PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Машину выпускали с 1941 по 1943 год. Её разрабатывали в срочном порядке, так как шла…
Попытки кинематографов заглянуть в ближайшее будущее все чаще и чаще находят отражение в депрессивных и…
Трилби — шляпа с глубоко вмятой тульей и узкими полями. В конце XIX столетия данный…
Faded Glory – американская марка одежды и аксессуаров, являющаяся домашним брендом известной розничной корпорации Walmart.…
Nike Tiempo — одна из главных констант в футбольной экипировке. Бутсы, которые прошли через смену…
Этой зимой Рязань спустя шесть лет вновь станет новогодней столицей России. Здесь в праздничные дни…
This website uses cookies.