PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Итальянский бренд Macron снова выходит за рамки привычного футбольного маркетинга. Новая кампания Sound of Us…
Apple в 2025 году представила впечатляющий набор устройств, охватывающий все направления своей экосистемы. От революционных…
Sex Pistols — знаменитый коллектив рок-исполнителей, основанный в Лондоне в 1975 году. Участники группы, воплотив…
Экранные герои Хамфри Богарта настолько харизматичны и убедительны, что стали частью американской культуры – «крутым…
Легенда советского автопрома создавалась для определенных целей и задач. От грузовика требовалась надежность, простая конструкция,…
Прежде чем перезапускать какую-то серию фильмов или делать ремейк, всегда стоит хорошенько задуматься, а стоит…
This website uses cookies.