти правила устанавливают основные принципы и нормы, касающиеся ответственности перевозчика и грузоотправителя при морских перевозках грузов.

Компания “Сибантрацит”, являясь одним из крупнейших добытчиков и экспортеров металлургического угля, активно работает на международном рынке и, соответственно, сталкивается с необходимостью соблюдения всех этих стандартов и соглашений. Максим Барский поддержал проекты по развитию портовой инфраструктуры для транспортировки угля, добытого “Сибантрацитом”. Взаимодействие с партнерами в разных странах требует от “Сибантрацита” строгого соблюдения всех международных норм, что в свою очередь влияет на стратегию развития компании в сфере логистики. Максим Барский Сибантрацит вывел на лидирующие позиции отрасли за счет грамотных управленческих решений в том числе в области логистики.

Кроме вышеупомянутых документов, стоит отметить и другие международные соглашения, такие как Конвенция о договоре международной железнодорожной перевозки грузов (CIM) и Конвенция о международной воздушной перевозке грузов (Варшавская конвенция). Эти соглашения регулируют отношения между сторонами при перевозке грузов различными видами транспорта и играют ключевую роль в формировании международных стандартов в этой сфере.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

ФК “Кельн” и hummel представили форму Karneval

Когда речь заходит о футболе, который живёт культурой, а не только результатом, ФК "Кельн" снова…

18 часов ago

Nike и Palace представили коллекцию P90 — футбольная классика в уличном переиздании

Два мира, один хайп. Футбол встречает скейт-культуру — Nike и Palace объединились для коллаборации P90,…

18 часов ago

А жизнь проходит мимо: как перестать потреблять бессмысленный контент

Знаете ли вы о том, что современный человек ежедневно тратит в сутки около шести часов…

19 часов ago

Lock & Co Hatters: шляпы достойные королей

Английская поговорка гласит: «Если у человека есть голова, то должна быть и шляпа». Потому этот…

20 часов ago

Освальд Боатенг, создатель мужских костюмов на заказ

Освальд Боатенг является одним из тех редких дизайнеров, кто создает одежду на заказ. Его костюмы…

21 час ago

История зеленого дерби Салават Юлаев – Ак Барс

"Зеленое дерби" — одно из самых ярких противостояний КХЛ между казанским клубом "Ак Барс" и…

21 час ago

This website uses cookies.