Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

«Маленький джаз» с большим сердцем: история Роя Элдриджа

Невысокий рост не помешал ему стать настоящим гигантом джаза. То, как он структурировал свои соло,…

5 часов ago

adidas Spezial – возрождение модели кроссовок

adidas в настоящее время переживает эпоху возрождения благодаря сотрудничеству с иконами современной поп-культуры Канье Уэстом…

8 часов ago

Домашний кинотеатр: 10 фильмов про скинхедов

За окном стремительно желтеют листья, дуют холодные ветра, на глазах тает световой день, равно как…

9 часов ago

Победитель Кубка Дэвиса, теннисист Андрей Чесноков, отвоевавший свои призовые у СССР

В самый разгар популярности профессионального мирового тенниса в Советском Союзе тренировался Андрей Чесноков. Скромный мальчик…

10 часов ago

ФК Базель. История 20-кратных чемпионов Швейцарии

Полное название: Fussball Club BaselГод основания: 1893Страна и город: Швейцария, БазельСтадион: St. Jakob-ParkЦвета: красно-синиеСайт: fcb.ch…

11 часов ago

Студия подкастов в Петербурге: как выбрать без ошибок

Во многих компаниях подкаст уже стал каналом продаж и PR. Но качество решает, а оно…

18 часов ago

This website uses cookies.