OrSlow – бренд пусть и не новый, но достаточно молодой на рынке денима. В отличие от многих своих конкурентов из США, европейский стран и даже родной Японии, OrSlow не стремится к огласке, к массовости и усреднённому стилю. Бренд активно проповедует свой собственный стиль, непринуждённый темп работы и стремление угодить лишь истинным ценителям денима (в особенности винтажного). При этом марка, конечно же, не забывает о качестве своих изделий, которое из года в год остаётся на высоте.
Содержание
Каких-то типичных для брендов «легенд» у истории марки нет. Всё максимально просто и по-японски лаконично. Бренд OrSlow был основан в 2005 году дизайнером Ичиро Накацу. Накацу с юношества увлекался джинсовыми вещами и стилем милитари. С возрастом к этим увлечениям добавилась любовь к винтажу и американе. Он часто отправлялся в тур по винтажным магазинам в поисках настоящих «сокровищ», которые бы сочетали в себе всё то, что так привлекает Накацу в моде.
Когда Накацу осознал, что эти увлечения могут стать чем-то большим для него и других людей, он и решил основать свой собственный бренд, который сегодня мы знаем под именем OrSlow. OrSlow – это бренд «тихой моды и размеренного дизайна». Такое необычное описание вполне точно иллюстрирует философию марки. OrSlow ориентируется на производство современной одежды, вдохновлённой прошлым, историческими традициями и культурными якорями.
При этом Накацу никогда не пытался снизить планку качества в угоду максимального соответствия оригиналу. Все реплики OrSlow отличаются долговечностью, износостойкостью и надёжностью. Для производства используются высококачественные материалы и фурнитура, так что вы можете быть совершенно спокойны – реплика или оригинальное изделие бренда OrSlow прослужит вам верой и правдой долгие годы, как некогда служили вещи, послужившие вдохновением для создания копий.
Как уже было сказано, OrSlow ориентируется в равной степени как на схожесть своих изделий с оригиналом, так и на качество. Потому их технологический процесс состоит из сложной цепи последовательных действий. Всё начинается с разработки модели, которая занимает достаточно много времени (учитываются все нюансы оригинала, тип ткани, особенности пошива, фурнитуры и т.д.). Затем дизайн реализуется в несколько этапов. Реализация продукции проходить в собственном ателье бренда, располагающемся в городе Нисиномия, что в префектуре Хёго.
Особенности изделий OrSlow:
OrSlow не стремится сделать свои вещи «массовыми» в полном смысле этого слова. В каталоге бренда даже можно встретить вещи с такими названиями, как «Подержанная джинсовая куртка 60-х годов» или «Комбинезон 40-х годов». Пусть вещи говорят сами за себя, пусть за простым и понятным названием скрывается сложный и продуманный дизайн, отсылка сразу ко множеству культурных и исторических реалий прошлого.
Знаковые модели OrSlow:
OrSlow не назовёшь раскрученным брендом. В нём не щеголяют селебрити, он не является частью многочисленных модных подборок. Всё потому, что марка сама к этому не стремится. Она предпочитает оставаться при своём, предлагая истинным ценителям по-настоящему качественной винтажной одежды самим сделать свой выбор. Их вещи говорят сами за себя гораздо эффективнее, чем громкие заголовки и яркие названия.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.