OrSlow – бренд пусть и не новый, но достаточно молодой на рынке денима. В отличие от многих своих конкурентов из США, европейский стран и даже родной Японии, OrSlow не стремится к огласке, к массовости и усреднённому стилю. Бренд активно проповедует свой собственный стиль, непринуждённый темп работы и стремление угодить лишь истинным ценителям денима (в особенности винтажного). При этом марка, конечно же, не забывает о качестве своих изделий, которое из года в год остаётся на высоте.
Содержание
Каких-то типичных для брендов «легенд» у истории марки нет. Всё максимально просто и по-японски лаконично. Бренд OrSlow был основан в 2005 году дизайнером Ичиро Накацу. Накацу с юношества увлекался джинсовыми вещами и стилем милитари. С возрастом к этим увлечениям добавилась любовь к винтажу и американе. Он часто отправлялся в тур по винтажным магазинам в поисках настоящих «сокровищ», которые бы сочетали в себе всё то, что так привлекает Накацу в моде.
Когда Накацу осознал, что эти увлечения могут стать чем-то большим для него и других людей, он и решил основать свой собственный бренд, который сегодня мы знаем под именем OrSlow. OrSlow – это бренд «тихой моды и размеренного дизайна». Такое необычное описание вполне точно иллюстрирует философию марки. OrSlow ориентируется на производство современной одежды, вдохновлённой прошлым, историческими традициями и культурными якорями.
При этом Накацу никогда не пытался снизить планку качества в угоду максимального соответствия оригиналу. Все реплики OrSlow отличаются долговечностью, износостойкостью и надёжностью. Для производства используются высококачественные материалы и фурнитура, так что вы можете быть совершенно спокойны – реплика или оригинальное изделие бренда OrSlow прослужит вам верой и правдой долгие годы, как некогда служили вещи, послужившие вдохновением для создания копий.
Как уже было сказано, OrSlow ориентируется в равной степени как на схожесть своих изделий с оригиналом, так и на качество. Потому их технологический процесс состоит из сложной цепи последовательных действий. Всё начинается с разработки модели, которая занимает достаточно много времени (учитываются все нюансы оригинала, тип ткани, особенности пошива, фурнитуры и т.д.). Затем дизайн реализуется в несколько этапов. Реализация продукции проходить в собственном ателье бренда, располагающемся в городе Нисиномия, что в префектуре Хёго.
Особенности изделий OrSlow:
OrSlow не стремится сделать свои вещи «массовыми» в полном смысле этого слова. В каталоге бренда даже можно встретить вещи с такими названиями, как «Подержанная джинсовая куртка 60-х годов» или «Комбинезон 40-х годов». Пусть вещи говорят сами за себя, пусть за простым и понятным названием скрывается сложный и продуманный дизайн, отсылка сразу ко множеству культурных и исторических реалий прошлого.
Знаковые модели OrSlow:
OrSlow не назовёшь раскрученным брендом. В нём не щеголяют селебрити, он не является частью многочисленных модных подборок. Всё потому, что марка сама к этому не стремится. Она предпочитает оставаться при своём, предлагая истинным ценителям по-настоящему качественной винтажной одежды самим сделать свой выбор. Их вещи говорят сами за себя гораздо эффективнее, чем громкие заголовки и яркие названия.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.