Более 130 лет научные открытия и умение National Geographic рассказывать истории не так, как другие, пробуждают исследователей в каждом поклоннике. Vans представляет коллаборационную коллекцию одежды и обуви, цель которой вызвать интерес к приключениям и самовыражению.

Будь то обнаружение обломков Титаника, раскопки руин Мачу-Пикчу или первая американская экспедиция с восхождением на гору Эверест у наследия National Geographic есть сила повествования, способная оживить эти приключения для поклонников по всему миру. Движимая любопытством, приверженность открытиям National Geographic, как и готовность аудитории Vans бесстрашно отстаивать индивидуальность и расширять творческие границы роднит фанатов брендов. Учитывая трепетное отношение двух сторон к окружающей среде, особое внимание было уделено выбору материалов для этой коллекции, использовались органический хлопчатобумажный канвас и переработанное PET сырье, из которого сделаны шнурки.

Уникальные фотографии и логотипы National Geographic украшают шесть классических силуэтов бренда — Sk8-Hi Reissue 138, Old Skool, Authentic, Era, Classic Slip-On и UltraRange EXO. Рамка желтого цвета так же узнаваема, как и Sidestripe на кедах Vans, и настраивает на приключения и безграничные открытия. Оба символа представлены в ключевой модели Sk8-Hi Reissue 138. Репродукции культовых обложек журналов National Geographic из прошлого покрывают всю канву кедов Era, а фотографии Джоэла Сарторе (Joel Sartore) с видами диких животных слипоны National Geographic Photo Ark.

Кроме обуви, в коллаборации представлены одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Укороченная футболка с длинными рукавами выполнена из плотного хлопка и украшена трафаретной печатью Национального Географического Общества спереди и культовым паттерном Vans Checkerboard на рукавах. Дополнить образ помогут рюкзак и кепка из переработанного твила.

Ключевая модель мужской линейки — шорты Voyage, изготовленные из 100% возобновляемых растительных волокон Sonora. Небольшие логотипы двух брендов нанесены по бокам. В мужском пэке также представлена футболка в белом и черном цветах с изображением глобуса National Geographic на спине и с аккуратным символом коллаборации спереди.

Яша Горкин

Recent Posts

“Черная Мамба” выходит на поле: Nike превратили наследие Коби в Phantom 6

Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…

17 часов ago

Фокус на клетчатку и пищеварение: «fiber-максимизация» в новом сезоне

Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…

23 часа ago

Кроссовки со вкусом чипсов: Lay’s и Saucony превратили снеки в обувь

Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…

23 часа ago

Валийские лебеди из Суонси

Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…

24 часа ago

Новогодняя комедия “Обратная связь”. Как Ирина Горбачева проект “Квартета И” вытаскивала

У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…

24 часа ago

Влияние задержки дыхания на мозг и мышцы

Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…

1 день ago

This website uses cookies.