Выпущенные в 1985 году кроссовки Air Jordan I были вестником серьёзных изменений в баскетбольной культуре. Их силуэт, расцветки и дизайн полностью отличались от привычных для того времени стандартов. Спустя годы после первоначального релиза, AJ I стали проникать в скейт-культуру. Скейтбординг и стиль 80-х задавали новые требования к кроссовкам — с амортизацией, высокой горловиной и яркими цветами. Когда скейтеры вроде Лэнса Маунтина, Микки Рейеса и Брайса Канайтса стали катать в Air Jordan 1, за их примером последовали тысячи.
С тех пор эти две культуры часто пересекались, делая свой вклад в историю. В этом году Nike отмечает эти отношения с помощью релиза SB × Air Jordan I “NYC To Paris”. Коллаборация между Nike Skateboarding и Jordan Brand отдаёт дань двум столицам скейт-культуры — Парижу и Нью-Йорку. Уникальной особенностью этой модели является то, что со временем, от изнашивания, она обнажает другую расцветку.
Внешний слой с белыми и светло-серыми оттенками отсылает к Нью-Йорку с его бетонной твёрдостью. Внутренний слой с розоватыми и красными оттенками символизирует красочность Парижа. Цвета на Air Jordan I играют большую роль в связи двух миров, однако на этом связь не заканчивается. Брендинг Nike SB можно заметить на язычке и на стельке, а внутри установлена амортизация Nike SB Zoom для максимального комфорта во время катания.
Стоит отметить, что это не первый случай, когда Nike использует подобные техники при создании AJ 1. В 2014 году Лэнс Маунтин, тот самый скейтер, что был одним из пионеров переноса Air Jordan 1 в мир скейт-культуры, при участии Nike SB и Jordan Brand создал практически аналогичную модель.
Окрашенные в белый цвет кроссовки со временем стирались, оголяя чёрные, красные и синие цвета. Кроме этого, намеренно были перепутаны цвета подмёток, шнурков и других акцентов — на левом кроссовке они были красными, а на правом — синими. Модель была чрезвычайно успешной, и сегодня её цена на онлайн-аукционах варьируется от $400 до $900.
Приобрести новейшую модель AJ 1 от Nike SB и Jordan Brand можно будет уже в ближайшее время в BRANDSHOP. Следите за новостями и социальными сетями магазина, чтобы узнать о точной дате старта продаж сразу после её анонса.
1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…
Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…
Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…
В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…
Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…
Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…
This website uses cookies.