Содержание
В марте 2018-го магазин Brandshop отметил своё десятилетие коллаборацией с брендом Reebok — совместно разработанная модель на базе силуэта Classic Leather была вдохновлена Москвой и прочно связанным с ней искусством Василия Кандинского. Но до конца юбилейного года ещё далеко, и на очереди новый релиз — теперь в сотрудничестве с AsicsTiger.
В 2008 году Brandshop начал работу в интернете, а в 2010-м открылось первое оффлайн-пространство, небольшой шоу-рум у станции метро Новослободская, который затем превратился в полноценный магазин на улице Фадеева в Тверском районе. С 2013-го Brandshop располагается на Петровском бульваре, 21, а в 2018-м открылся второй магазин по адресу Большая Полянка, 65/74 строение 3.
Ежегодно добавляя на прилавки новые бренды, магазин достиг статуса одного из центров московской и российской моды. Шагая в ногу со стремительным развитием сникер-культуры по всему миру, значительную часть ассортимента Brandshop теперь составляют кроссовки, под которые в 2017 году было выделено отдельное пространство. Среди важнейших партнёров на этом пути — японский бренд AsicsTiger, коллаборация с которым выводит отношения на новый уровень.
Чтобы сделать это сотрудничество действительно запоминающимся, выбран неустаревающий силуэт GEL-Vickka TRS. Впервые он появился в 80-х годах в роли тренировочных кроссовок. Его подошва была специально разработана для стабилизации стопы даже при самых сложных движениях на тренировках, что помогает и сегодня, когда основным предназначением GEL-Vickka TRS стали повседневные прогулки и уличная мода.
Релиз состоит из двух расцветок, чьи оттенки вдохновлены просторами России — от непокорённых снежно-белых равнин до Красной площади и Кремля в сердце столицы. Это особенно актуально в преддверии Чемпионата Мира по футболу, где будут задействованы площадки в самых разных российских городах, включая Екатеринбург, Калининград, Самару, Сочи, Казань и Москву.
Дизайн двух расцветок GEL-Vickka TRS объединен общими деталями — подкладка кроссовок украшена национальным орнаментом, первые три пары металлических люверсов шнуровки образуют российский флаг, а по бокам находятся надписи «BRANDSHOP» и «БРЕНДШОП». Также кириллица впервые использована для названия — сбоку можно заметить ярлык «ГЕЛЬ-ВИККА». В комплекте с каждой парой поставляется альтернативный вариант шнурков с совместным брендингом ASICS и Brandshop.
Получившийся релиз — весомое дополнение в копилку российских коллабораций, которые всё ещё случаются не так часто. Классический силуэт с амортизацией GEL сочетается с рядом уникальных элементов, которые явно не встретятся в большинстве других моделей.
Первооткрыватель дизайнерских джинсов, одежды унисекс и нижнего белья с крупным брендингом, дом моды Calvin Klein…
Краткая история появления комиксов и некоторые пояснения по специфике этого жанра.
Да, в линейке Ferrari автомобили 308-ой серии считаются самыми красивыми и одновременно самыми дешевыми. Но…
С расцветом баскетбола каждый спортивный бренд захотел иметь конкурента легендарным Chuck Taylor All-Star от Converse.…
Сезон Формулы-1 ͏2025 уже удивил фанато͏в и экспертов. После успешного правле͏ния Red Bull Racing в͏…
Одним из ключевых преимуществ 1win kg для пользователей из Кыргызстана является полная локализация платформы под…
This website uses cookies.