PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Часто после интенсивной тренировки наша мускулатура может болеть, особенно при работе над новой группой мышц…
Его называли «Королем маршей», в его честь называли музыкальный инструмент, который, по его же собственному…
В апреле 1979 года произошла страшная трагедия, которая унесла жизни нескольких десятков человек. По официальным…
Брюс родился 30 января 1967 года в Атлантик Сити (Соединенные Штаты Америки). В настоящее время…
Прежде чем креативный директор Stone Island Карло Риветти набрал команду дизайнеров, у руля стоял всего…
The Smashing Pumpkins одна из самых неординарных рок-групп: взлеты и падения, скандалы и слава, наркотики…
This website uses cookies.