PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Kappa раскрыла полный состав юбилейной линейки KOMBAT XXV — восемнадцать футболок для клубов Европы и…
История Lincoln знает как триумфы, так и поражения. На протяжении многих лет именно автомобили этой…
История Emanuel Ungaro начинается с его основателя, чье творчество и артистизм сделали бренд легендарным. В…
Роберт Хайнлайн назван «деканом писателей-фантастов». Будучи одним из самых популярных, влиятельных и противоречивых авторов, он…
Ecco Biom - коллекция мужских кроссовок от известной марки Ecco. Бренд из Дании зарекомендовал себя…
15 декабря 2025 года в Москве пройдёт форум «HR.Future» — многоформатное мероприятие для профессионалов, формирующих…
This website uses cookies.