Международная поисковая система Lyst предоставляет всем обувным фанатам потрясающий шанс устроиться на работу своей мечты. Но для этого им придется пройти IQ тест.
Lyst ищет себе в команду настоящих поклонников кроссовок по всему миру и предлагает пройти онлайн-задание, которое поможет оценить уникальные знания кандидатов о дизайне кроссовок, их истории и культуре. Разработчики уверены, что только самые преданные сникерхеды смогут успешно пройти этот тест.
Отрасль производства кроссовок оценивают в 55 миллиардов долларов: более миллиона покупателей в месяц ищут себе новую пару онлайн. Культура кроссовок двигает моду вперед, именно поэтому Lyst делает первый шаг в ее исследовании, чтобы оставаться в курсе последних новинок, дизайнерских идей и мнений в сообществе, и создает Международную Сеть Специалистов по Кроссовкам – Sneaker Intelligence Unit.
Сникерхеды, которые отлично справятся с тестовым заданием, получат возможность подать заявку, чтобы занять оплачиваемую должность в Lyst’s Sneaker Intelligence Unit (Международная Сеть Специалистов по Кроссовкам Lyst) и консультировать компанию относительного будущего контента платформы.
Участие в Sneaker Intelligence Unit — это оплачиваемая работа консультантом с дополнительными преимуществами, включая инсайдерский доступ к отраслевым мероприятиям и выставкам во всем мире, участие в эксклюзивных глобальных встречах индустрии и запусках новых продуктов, а также неограниченное пособие на покупку кроссовок.
Кандидаты, которые лучше всего проявят себя в тестировании, не только присоединятся к команде, но и получат статус эксперта платформы Lyst и будут признаны одними из самых известных консультантов в отрасли кроссовок.
Правила онлайн-задания Lyst:
«Культура кроссовок опирается на всевозможные влияния, от музыки до политики, спорта и дизайна, и чтобы пройти наш тест, знания наших потенциальных сотрудников-сникерхедов должны быть разносторонними и глубокими. Мы в поисках ведущих экспертов по кроссовкам, которые помогут сосредоточить наше внимание на том, что окажет реальное влияние на индустрию спортивной обуви. Участник с наибольшим количеством баллов получит возможность присоединиться к нашей команде для того, чтобы напрямую делиться с аудиторией своим опытом, последними новостями и новинками обувной индустрии. Это задача не для слабонервных, поэтому любители и новички могут быстро осознать, что данная возможность им не по плечу. Мы ищем лучших из лучших – тех, кто бы мог поделиться своими современными взглядами и идеями, а также продемонстрировать глубокое и всестороннее знание продукции, событий и дизайнеров и помочь сформировать правильное понимание такого глобального феномена в индустрии моды, как сникермания», – сообщили представители Lyst.
Чтобы проверить свои знания и принять участие в задании Sneaker Intelligence Unit, посетите страницу: https://www.lyst.com.ru/sneaker-intelligence-unit/
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.