Гардероб

Lacoste выпустил поло «L12.12 Merci» в знак солидарности и благодарности волонтерам

С декабря 2019 года мир переживает эпидемию, которая привела к беспрецедентному социальному и экономическому кризису. В знак благодарности волонтерам креативный директор Lacoste Луиз Троттер создала модель поло под названием «L12.12 Polo Merci».

На всех поло Lacoste логотип бренда находится слева, в области сердца. На «L12.12 Polo Merci» вокруг «крокодила» появится вышивка в форме сердца – в знак солидарности с волонтерами, задействованными в создании защитных масок на заводах Lacoste, и всех тех, кто поддерживает коллективный моральный дух и приходит на помощь нуждающимся. Все вырученные средства от продажи каждого поло будет отчисляться в фонд Lacoste, который поддержит инициативы Международного Красного Креста и Красного Полумесяца по всему миру.

Запуск поло «L12.12 Merci» состоялся в рамках гражданских обязательств Lacoste, принятых брендом в начале кризиса, и отражает стремление участвовать в коллективной борьбе против Covid-19. С марта благодаря волонтерскому движению сотрудников бренда Lacoste произвели более 200 000 тканевых масок на заводах во Франции и Аргентине. Почти все они были переданы местным органам власти и общественным организациям.

«Поло «L12.12 Merci» станет очередным шагом Lacoste по борьбе с текущим  кризисом здравоохранения. Запуск наглядно показывает, как мода способна объединять людей и поддерживать наиболее уязвимые слои населения», уточняет Тьерри Гибер, исполнительный директор Lacoste.

«Переосмыслить культовую рубашку-поло Lacoste, изобразив на ней минималистичное красное сердце, показалось лучшим способом, чтобы выразить наше восхищение теми, кто спасает жизни во время пандемии», добавляет Луиз Троттер, креативный директор Lacoste.

«Мы хотим чествовать тех, кто был смел. Тех, кто заботился о других. Тех крепких и упорных, кто был на передовой и играл, как одна команда – волонтеры»,– сотрудники Lacoste.

Рубашку-поло «L12.12 Merci» можно будет купить с 1 июня на сайте lacoste.ru, а также после открытия торговых центров в бутиках Lacoste в ТРЦ «Европейский» и «Метрополис» Москве, в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.

Яша Горкин

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

2 дня ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

2 дня ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

2 дня ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

2 дня ago

Ответы на популярные вопросы пользователей о работе платформы Pinco

Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…

3 дня ago

Интервью с Ириной Олифер: “Важно не суетиться, мечтать и не сдаваться”

Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…

3 дня ago

This website uses cookies.