Более 130 лет научные открытия и умение National Geographic рассказывать истории не так, как другие, пробуждают исследователей в каждом поклоннике. Vans представляет коллаборационную коллекцию одежды и обуви, цель которой вызвать интерес к приключениям и самовыражению.
Будь то обнаружение обломков Титаника, раскопки руин Мачу-Пикчу или первая американская экспедиция с восхождением на гору Эверест — у наследия National Geographic есть сила повествования, способная оживить эти приключения для поклонников по всему миру. Движимая любопытством, приверженность открытиям National Geographic, как и готовность аудитории Vans бесстрашно отстаивать индивидуальность и расширять творческие границы роднит фанатов брендов. Учитывая трепетное отношение двух сторон к окружающей среде, особое внимание было уделено выбору материалов для этой коллекции, использовались органический хлопчатобумажный канвас и переработанное PET сырье, из которого сделаны шнурки.
Уникальные фотографии и логотипы National Geographic украшают шесть классических силуэтов бренда — Sk8-Hi Reissue 138, Old Skool, Authentic, Era, Classic Slip-On и UltraRange EXO. Рамка желтого цвета так же узнаваема, как и Sidestripe на кедах Vans, и настраивает на приключения и безграничные открытия. Оба символа представлены в ключевой модели Sk8-Hi Reissue 138. Репродукции культовых обложек журналов National Geographic из прошлого покрывают всю канву кедов Era, а фотографии Джоэла Сарторе (Joel Sartore) с видами диких животных — слипоны National Geographic Photo Ark.
Кроме обуви, в коллаборации представлены одежда и аксессуары для мужчин и женщин. Укороченная футболка с длинными рукавами выполнена из плотного хлопка и украшена трафаретной печатью Национального Географического Общества спереди и культовым паттерном Vans Checkerboard на рукавах. Дополнить образ помогут рюкзак и кепка из переработанного твила.
Ключевая модель мужской линейки — шорты Voyage, изготовленные из 100% возобновляемых растительных волокон Sonora. Небольшие логотипы двух брендов нанесены по бокам. В мужском пэке также представлена футболка в белом и черном цветах с изображением глобуса National Geographic на спине и с аккуратным символом коллаборации спереди.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.