Образ

О сложных трендах марки Warehouse

Warehouse – это британский бренд, выпускающий стильную женскую одежду. Основана марка была в 1976 году тремя друзьями, которые хотели предложить широкой публике возможность одеваться модно и при этом не наносить непоправимый урон своему кошельку. И нужно сказать, что им это удалось. Вот же более 40 лет бренд доказывает, что классическая одежда может сочетать в себе не только элегантную простоту, но и новомодные тенденции за вполне разумную стоимость.

Содержание:

Создание бренда

Бренд Warehouse был основан в 1976 году в Лондоне Джеффом Бэнксом и братьями Морисом и Майклом Беннетами. Трое приятелей только-только основали новую фирму и тут же решили открыть первый магазин. Задумка у бизнесменов была простой, но, как обычно бывает в таких историях, довольно эффективной: они хотели предложить женщинам модную одежду, которая бы отвечала всем их стилистическим и эстетическим запросам, и при этом не заставляла бы тратить на неё больше, чем того позволяет их бюджет. Естественно, задумка имела успех. Довольно быстро лондонские модницы заметили Warehouse и высоко оценили его изделия, что позволило предпринимателям уже через 3 года открыть свой второй фирменный магазин.

Однако одной лишь концепции оказалось, конечно же, недостаточно. Первым всю важность правильной рекламы осознал Джефф. Он понял, что для того, чтобы развивать компанию и дальше, выходить за пределы лондонского и британского рынка, нужна качественная реклама. Потому в 1985 году Warehouse запускают свою новую услугу – рассылка каталога бренда по почте. В съёмках для этого каталога поучаствовали многие примечательные топ-модели, которые на тот момент только начинали свою карьеру (например, Наоми Кэмпбелл). Идея с каталогом оказалась удачной, вскоре о бренде узнали по всей стране.

В 1999 году компания Warehouse постепенно начала расширяться за пределами родной Англии. И начала она с Сингапура, где открылся первый зарубежный магазин бренда. Спустя пару лет Warehouse открывают свой интернет-сайт, а уже через пять лет компания попадёт в список наиболее интересных модных брендов Британии CoolBrands за инновационный подход и верность стилю. Это дало значительный толчок развитию компании и благотворно сказалось на её репутации.

В 2011 году компания Warehouse получил почётную награду Drapers Retailer, что поможет её ещё более прочно закрепиться в числе наиболее популярных британских брендов одежды и аксессуаров.

Сегодня Warehouse продолжают радовать покупателей стильными нарядами по привлекательным ценам. Их философия проста – они не хотят следовать трендам, они хотят их задавать. И многие покупатели эту философию разделяют.

Ассортимент

Warehouse выпускают не только всевозможную стильную женскую одежду, но и разнообразные аксессуары. В каталоге марки можно найти:

  • платья;
  • джинсы и изделия из денима;
  • туники;
  • костюмы и трикотаж;
  • нижнее бельё;
  • куртки;
  • брюки;
  • юбки;
  • свитера;
  • спортивные костюмы;
  • обувь и аксессуары.

Своей целевой аудиторией бренд Warehouse называет городских модниц в возрасте от 18 до 30 лет. Однако на самом деле в ассортименте марки найдётся что-то интересное и для более возрастной аудитории.

На данный момент в регулярной коллекции Warehouse выпускается четыре линейки одежды:

  • Ware-denim – сезонная одежда из денима, джинсы, куртки и т.д.;
  • Spotlight by Warehouse – спортивные коллекции для активных женщин;
  • Luxe – более классические силуэты, сдержанные линии, деловой стиль;
  • Definitives – яркий и разнообразный трикотаж на любой случай жизни.

Основной целью бренда является адаптация и улучшения модных трендов. Марка стремится сделать доступным тенденции стиля для простых женщин, сделать их более практичными и бюджетными. Именно по этой причине в ассортименте Warehouse можно найти как излюбленную классику, так и более повседневные силуэты, и романтичные наряды, и спортивные модели, и пляжную одежду. Для офиса, для прогулки, для дома, для отдыха – в каталоге Warehouse найдётся одежда на любой случай жизни.

Здесь вы не найдёте чего-то сверхъестественного или ультрамодного. Британский бренд следует своим заповедям и старается придерживаться сдержанности и элегантности в своих коллекциях. Акцент марка делает на уникальные технологии производства, на натуральные и экологичные ткани, на практичность и разнообразие вариантов.

Наследие

Warehouse – это не тот бренд, который стремится всеми правдами и неправдами поучаствовать в коллаборациях с каким-то звёздами шоу-бизнеса или другими крупными брендами. Они стараются выбирать для сотрудничества тех, кто разделяет их философию практичности и элегантности.

Для Warehouse разрабатывали дизайны такие известные дизайнеры, как:

  • Yasmin Le Bon;
  • Mandy Smith;
  • Liberty Ross;
  • Bianca Balti;
  • Caroline Baker;
  • Kate Phelan;
  • Charlotte Stockdale;
  • Norman Parkinson;
  • Steve Hiett;
  • Peter Lindberg;
  • Ben Watts и многие другие.
Яша Горкин

Recent Posts

Тео Зидан: Взлет звезды футбольного мира

Тео Зидан — фамилия, которая уже вызывает трепет у многих поклонников футбола. Это имя неразрывно…

5 часов ago

7 мифов о путешествиях

Путешествия — удивительный способ исследовать мир и расширить горизонты. Однако существует много мифов, из-за которых…

5 часов ago

История модели кроссовок Reebok Shaqnosis

Шакил О’Нил не только четыре раза становился чемпионом НБА. За пределами баскетбольной площадки он снялся…

19 часов ago

Самая известная повесть Джона Стейнбека – “О мышах и людях”

Специфичность жанра повести заключается в том, что автору необходимо поместить весомую идею в упрощенный сюжет.…

21 час ago

“Японский путь к совершенству” в мировой практике

“Японский путь к совершенству” открывает новые горизонты! Владельцы предприятий и руководители проектов уже изменили свое…

23 часа ago

История Фила Найта, одного из основателей компании Nike

В 1962 году, 24-летний Фил Найт был на утренней пробежке в родном Портленде, штат Орегон.…

23 часа ago

This website uses cookies.