PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
В преддверии новогодних праздников книжный сервис Литрес и сервис здоровой еды по подписке в Москве…
К середине 19-го века прошло два столетия с окончания эпохи Великих географических открытий. Однако увлеченных…
Если раньше центром моды была Европа, а лучшие дизайнеры обитали в столицах вроде Милана, Парижа…
Главная проблема картины "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" не в ее длинном названии. Это-то…
Когда речь заходит о пляжной обуви, то первым делом большинству на ум приходят, конечно же,…
Многие из нас помнят эти сервизы, чашки, тарелки, которые украшали столы наших бабушек и мам.…
This website uses cookies.