Street Beat исполнилось 9 лет. К дню рождения бренд выпустил лимитированные кроссовки – STREETBEAT Solid BDay Pack, которые доступны в двух цветах: фирменном изумрудном и праздничном розовом. Обе расцветки представлены в мужских и женских размерах.
Акцент сделан на качестве материалов, деталях и стильном актуальном и универсальном силуэте. Верх выполнен из натурального нубука – высококачественного материала, бархатистого и текстурного. Цифры 14 и 11, вышитые на пятке, отсылают к дате открытия первого магазина.
Кроссовки Solid были разработаны командой Street Beat вместе с дизайнером Никанором Ярминым. Модель презентовали в октябре на мероприятии в Москве. В нем приняли участие ди-джеи The Dawless и DJ LALA, выступили CREAM SODA, НЕДРЫ. Был перформанс от Никиты Орлова и pop-up от художника ТИТО.
Принято считать, что легкий фильм на вечер – это обычно комедия средней паршивости, наполненная определенным…
Конечно, будет идеальным, если вы для первого путешествия выберите пакетный тур – в этом случае…
I. Бургундский воевода Шарль -Кровь Валуа́ Юго́ Капе́та -Венца ревнительно желалПринять в соборе Реймском.…
Легендарная «Волга» появилась на свет благодаря стараниям конструкторов Горьковского автомобильного завода. Руководство готовило более экономичную…
Спортивный бренд Umbro, который когда-то был главным на футбольной арене, постоянно ищет в архивах идеи…
Именно благодаря этому роду войск в обиход всего европейского общество вошло слово "банда".
This website uses cookies.