PUMA и известный визуальный художник Брэдли Теодор выпускают вторую совместную коллекцию. Новая коллаборация, посвященная последним трендам уличного стиля, была впервые представлена на выставка Art Basel в Майями и поступит в продажу в январе 2019 года.
Яркие штрихи, от руки нарисованные черепа, сердца и хэштеги – Брэдли заставляет по-новому взглянуть на классические силуэты PUMA. С помощью этих символов дизайнер рассказывает о современной коммуникации.
Отличительная черта всех моделей кроссовок, вошедших в коллекцию, – надпись ‘CREATIVITY IS CULTURE’ под язычком и резиновая вставка в виде фирменного черепа. В коллекцию вошли PUMA Thunder Bradley Theodore, PUMA Capri Bradley Theodore, PUMA Basket Mid Bradley Theodore и PUMA Clyde Bradley Theodore.
Помимо кроссовок в коллекцию вошли двусторонний бомбер с неизменным резиновым черепом на груди, худи и толстовка, украшенные фирменной вышивкой от Брэдли, футболки, спортивные штаны и поясные сумки.
Если взглянуть на оформление бутика Norwegian Rain, то можно многое понять о концепции бренда, даже…
Настоящей иконой триллеров заслуженно был и остается Альфред Хичкок. За свою карьеру он создал немало…
Когда Карим Абдул-Джаббар ушел из НБА в 1989 году, он был лидером по очкам, блокам…
2019 год для актрисы Эмилии Кларк стоит считать определяющим. Наконец-то закончилась сага "Игра престолов" и…
В 80-х, когда кроссовки стремительно переходили от плоских подошв к сложным системам амортизации и стабилизации,…
Технология PFT (Precast Frame Technology) — это вариант сборно‑монолитного железобетонного каркаса с заводским изготовлением основных…
This website uses cookies.