Содержание
В марте 2018-го магазин Brandshop отметил своё десятилетие коллаборацией с брендом Reebok — совместно разработанная модель на базе силуэта Classic Leather была вдохновлена Москвой и прочно связанным с ней искусством Василия Кандинского. Но до конца юбилейного года ещё далеко, и на очереди новый релиз — теперь в сотрудничестве с AsicsTiger.
В 2008 году Brandshop начал работу в интернете, а в 2010-м открылось первое оффлайн-пространство, небольшой шоу-рум у станции метро Новослободская, который затем превратился в полноценный магазин на улице Фадеева в Тверском районе. С 2013-го Brandshop располагается на Петровском бульваре, 21, а в 2018-м открылся второй магазин по адресу Большая Полянка, 65/74 строение 3.
Ежегодно добавляя на прилавки новые бренды, магазин достиг статуса одного из центров московской и российской моды. Шагая в ногу со стремительным развитием сникер-культуры по всему миру, значительную часть ассортимента Brandshop теперь составляют кроссовки, под которые в 2017 году было выделено отдельное пространство. Среди важнейших партнёров на этом пути — японский бренд AsicsTiger, коллаборация с которым выводит отношения на новый уровень.
Чтобы сделать это сотрудничество действительно запоминающимся, выбран неустаревающий силуэт GEL-Vickka TRS. Впервые он появился в 80-х годах в роли тренировочных кроссовок. Его подошва была специально разработана для стабилизации стопы даже при самых сложных движениях на тренировках, что помогает и сегодня, когда основным предназначением GEL-Vickka TRS стали повседневные прогулки и уличная мода.
Релиз состоит из двух расцветок, чьи оттенки вдохновлены просторами России — от непокорённых снежно-белых равнин до Красной площади и Кремля в сердце столицы. Это особенно актуально в преддверии Чемпионата Мира по футболу, где будут задействованы площадки в самых разных российских городах, включая Екатеринбург, Калининград, Самару, Сочи, Казань и Москву.
Дизайн двух расцветок GEL-Vickka TRS объединен общими деталями — подкладка кроссовок украшена национальным орнаментом, первые три пары металлических люверсов шнуровки образуют российский флаг, а по бокам находятся надписи «BRANDSHOP» и «БРЕНДШОП». Также кириллица впервые использована для названия — сбоку можно заметить ярлык «ГЕЛЬ-ВИККА». В комплекте с каждой парой поставляется альтернативный вариант шнурков с совместным брендингом ASICS и Brandshop.
Получившийся релиз — весомое дополнение в копилку российских коллабораций, которые всё ещё случаются не так часто. Классический силуэт с амортизацией GEL сочетается с рядом уникальных элементов, которые явно не встретятся в большинстве других моделей.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.