Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

Инженерное чудо на вашем запястье: часы Greubel Forsey

Greubel Forsey – бренд элитных часов, который вскоре отметит свой двадцатилетний юбилей. Можно назвать эту…

13 часов ago

Victorinox Huntsman – офицерский швейцарский нож

Словосочетание «швейцарский нож» давно стало нарицательным, обозначающим качественный многофункциональный инструмент армейского происхождения, легко умещающийся в…

13 часов ago

Отец Британской империи Сесил Родс

Киплинг называл его величайшим из ныне живущих на земном шаре людей, Конан Дойль говорил о…

14 часов ago

Одежда для джентльменов нового времени – Todd Snyder

Бренд Todd Snyder был основан в 2011 году и сразу заявил о себе выпуском осенне-зимней…

16 часов ago

Черный Барт: последний герой эпохи флибустьеров

Всего три года длилась бандитская карьера Бартоломью Робертса. Но за это время он сумел захватить…

18 часов ago

Банковские услуги для частных лиц: структура, риски и способы экономии времени

Повседневные финансы проще, когда ясна логика продуктов и правила онлайн-каналов. Ниже — краткая карта для…

23 часа ago

This website uses cookies.