Гардероб

Rugby Division – бренд одежды для регбистов

В свое время мы уже публиковали коротенький пост-заметку о рекламном ролике любопытного и самобытного бренда одежды «Rugby Division», который в поте лица работает над идеей распространения культа регби по всему миру. Тематика футбола порой кажется чересчур поднадоевшей, а вот что касается регби — это диковинка, способная привлечь не только зрительное внимание. Многие, насмотревшись умопомрачительных «хайлатов» регбийных соревнований принимают решение самим попробовать силы в столь жестком, но всегда справедливом по конечному итогу виде спорта. Ведь побеждает всегда сильнейший. Именно об этом бренд «Rugby Division».

No Pain, No Game

Так звучит основной слоган всех рекламных кампаний бренда. Перефразированный и известный уже всем фразеологизм «No pain, No gain» («Нет боли, Нет результата») приобрел новый вид. Теперь боль нужна не столько для получения самого результата, а для проведения игры в целом. Как можно представить себе регби без жестких стыков, крепких захватов и молниеносных прорывов с целью совершить «попытку»? Но посыл касается не только спортивной составляющей. Никакие великие жизненные свершения не придут, если не прикладывать максимально возможные усилия. Через боль, пот и кровь идти к своей цели, наслаждаясь в самом конце заслуженной победой. Победа не должна быть легкой, победа должна быть заслуженной. А если ты не приложил все усилия, которые в тебе только имеются, значит, эта победа была тебе и вовсе не нужна. А скорее, ты ее просто не достоин.

RD

Родина бренда — южная Франция. Страна франков больна регби не меньше, чем британцы, поэтому вполне объяснимо, что проект, берущий за основу популяризацию регби, как вида спорта, зародился именно здесь. «Rugby Division» или «RD» уже почти 10 лет продолжает свое дело, стараясь добавлять в дизайн и идею самого проекта нотки уличного стиля. Ведь в регби редко приходят детки богатых родителей или же хлюпики и мамины сыночки. Регби — сверхконтактный вид спорта, так что со слабым характером туда лучше не соваться. Равно как и с плохой физической формой. Так что основные претенденты побегать с «дыней» на профессиональном и полупрофессиональном уровне приходят в спортивные секции с улицы, и, стало быть, тематика «streetwear» им куда ближе, чем культовые метросексуальные бренды одежды, от количества нулей в цене которых порой спирает дыхание.

Отсюда и основная линейка продукции компании. Упор делается на толстовки, футболки, спортивные штаны и аксессуары. «Wear your jersey with pride» («Носи свою толстовку с гордостью») громогласно звучит еще один слоган компании. И в данном случае не приходится говорить о наигранном коммерческом ходе, руководство компании, предлагая своим покупателям продукцию с такими лозунгами, действительно в это верит. Стоит отметить, что в последние годы стали с завидной регулярностью выпускаться 2-3 модели курток и ветровок для осенне-зимнего периода. Впереди много работы над расширением производства. Не самый широкий ассортимент перестает выглядеть таковым, принимая во внимание наличие женской и детской линий одежды. Особенно забавна продукция для самых маленький поклонников регби.

Работники компании подбираются руководством с изрядной долей дотошности и заметно отличаются друг от друга, причем не только по национальному признаку (французы, нидерландцы и др. ), но даже по гендерному. Нам непривычно видеть женщин, заинтересованных регби, но реальность такова, что девушки уже всю играют в регби, так что не считаться с этим просто нельзя. Тем более на конкретном примере «Rugby Division» можно вполне убедиться, что работницам компании не просто приходится выполнять свою работу, но они делают это с большим удовольствием.

От себя добавим, что с момента знакомства с брендом до сегодняшних дней так и не смогли отыскать в России хоть одну точку продажи «RD». Наверняка, любителям регби марка приглянулась бы, поэтому очень надеемся, что кто-то все-таки созреет и презентует нашей публике эксклюзивный продукт из Франции.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Права сотрудника: какие неочевидные пункты ТК РФ стоит знать каждому

Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…

5 часов ago

Икона стиля: сумка SAINT LAURENT

История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…

18 часов ago

Травертин в интерьере: неожиданные идеи для стильного дома

Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…

19 часов ago

PUMA выпускает новое поколение King в элегантной стартовой расцветке

Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…

19 часов ago

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…

1 день ago

Армейское наследие легендарной куртки Alpha Industries M65

Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…

1 день ago

This website uses cookies.