В марте 2019-го подразделение adidas Consortium, занимающееся преимущественно коллаборациями, анонсировало новый проект — Communitas. Он состоит из четырёх релизов, посвящённых различным локальным сообществам и их историям. Главной целью стало вынесение диалога за пределы самого продукта, чтобы рассказать о местной культуре, сделав вклад в её сохранение и развитие.
Содержание
Первый релиз adidas Consortium Communitas состоялся в сотрудничестве с женским бутиком Naked из Копенгагена, придумавшим новый силуэт кроссовок — adidas Magmur Runner. От простых релизов его отличали аж три съёмки, созданные тремя фотографами: Полиной Виноградовой, Сарой Буттман и Петрой Клейс. А сейчас посмотрим, что отличает совместную работу adidas Consortium и Social Status, дебют которой состоится в сентябре.
Social Status это ритейлер из Атланты, США, с магазинами в Питтсбурге, Райли, Гринсборо, Шарлотте и Хьюстоне. Помимо передового ассортимента уличной моды, состоящего из A Bathing Ape, Off-White, adidas, Neighborhood, Commes des Garcons и других знаковых брендов, Social Status уделяет много внимания развитию местных сообществ с помощью программы beSocial. В рамках неё проводятся всевозможные мастер-классы и воркшопы, посвящённые моде, музыке, предпринимательству и не только.
Сотрудничество «Адидас» и «Сошл Статус» началось с инициативы adidas Sound Labs, сфокусированной на музыкальном аспекте образования молодёжи. Летом был проведён ряд мероприятий и открыто пространство в Атланте, оснащённое всем необходимым для записи студийным оборудованием. Всё это предоставило многим начинающим музыкантам абсолютно новые возможности для социализации, работы и развития собственных творческих проектов.
Конечно, социальный аспект и воркошопы это хорошо, но на мировой арене, в том числе в России, об этой инициативе узнают с помощью кроссовок. Social Status представил собственную версию силуэта POD-S3.1, известного за свою модульную подошву.
Совместная модель выделяется на фоне других вариаций за счёт премиальных материалов — фактурная кожа сочетается с мягкой замшей и лёгким, эластичным Primeknit.
Расцветка, несмотря на преимущественно чёрный цвет, выделяется яркмии акцентами — ярким белым на задней части подошвы BOOST, жёлто-синим сочетанием на передней части и красной горловиной вверху. На язычках и стельках брендинг adidas Consortium и Social Status, а в комплекте с каждой парой поставляются три варианта шнурков. Что ещё важно — рекламная кампания, сопровождающая релиз, была придумана студентами Social Status на одном из воркшопов и развита в полноценный проект.
Старт продаж, пожалуй, самой роскошной версии adidas POD-S.3.1, состоится 21 сентября в магазине BRANDSHOP. С 10:00 — в магазине на Петровском бульваре, 21, с 11:00 — онлайн, с доставкой по всей России.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.