PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Евро-2028 окончательно обретает форму: объявлены девять арен, которые примут турнир в Великобритании и Ирландии. В…
В США привычный для европейцев футбол называют соккером и в целом относятся к нему безразлично,…
Пожалуй, японские джинсы известны меньшему числу людей, чем японские фотоаппараты или японские автомобили, однако это…
В поисках удобной повседневной обуви вы могли наткнуться на кроссовки New Balance 500. Они не…
Сразу после того, как люди начали подниматься в воздух сначала на аэростатах, а затем и…
В эпоху, когда технологический суверенитет становится определяющим фактором глобальной конкурентоспособности, роль инноваций выходит на новый…
This website uses cookies.