Гардероб

Picnic и Pabl.A из Black Star представляют совместную коллаборацию

Бренд Picnic совместно с Pabl.A, артистом лейбла Black Star, запускают коллаборацию в Black Star Wear под названием «Лови кайфы». 27 августа стартуют продажи лимитированной коллекции во всех магазинах Москвы и на сайте blackstarwear.ru.

27 августа в магазине Black Star Wear на Новом Арбате пройдет запуск, где Pabl.A лично представит коллаборацию и проведет автограф-сессию для фанатов. Только в этот день возможно преобразить вещи из новой коллекции на свой вкус. С 19:30 в магазине начнет работать станция кастомизации для тех, кто хочет заполучить новинки первыми. На футболки и худи из линейки «Лови кайфы» можно будет бесплатно нанести любой текст. Мастер сделает это специальной несмываемой краской высокого качества.

Всего в коллекции три позиции: худи, футболки и маски в серых и черных цветах. Все предметы – унисекс. На них изображены символика Pabl’A, строки из его нового трека и, конечно, культовый персонаж Picnic, верблюд Кельвин. Дерзость, уличный стиль, свобода – как и все от бренда, эта коллекция отражает дух современной молодежи. Разрабатывали коллаборацию дизайнеры Black Star Wear совместно с Pabl.A и Picnic.

Это не просто мерч. Это стиль. Коллаборация – очередной совместный проект бренда шоколадных батончиков Picnic и Black Star. За время сотрудничества брендов Pabl.A также выпустил сингл «Лови кайфы». Слушайте его на Apple Music и Яндекс.Музыке. Pabl.A – новый артист лейбла Black Star. Упорный, дерзкий, моментами циничный, но честный по отношению к слушателям, он уверенно завоевывает популярность среди любителей хип-хопа.

Яша Горкин

Recent Posts

Мастерство ручного приготовления: идеальный эспрессо с Flair 58 Plus 2

Путь к идеальному эспрессо дома знаком многим. Обычно он начинается с капсульных машин, затем —…

12 часов ago

Официальный релиз New Balance 990v6 “Dark Camo”

Классика получает новое прочтение: New Balance готовит к выходу свежую расцветку 990v6 под названием “Dark…

23 часа ago

Mitre представила юбилейный мяч Ultimax Anniversary Edition

Mitre, бренд, вписанный в ДНК британского футбола, отмечает важную дату. Прошло ровно 30 лет с…

23 часа ago

История швейцарских часов Longines

Швейцария стала одним из важных центров часового производства в конце 16-го века. Причиной этого оказался…

1 день ago

Birkenstock — самые комфортные сандалии с историей в два с половиной века

Немногие бренды одежды и обуви могут похвастаться вековой историей — а «Ливайс» и «Кархартт», основанные…

1 день ago

История бренда Ray-Ban

На протяжении 80 лет бренд Ray-Ban поддерживает репутацию превосходного стиля, качества и безошибочной утонченности, которая…

1 день ago

This website uses cookies.