В новом сезоне Lacoste объединились с Polaroid для создания яркой и вдохновляющей коллекции. Красочная коллаборация двух культовых брендов – это шанс начать год с новых впечатлений и по-новому взглянуть на мир через разноцветные линзы: розовые, красные, зелёные или жёлтые. Бренды призывают жить настоящим и настроиться на новые впечатления, оставив все плохое в прошлом.
В коллекцию в цветах радуги вошли классические поло в стиле color-block, худи, платья и футболки в крупную полоску, плавательные шорты и аксессуары – кепки, рюкзаки и кошельки. В качестве принта на оверсайз поло, худи и джоггерах из линейки Lacoste Live используются архивные снимки. Частью коллаборации также стали моментальные камеры Polaroid 600, декорированные под игрушечного крокодила.
Уже более 70 лет Polaroid помогает запечатлеть яркие моменты на пленке: от масштабных мероприятий до встреч в узком кругу. Вдохновением для дизайнеров Lacoste стал легендарный радужный логотип Polaroid, придуманный еще в 1963 году, основные цвета которого – синий, зелёный, жёлтый, оранжевый и красный.
2021 год – время для новых впечатлений, поэтому в рамках кампании, приуроченной к запуску капсулы, промовидео впервые было полностью снято на Polaroid. Фотограф Саймон Шмитт (Simon Schmitt) запечатлел танцоров и скейтеров Марселя в естественном освещении и со вспышкой, а затем создал движущийся видеоряд. Каждый снимок – сочетание смелости, свободы и радости – отражение ценностей, присущих Lacoste и Polaroid.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.