Гардероб

Джинсовая философия бренда Momotaro

Momotaro является уникальной японской маркой, производящей джинсы из денима высокого качества. Несмотря на то что бренд считается относительно молодым (датой рождения принято считать 2006 год), его продукция снискала любовь и почитание миллионов людей по всему миру. Momotaro выбирают за качество, за стиль, за удобство. В плане сырья для джинсов марки используется собираемый вручную зимбабвийский хлопок, а вот ткут деним на старинных станках, после чего его окрашивают в натуральный индиго.

Содержание

Создание бренда

Компания Momotaro не является старейшим или популярнейшим брендом, производящим деним, однако она остаётся одной и самых авторитетных и уважаемых как в Японии, так и за её пределами.

Начать рассказ о Momotaro стоит даже не с 2006 года, когда марка официально была зарегистрирована, а с 1992 года. Именно тогда Хисао Манабе, заручившись помощью своего друга Масахиро Суваки, решил открыть собственную компанию. Первоначально они собирались перепродавать ткани от фабрик производителям одежды. Манабе и Суваки делали акцент на высоком качестве поставляемого материала, который бы продлевал срок службы готовых изделий. И (о, как внезапно!), друзья обнаружили, что рынок целиком и полностью поглощён крупными компаниями. Осложнялось всё ещё и тем, что в обществе вновь возрождалась любовь к дениму.

Несмотря на свои довольно обширные связи, Манабе никак не мог найти селведж деним для небольших предприятий в небольшом количестве. Тут-то предприниматель и понял, что ниша остаётся незанятой, так что никто не мешает ему с партнёром по бизнесу её занять. Хисао закупил несколько ткацких станков, на которых производился селведж, и начал свой тернистый путь к вершине.

Естественно, легко и просто всё было только на словах. Друзьям предстояло не просто контролировать производство, им нужно было самим досконально разобраться в станках, материалах, поставках, потребностях рынка и т.д. В 1994 году им удалось договориться о закупке хлопка из Зимбабве, который считается самым качественным в мире. Нетрудно догадаться, что такой материал имел внушительную стоимость, что в разы повышало стоимость готового изделия. Но, на счастье Хисао, в Японии заботятся о себе и о качестве собственной одежды, так что ткань быстро начала пользоваться спросом.

В 1995 году друзья решают объединиться с компанией Aizome (название которой переводится как «индиго»). В тот же год со станков сошли первые образцы тканей с натуральным цветом индиго. Эта ткань даже получила особое название за свой оттенок – Japan Blue (так в будущем будут названы джинсы). Потихоньку производство расширялось, Манабе даже выкупил несколько полей, на которых собирался выращивать растения, служащие основой для создания красителя индиго.

Следующие 10 лет компания только расширялась и пополняла ассортимент новыми видами тканей. Да и сами бизнесмены поднаторели и стали настоящими экспертами в своей сфере. В 2005 году Хисао понял, что коммерциализация начала потихоньку брать своё в Японии, а потому и само понятие «правильных» джинсов изменилось. Конечно же, как истинный ценитель качественного денима, он не мог такого допустить. И в тот самый момент и было принято решение о создании собственной линейки джинсов Momotaro.

Наименование «Momotaro» было взято от имени героя японского эпоса – мальчика Момотаро. Он был символом молодости, обновления, надежды. Так, и джинсы, выпускаемые одноимённым брендом, стали ассоциироваться с юностью.

Momotaro быстро нашёл своё место на рынке денима. Высококачественные джинсы бренда полюбились не только японцам, но всему миру. Сегодня компания продолжает производить деним на тех самых старинных ткацких станках из всё того же высококачественного хлопка из Зимбабве, а их уникальный оттенок индиго «Japan Blue» подарил своё имя линейке универсальных джинсов.

Особенности продукции

Фишка Momotaro не в разнообразии моделей, не в ценовой политике, и даже не в уникальном оттенке денима, их фишка в качестве. И это не просто слова. Эластичная структура джинсового полотна достигается на производстве за счёт метода вертикальной отделки (её ещё называют taty-oty). Хлопок для джинсов Momotaro закупается только у лучших из лучших – в Зимбабве, где сырьё тщательно собирается вручную.

Технологические особенности:

  1. Изготавливается ткань и продукция на старинном ткацком станке, который позволяет так переплетать нити между собой, что джинсы не растягиваются, не «махрятся» и не истираются со временем.
  2. Несмотря на то что большинство фабрик по всему миру уже отказались от такой методики, Momotaro продолжают использовать неровную поверхность, которая помогает обеспечивать высокие показатели качества продукции.
  3. Уникальный оттенок индиго («aidzome»), являющийся своеобразной визитной карточкой марки, получают особым образом. Краситель производится по уникальной старинной технологии.
  4. Многие модели джинсов имеют небольшие дизайнерские элементы, которые добавляются мастерами, страстно любящими своё дело. Это своеобразный автограф, демонстрация удовольствия, с которым создаётся продукция.

Ассортимент

В ассортименте Momotaro можно найти множество уникальных линеек, каждая из которых имеет свои характеристики, ценовые параметры, стилевые особенности. Однако наиболее популярными у бренда остаются модели из следующих регулярных коллекций:

  1. Vintage. Джинсы этой серии отличаются тремоусадочной конструкцией. Они сделаны из прочного и грубого денима. Модели имеют медные детали, которые предварительно обрабатываются в минеральной воде.
  2. Battle. Джинсы из тяжёлого, тёмного денима. На заднем кармашке у большинства моделей линейки имеются фирменные белые полоски. Есть также экземпляры с розовой линией кромки и розовыми нитями, имитирующими персик (отсылка к персиковому юноше Момотаро).
  3. Gold. Джинсы, деним для которых был соткан на старинных станках с ручным управлением (на таком оборудовании в своё время делали кимоно). Это продукция премиум-класса, которая прослужит вам долгие годы. Отсюда и высокие цены – ведь это вершина текстильного мастерства.

Наследие

Momotaro не так часто можно заметить в коллаборациях с другими брендами, однако марка не сторонится совместных выпусков. Например, одной из знаковых является коллаборация с магазином Kronoz, в рамках которой была выпущена особая модель джинсов в 2015 году.

Momotaro успели посотрудничать и с другим брендом, производящим деним высокого качества – Naked & Famous. Совместно они выпустили несколько винтажных джинсовых моделей.

Но не джинсовыми брендами едиными полнится коллаборационный Momotaro. Бренд успел выпустить совместную коллекцию со швейцарской маркой часов Oris. Казалось бы, при чём здесь часы? Всё дело в том, что Oris уделяет повышенное внимание деталям и качеству своей продукции – всему тому, что ценит и сам Momotaro. Потому марки решили выпустить совместный продукт – Oris х Momotaro Diver Sixty-Five с джинсовым ремешком.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

15 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

15 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

19 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

20 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

21 час ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.