Гардероб

Russell Athletics. Основатели свитшота

Russell Athletics – известный бренд спортивной экипировки в Америке, главным направлением которого является производство формы для команд по американскому футболу, бейсболу, софтболу и волейболу.

Содержание

Начало

Одноименная компания и фабрика были основаны Бенджамином Расселлом в городе Александр Сити (Alexander City), штат Алабама в далеком 1902 году. Изначально завод занимался пошивом женского и детского нижнего белья, и на фабрике было всего восемь вязальных и десять швейных машин, которые изготавливали примерно 150 вещей в день. С каждым годом производство увеличивало свои обороты, что к 1925 году компания представляла более широкий ассортимент товаров, включающий уже женские рубашки, свитера и блумеры.

Культовый свитшот

В 1926 году сын Бенджамина играл в футбольной команде в Алабаме. Поделившись с отцом, что ему некомфортно в жарком шерстяном свитере на поле, Расселл, зная о прочности хлопка, разработал поистине культовую вещь – свитшот. Спустя несколько лет бренд Russell Athletic начал производство спортивной одежды.

Военное время

В 1941 году умер основатель бренда Бенджамин Расселл, и бразды правления перешли его сыну. Во время Второй мировой войны Russell Athletic шьет одежду для военнослужащих. Рубашки, кальсоны, футболки и верхняя одежда были разработаны специально для армии и флота. В 1945 году умер сын Бенджамина Рассела, и его приемником на посту президента становится брат – Томас Д. Расселл. После войны компания продолжила развиваться в области изготовления спортивной экипировки и расширила собственное производство.

В течение 60-х годов XX века Russell Athletic занял нишу крупнейшего поставщика спортивной одежды в Америке. В 70-х компания построила фабрики на юге США, а также в Латинской Америке и Шотландии.

Сотрудничество

В 1992 году Russell Athletic подписал пятилетний контракт с Главной лигой бейсбола (MLB), где насчитывалось около 30 команд. В договоре было прописано, что Russell Athletic производит эксклюзивную форму для MLB, и у бренда закреплялось право производить реплики футболок и шортов для розничной торговли. Контракт был продлен по истечению этого срока в 1999 году, после которого Russell Athletic продолжал производить форму для некоторых команд лиги, но уже не в качестве эксклюзивного поставщика.

В последние годы

В 2002 году Russell Athletic отпраздновали свое 100-летие. Представители бренда отметили, что они гордятся своим наследием и рады, что не изменяют традициям, а только делают акцент на инновации, универсальности и качестве своей продукции.

За последнее десятилетие Russell Athletic с успехом реализуется по всему миру, благодаря изобретению культового свитшота. На данный момент логотип бренда можно увидеть на Олимпийских пловцах Стефани Райс и Элли Фолкнер, а также на профессиональных регби-игроках в Англии и Южной Африки.

Высокое качество, неповторимый дизайн и оригинальные принты делают бренд Russell Athletic узнаваемым и популярным во всем мире.

Даша Визаулина

Постоянный автор Stone Forest

Recent Posts

“Зеленая комната” Джереми Солнье: Смерть на гиге

Мы не раз упоминали в фестивальных списках «Зеленую комнату» — третью по счету режиссерскую работу…

7 часов ago

Что вы знаете про жвачку Project 7

История бренда Project 7 - это не просто появление жевательной резинки с особенными вкусами. Основатель…

7 часов ago

Как договориться, о чем угодно: 5 этапов успешных переговоров

Переговоры преследуют нас в повседневной жизни. Обсуждаем с начальником повышение зарплаты – переговоры. Договариваемся с…

8 часов ago

Дело тонкое: история «русской ракеты» — мотоцикла С-364 «Восток»

В бесконечных обсуждениях на тему постройки каферейсера из недорогого мотоцикла разговор рано или поздно уходит…

9 часов ago

Роль спонсорства в современном киберспорте

Киберспорт — уже не просто увлечение геймеров, а одна из самых стремительно развивающихся отраслей мировой…

16 часов ago

“Дженоа” x Kappa: грифон вырывается наружу

"Дженоа" входит в сезон 2025/2026 в домашнем комплекте формы, который не просто ломает шаблон —…

23 часа ago

This website uses cookies.