Когда одежду молодой российской марки Walk Of Shame носят Рианна, Кэти Перри и Эль Фэннинг, кажется удивительным, что независимый бренд смог достичь успеха так быстро. Основанный лишь в 2011 году Андреем Артемовым, он заслужил внимание за высококачественные ткани, заказанные во Франции и Италии, а также за юмор и смелый подход к брендингу. В коллекциях Walk Of Shame всегда есть надписи на кириллице, а принты «Волк оф шейм» иногда подкрепляются вышивкой с волками, намекая на созвучность английского «walk» с русским «волк».
Содержание
Андрей учился в Уфе по специальности «дизайнер костюма». В начале 2000-х на одном из конкурсов молодого студента заметила Эвелина Хромченко из журнала L’Officiel. Она пригласила его в Москву на стажировку в качестве стилиста. Первое время Артемов разрывался между учебой в Уфе и работой в столице России. Благодаря Эвелине дизайнеру удалось окончить университет, так как преподаватели относились неоднозначно к постоянным отлучкам Андрея. Именно она заступилась за будущего редактора моды своего журнала.
В итоге Андрей начал работать стилистом показов. Он сотрудничал с такими дизайнерами, как Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina и A la Russe.
«Я вспоминаю работу в журнале с благодарностью: она была сложной, но научила многому, прежде всего дисциплине. Мне опыт в редакции сильно облегчил жизнь впоследствии. По крайней мере, я узнал, как мода устроена на самом деле, сколько все стоит, и с этим знанием избежал огромного количества ошибок, которые мог совершить».
Анализируя Недели моды в России, Андрей понял, что они не приносят должного результата. Молодые дизайнеры пытаются попасть на показы, но за этим не следует ничего большего. Он основал свое альтернативное шоу с Анной Дюльгеровой под названием Cycles аnd Seasons. Тогда же Артемов создал свою первую капсульную коллекцию, которая стала предвестником бренда Walk Of Shame.
Название бренда тесно переплетается с его философией. Дословно Walk Of Shame можно перевести, как «дорога позора», когда девушка возвращается утром с вечеринки. Фраза довольно популярна в Америке. Идея марки выражается в смешении стилей. Героиня Волк Оф Шейм – светская дама, которая за день успела побывать в спортзале, поиграть в пинг-понг или теннис в спортивном костюме, а затем отправилась на ночную тусовку в шелковом платье.
Первая коллекция 2011 года состояла из текстиля с выставки Première Vision во Франции, включая платья, жакеты и топы. Андрей часто говорит, что он вдохновляется ретро стилями 1990-х годов, уфимским рынком и одеждой своих учителей в школе. Это платья с высоким воротником, пальто как будто из советских фильмов и кожаные изделия. Главным в работе Walk Of Shame остается юмор, который оценили за рубежом. Бутик Opening Ceremony запросил одежду бренда для продажи у себя. Им и их покупателям понравилась забавная концепция «дороги позора» на кириллице, нанесенная на футболки и платья.
Среди известных работ бренда значатся свитер с надписью «I am Luxury», платья в пол, свободные юбки, плащ из кожи питона и брючные костюмы. В одним из таких костюмов розового цвета появилась Рианна, после чего поклонники стали выяснять, что из себя представляет российская марка Walk Of Shame. Известная в инстаграме модница Бадди Винкл, которой уже почти 90 лет, попросила у Андрея оранжевый комбинезон, похожий на тот, что носят в американских тюрьмах. У марки он был снова отмечен кириллицей в области груди, там, где обычно пишется имя заключенного.
Микс стилей, роскоши и спорта, юмора и серьезных образов – уникальный подход Артемова, который позволил выйти ему на мировой рынок. Сам он говорит, что не сотрудничает ни с какими инвесторами и не платит знаменитостям за то, чтобы они носили его одежду. Коллекции унисекс, которые одинаково подходят для мужчин и женщин, прочно обосновались в магазинах Америки и Европы. В России также есть шоурумы и универмаги, которые представляют одежду и аксессуары Walk Of Shame.
Смелые принты и винтажный стиль привлекли спортивного гиганта Reebok. Они решили вновь возродить знаковые силуэты из своих архивов с использованием видения российской марки. В коллекцию Walk Of Shame x Reebok вошли футболки, олимпийки, брюки и платья, созданные в привлекательной цветовой гамме голубого, коричневого и молочно-белого. Вдохновляясь культовым сериалом «Твин Пикс» и портретом главной героини Лоры Палмер, марки создали коллаборацию, где ключевым словом стала «КЛАССИКА».
Помимо одежды в коллекции с Reebok предлагаются аксессуары, сумки, кепки и кроссовки Club C85. Обувь Walk Of Shame представлена в светлых оттенках, а потертости на мыске и пятке вновь отсылают к дремучим лесам городка Твин Пикс, где происходят мистические и трагические события. Классическая пара кроссовок, изначально созданных для тенниса, сегодня стала неотъемлемой частью повседневного гардероба. Список бесчисленных коллабораций пополнился релизом с надписями «ВОЛК ОФ ШЕЙМ» на язычке. Символика релиза «КЛАССИКА» расположилась на заднике.
В своих собственных коллекциях Walk Of Shame пока что не делает упор на обувь. У них есть слиперы с вышивкой, лоферы и ботильоны, украшенные цепями. Бренд также создал коллекцию с итальянской компанией AGL (Attilio Giusti Leombruni). Основным направлением пока что остается одежда для женщин, стиль унисекс и, с недавнего времени, коллекции для мужчин. Возможно, дизайнерская обувь появится в большем объеме, но пока об этом нет точных данных.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.