В марте 2019-го подразделение adidas Consortium, занимающееся преимущественно коллаборациями, анонсировало новый проект — Communitas. Он состоит из четырёх релизов, посвящённых различным локальным сообществам и их историям. Главной целью стало вынесение диалога за пределы самого продукта, чтобы рассказать о местной культуре, сделав вклад в её сохранение и развитие.
Содержание
Первый релиз adidas Consortium Communitas состоялся в сотрудничестве с женским бутиком Naked из Копенгагена, придумавшим новый силуэт кроссовок — adidas Magmur Runner. От простых релизов его отличали аж три съёмки, созданные тремя фотографами: Полиной Виноградовой, Сарой Буттман и Петрой Клейс. А сейчас посмотрим, что отличает совместную работу adidas Consortium и Social Status, дебют которой состоится в сентябре.
Social Status это ритейлер из Атланты, США, с магазинами в Питтсбурге, Райли, Гринсборо, Шарлотте и Хьюстоне. Помимо передового ассортимента уличной моды, состоящего из A Bathing Ape, Off-White, adidas, Neighborhood, Commes des Garcons и других знаковых брендов, Social Status уделяет много внимания развитию местных сообществ с помощью программы beSocial. В рамках неё проводятся всевозможные мастер-классы и воркшопы, посвящённые моде, музыке, предпринимательству и не только.
Сотрудничество «Адидас» и «Сошл Статус» началось с инициативы adidas Sound Labs, сфокусированной на музыкальном аспекте образования молодёжи. Летом был проведён ряд мероприятий и открыто пространство в Атланте, оснащённое всем необходимым для записи студийным оборудованием. Всё это предоставило многим начинающим музыкантам абсолютно новые возможности для социализации, работы и развития собственных творческих проектов.
Конечно, социальный аспект и воркошопы это хорошо, но на мировой арене, в том числе в России, об этой инициативе узнают с помощью кроссовок. Social Status представил собственную версию силуэта POD-S3.1, известного за свою модульную подошву.
Совместная модель выделяется на фоне других вариаций за счёт премиальных материалов — фактурная кожа сочетается с мягкой замшей и лёгким, эластичным Primeknit.
Расцветка, несмотря на преимущественно чёрный цвет, выделяется яркмии акцентами — ярким белым на задней части подошвы BOOST, жёлто-синим сочетанием на передней части и красной горловиной вверху. На язычках и стельках брендинг adidas Consortium и Social Status, а в комплекте с каждой парой поставляются три варианта шнурков. Что ещё важно — рекламная кампания, сопровождающая релиз, была придумана студентами Social Status на одном из воркшопов и развита в полноценный проект.
Старт продаж, пожалуй, самой роскошной версии adidas POD-S.3.1, состоится 21 сентября в магазине BRANDSHOP. С 10:00 — в магазине на Петровском бульваре, 21, с 11:00 — онлайн, с доставкой по всей России.
Рэп-исполнитель A-THIS 52 и сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED выпускают кастомные кроссовки Nike AIR MAX…
Weekend Offender - бренд, отражающий истинную британскую молодежную культуру. Это детище Сэма Джонса и Ридиана…
Moschino за 35 лет успел все, от пиджаков с надписями «waist of money» до платьев…
Urwerk – швейцарская часовая компания, основанная в 1995 году. Казалось бы, что на пороге ХХI…
Суперкары, созданные в единственном экземпляре, нередко сравнивают с произведениями искусства, будь то полотна Рафаэля или…
У питерской рэп-рок-группы «Кирпичи» на альбоме «Потому что мы банда» (2015) есть трек «Телки, тачки,…
This website uses cookies.