Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

Lyle & Scott и Fly Nowhere выпустили совместную капсульную коллекцию

Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…

4 часа ago

Спецвыпуск PUMA, созданный как точное наследие Эусебио и возвращение King к кожаным истокам

PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…

4 часа ago

“Умри моя любовь” Линн Рэмси. Уйди, пока не испепелила тех, кто тебе дорог

Голливудские блокбастеры до России долетают с большим трудом, зато фестивальное кино прекрасно его заменяет. Тем…

5 часов ago

Чарльз Диккенс: история самого известного романиста, рассказывающего о детях

Чарльз Диккенс так же знаменит сегодня, как при жизни. Автор пятнадцати романов, пяти новелл, бесчисленных…

6 часов ago

Бренд Kelme: история создания и развития

Kelme — испанский производитель спортивной обуви, одежды и оборудования. Долгое время компания была популярна в…

7 часов ago

Изотоник Powerade – напиток чемпионов

В среде профессиональных спортсменов и людей с активным образом жизни популярен Powerade – спортивный изотонический…

8 часов ago

This website uses cookies.