Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.
«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.
В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.
Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.
Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.
Два культовых бренда объединились в одном из самых ожидаемых коллабов сезона. Pepsi и Seiko анонсировали…
25 июня 1910 года Конгресс США утверждает новый закон, получивший название Закон Манна. Этот закон…
Имя Borsalino является синонимом роскошных шляп уже более 150 лет. Самые лучшие магазины мира продают…
Лаконично и стильно: New Balance воссоздали вечную классику, отдавая дань уважения профессиональным спортсменам 80-х и…
Если вы были в Италии или просто видели фотографии городских улиц, то наверняка заметили, как…
Разворачивающиеся прямо у нас на глазах военно-политические события в очередной раз заставляют человечество переосмысливать подходы…
This website uses cookies.