Гардероб

Rugby Division – бренд одежды для регбистов

В свое время мы уже публиковали коротенький пост-заметку о рекламном ролике любопытного и самобытного бренда одежды «Rugby Division», который в поте лица работает над идеей распространения культа регби по всему миру. Тематика футбола порой кажется чересчур поднадоевшей, а вот что касается регби — это диковинка, способная привлечь не только зрительное внимание. Многие, насмотревшись умопомрачительных «хайлатов» регбийных соревнований принимают решение самим попробовать силы в столь жестком, но всегда справедливом по конечному итогу виде спорта. Ведь побеждает всегда сильнейший. Именно об этом бренд «Rugby Division».

No Pain, No Game

Так звучит основной слоган всех рекламных кампаний бренда. Перефразированный и известный уже всем фразеологизм «No pain, No gain» («Нет боли, Нет результата») приобрел новый вид. Теперь боль нужна не столько для получения самого результата, а для проведения игры в целом. Как можно представить себе регби без жестких стыков, крепких захватов и молниеносных прорывов с целью совершить «попытку»? Но посыл касается не только спортивной составляющей. Никакие великие жизненные свершения не придут, если не прикладывать максимально возможные усилия. Через боль, пот и кровь идти к своей цели, наслаждаясь в самом конце заслуженной победой. Победа не должна быть легкой, победа должна быть заслуженной. А если ты не приложил все усилия, которые в тебе только имеются, значит, эта победа была тебе и вовсе не нужна. А скорее, ты ее просто не достоин.

RD

Родина бренда — южная Франция. Страна франков больна регби не меньше, чем британцы, поэтому вполне объяснимо, что проект, берущий за основу популяризацию регби, как вида спорта, зародился именно здесь. «Rugby Division» или «RD» уже почти 10 лет продолжает свое дело, стараясь добавлять в дизайн и идею самого проекта нотки уличного стиля. Ведь в регби редко приходят детки богатых родителей или же хлюпики и мамины сыночки. Регби — сверхконтактный вид спорта, так что со слабым характером туда лучше не соваться. Равно как и с плохой физической формой. Так что основные претенденты побегать с «дыней» на профессиональном и полупрофессиональном уровне приходят в спортивные секции с улицы, и, стало быть, тематика «streetwear» им куда ближе, чем культовые метросексуальные бренды одежды, от количества нулей в цене которых порой спирает дыхание.

Отсюда и основная линейка продукции компании. Упор делается на толстовки, футболки, спортивные штаны и аксессуары. «Wear your jersey with pride» («Носи свою толстовку с гордостью») громогласно звучит еще один слоган компании. И в данном случае не приходится говорить о наигранном коммерческом ходе, руководство компании, предлагая своим покупателям продукцию с такими лозунгами, действительно в это верит. Стоит отметить, что в последние годы стали с завидной регулярностью выпускаться 2-3 модели курток и ветровок для осенне-зимнего периода. Впереди много работы над расширением производства. Не самый широкий ассортимент перестает выглядеть таковым, принимая во внимание наличие женской и детской линий одежды. Особенно забавна продукция для самых маленький поклонников регби.

Работники компании подбираются руководством с изрядной долей дотошности и заметно отличаются друг от друга, причем не только по национальному признаку (французы, нидерландцы и др. ), но даже по гендерному. Нам непривычно видеть женщин, заинтересованных регби, но реальность такова, что девушки уже всю играют в регби, так что не считаться с этим просто нельзя. Тем более на конкретном примере «Rugby Division» можно вполне убедиться, что работницам компании не просто приходится выполнять свою работу, но они делают это с большим удовольствием.

От себя добавим, что с момента знакомства с брендом до сегодняшних дней так и не смогли отыскать в России хоть одну точку продажи «RD». Наверняка, любителям регби марка приглянулась бы, поэтому очень надеемся, что кто-то все-таки созреет и презентует нашей публике эксклюзивный продукт из Франции.

Дима Кулинар

Главный редактор и основатель журнала Stone Forest. Все вопросы можно задать по почте editor@stoneforest.ru. Присылайте свои резюме.

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

16 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

20 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

21 час ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

22 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.