Если вы введете в поисковик запрос “Franklin and Marshall”, большинство ссылок будут ввести на сайт американского колледжа, а не магазина модной одежды. Это учебное заведение было основано свыше 200 лет назад самим Бенджамином Франклином, известным политическим деятелем и одним из “отцов-основателей” Соединенных Штатов. Он пожертвовал 200 британских фунтов стерлингов на создание школы, которая сейчас является одним из главных гуманитарных вузов в США. Там проводятся многочисленные научные исследования, выпускники “Франклина и Маршала” делают блестящую карьеру в политике, науке и бизнесе. Спрашивается, какое отношение все это имеет к модной индустрии?
Для американских студентов престижных вузов характерен очень узнаваемый стиль одежды — преппи. Он вроде бы и неброский, но в то же время очень элегантный. Гардероб типичного студента содержит много базовых вещей нейтральных оттенков, которые безупречно сидят на фигуре и за счет этого смотрятся крайне аристократично. Когда такой человек идет по улице, прохожие запоминают не столько его брюки, пуловер или шейный платок, а настроение и характер. Подобный стиль одежды послужил источником вдохновения для десятков современных дизайнеров — в том числе итальянского дуэта Franklin and Marshall.
Содержание
Бренд Franklin & Marshall был зарегистрирован в 1999 году в итальянской провинции Верона — в той самой, где происходило действие шекспировской “Ромео и Джульетты”. Основателей компании зовут Андреа Пенсьеро и Джузеппе Альбарелли.
90% продукции бренда производится на территории Италии, что большая редкость для наших дней. Помимо этого, у Franklin and Marshall нет почти ничего общего с итальянской культурой. Просто однажды Джузеппе и Андреа обнаружили в лондонском благотворительном магазине университетский джемпер с логотипом Franklin and Marshall и решили присвоить это имя.
Забегая вперед, следует сказать: позже, когда дизайнеры стали знаменитыми, журналисты предвкушали скандал с колледжем за самовольную “кражу” бренда. К огромному разочарованию прессы скандала не произошло. Андреа и Джузеппе ездили в США и были приняты там вполне радушно, без обвинений в плагиате. Раннее оба итальянца успели несколько лет пожить в Америке и в полной мере пропитались активной, свободолюбивой культурой этой страны.
Дебютный показ бренда состоялся в Вероне в последнем году уходящего столетия. И критики, и потенциальные покупатели оказались мгновенно очарованы коллекцией и провозгласили дизайнерский дуэт “королями молодежной моды”. За несколько лет Franklin & Marshall действительно сумел стать самым популярным брендом итальянского происхождения во всей Европе, а также за ее пределами.
В жизни американского студенчества важную роль всегда играл спорт. В первой половине ХХ века спортивная униформа разительно отличалась от современной. Она была элегантной, джентльменской. Сегодня в таких нарядах, скорее, ходили бы на вечеринки и культурные мероприятия, а не гоняли мяч на поле. Андреа и Джузеппе не стали в точности имитировать тот стиль, а вместо этого сделали современные спортивные костюмы более утонченными и вместе с тем чрезвычайно функциональными. Для их пошива применяются износостойкие материалы, которые замечательно справляются с перепадами температур.
Посадку брюк удобно регулировать с помощью шнурков. На многих моделях толстовок предусмотрены регулируемые капюшоны. Стабильным спросом пользуются костюмы-тройки, состоящие из толстовок, жилетов и брюк. Они совершенно не сковывают движений и создают ощущение уюта. Наряду с фирменным логотипом, в качестве декоративных элементов дизайнеры часто пользуются эластичными вставками, замками-молниями, оригинальной прострочкой.
Несмотря на то, что одежда бренда относится к молодежному сегменту, стоит она не слишком дешево. Мужские джинсы можно приобрести за €74, теплые зимние брюки — от €100, носки — за €20, футболки — от €30. Правда, в официальном онлайн-магазине марки регулярно проводятся щедрые распродажи. В самую горячую пору для европейского шопинга, то есть в августе, многие вещи можно выгодно приобрести со скидкой до 60%.
В мультибрендовых бутиках найти товары от Franklin and Marshall не так-то просто — компания очень внимательно относится к выбору торговых партнеров. Ее продукция доступна в свыше 30 государствах мира, но только в избранных магазинах не самой бюджетной категории.
Наряду с мужской линейкой, в каталоге бренда присутствует также и женская. Впрочем, ее ассортимент было бы уместнее охарактеризовать как унисекс. Дизайнеры предлагают девушкам носить флисовые шорты ниже колена, толстовки и олимпийки, рваные джинсы мужского кроя и прочие вещи, которые дают посадку “как по фигуре бойфренда”. На общем фоне выделяются разве что леггинсы с забавными аппликациями в виде цветов, ягод и мороженого — юноша такое точно не наденет.
Также Franklin and Marshall выпускают детские коллекции. Эти худи, футболки с логотипом, спортивные брюки и шорты успешно подойдут как мальчикам, так и девочкам. Стоимость одного предмета детского гардероба составляет в среднем от €30 до €50.
В линейку аксессуаров входят чашки, напульсники, фрисби и даже ленточки для бейджей. Они действительно выглядят так, как будто студенты принесли их из колледжа.
Вся продукция Franklin and Marshall делится на три большие линейки. Первая — классическая, с которой все начиналось и которая до сих пор остается самой востребованной. Вторая — Franklin and Marshall Red Lebel, ориентированная на студентов и молодежь. Третья — Classic Label, вещи не столько спортивного, сколько повседневного стиля.
Клиентами бренда с удовольствием становятся приверженцы как андеграундной культуры, так и высокой моды. Такая одежда идет всем, независимо от возраста — если человек занимает активную жизненную позицию и смотрит на мир с оптимизмом.
Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…
Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…
Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…
Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…
У анонсированной новогодней комедии "Обратная связь" был серьезный задел для того, чтобы стать успешным фильмом,…
Всем известно ощущение нехватки кислорода. Одышка появляется при задержке дыхания, выполнении тяжелых упражнений или подъеме…
This website uses cookies.