Гардероб

Lacoste выпустил поло «L12.12 Merci» в знак солидарности и благодарности волонтерам

С декабря 2019 года мир переживает эпидемию, которая привела к беспрецедентному социальному и экономическому кризису. В знак благодарности волонтерам креативный директор Lacoste Луиз Троттер создала модель поло под названием «L12.12 Polo Merci».

На всех поло Lacoste логотип бренда находится слева, в области сердца. На «L12.12 Polo Merci» вокруг «крокодила» появится вышивка в форме сердца – в знак солидарности с волонтерами, задействованными в создании защитных масок на заводах Lacoste, и всех тех, кто поддерживает коллективный моральный дух и приходит на помощь нуждающимся. Все вырученные средства от продажи каждого поло будет отчисляться в фонд Lacoste, который поддержит инициативы Международного Красного Креста и Красного Полумесяца по всему миру.

Запуск поло «L12.12 Merci» состоялся в рамках гражданских обязательств Lacoste, принятых брендом в начале кризиса, и отражает стремление участвовать в коллективной борьбе против Covid-19. С марта благодаря волонтерскому движению сотрудников бренда Lacoste произвели более 200 000 тканевых масок на заводах во Франции и Аргентине. Почти все они были переданы местным органам власти и общественным организациям.

«Поло «L12.12 Merci» станет очередным шагом Lacoste по борьбе с текущим  кризисом здравоохранения. Запуск наглядно показывает, как мода способна объединять людей и поддерживать наиболее уязвимые слои населения», уточняет Тьерри Гибер, исполнительный директор Lacoste.

«Переосмыслить культовую рубашку-поло Lacoste, изобразив на ней минималистичное красное сердце, показалось лучшим способом, чтобы выразить наше восхищение теми, кто спасает жизни во время пандемии», добавляет Луиз Троттер, креативный директор Lacoste.

«Мы хотим чествовать тех, кто был смел. Тех, кто заботился о других. Тех крепких и упорных, кто был на передовой и играл, как одна команда – волонтеры»,– сотрудники Lacoste.

Рубашку-поло «L12.12 Merci» можно будет купить с 1 июня на сайте lacoste.ru, а также после открытия торговых центров в бутиках Lacoste в ТРЦ «Европейский» и «Метрополис» Москве, в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Яша Горкин

Recent Posts

В Москве открылся первый магазин Kappa

1 июля 2025 года в ТРЦ «Columbus» (ул. Кировоградская, 13А) открылся первый в Москве монобрендовый…

19 часов ago

История создания жевательной резинки Razzles

Самое популярное лакомство в мире конфет Razzles выглядит как таблетка. "Сначала это конфеты. А потом…

23 часа ago

Самые известные голландские футболисты, выступавшие в АПЛ

Хорошие футболисты не редкость для Голландии. Но заявить о себе в Европе смогли не многие.…

24 часа ago

История модели кроссовок Puma Ignite

В 2013 году спортивные бренды adidas и New Balance открыли новую эру беговых кроссовок, представив…

1 день ago

Скиатлон — история возникновения и особенности обновленного вида лыжного спорта

Скиатлон — спортивная дисциплина, в которой совмещаются две разновидности лыжных гонок. Первую часть трассы атлеты…

1 день ago

Бренд Sperry: история создания, концепция, популярные модели

Бренд Sperry производит качественную мужскую, женскую и детскую обувь уже более 80 лет. Хотя его…

1 день ago

This website uses cookies.