Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

15 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

15 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

19 часов ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

20 часов ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

21 час ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.