Гардероб

FACES&LACES LOCALS – онлайн-платформа для локального streetwear

Организаторы выставки FACES&LACES запустили онлайн-платформу для локального streetwear сообщества. FACES&LACES LOCALS – маркетплейс, который позволяет знакомиться с новинками индустрии, выбирать продукцию локальных брендов и заказывать ее централизованно без процентов и посредников в рамках единого профильного ресурса.

Как родилась идея

«К идее создания такой онлайн-платформы мы шли 10 лет. Традиционно, одной из важнейших задач FACES&LACES является развитие и поддержка локальной сцены. Следуя своей идеологии, мы запускаем диджитал-платформу, полностью отражающую концепцию последней выставки — СУБКУЛЬТУРНЫЙ ЛОКАЛИЗМ», – говорят организаторы FACES&LACES.

В рамках онлайн-платформы FACES&LACES LOCALS представлены как новые, так и уже зарекомендовавшие себя локальные марки, специально отобранные командой FACES&LACES, среди которых: ВОЛЧOК, CODERED, ZIQ&YONI, ANTEATER, СПУТНИК1985, FICTION, ЮНОСТЬ, AFOUR и ДВА МЯЧА. Ежегодно в рамках проведения выставки организаторы принимают заявки и тщательно отбирают самые интересные и актуальные локальные проекты. С появлением онлайн-платформы в этом году у каждого из представителей уличной субкультурной моды появится возможность не только представлять и реализовывать свой продукт, но и получать мощную маркетинговую поддержку и новые инструменты продвижения собственного бренда.

Реализация проекта Faces&Laces Locals

Реализовать проект уже удалось в оффлайне — одновременно с запуском платформы на площадке выставки FACES&LACES 2017 появилась зона LOCALS, посвященная 10 молодым амбициозным маркам, которые ранее не были представлены на мероприятии. Почти все из них теперь можно найти на онлайн-платформе FACES&LACES LOCALS: Chipoodl, Creepy Crawl, Мурмуризм, Narvskayadostava, S T E E L B A C K, Unaffected, Urals, Varvar, Wolee.

Важной составляющей проекта FACES&LACES LOCALS в ближайшее время станет медиа-платформа, консолидирующая все самое актуальное и важное в уличной культуре. В формате блога планируют рассказывать истории брендов, их участия в выставках FACES&LACES, проводить интервью с оказывающими влияние на индустрию людьми, публиковать лукбуки и многое другое.

Яша Горкин

Recent Posts

Visa запускает арт-коллекцию к ЧМ-2026, вдохновлённую футболом

Неделя искусства в Майами всё увереннее превращается в главную культурную арену сезона. В преддверии сегодняшней…

1 день ago

Basketcase x New Balance 204L «Pine Valley»: кроссовки как возвращение к истокам

Творческое партнёрство Basketcase и New Balance выходит на новый уровень — бренды представили вторую совместную…

2 дня ago

“Черная Мамба” выходит на поле: Nike превратили наследие Коби в Phantom 6

Nike снова сыграли на территории легенд и добавили в футбол щепотку Mamba Mentality, выпустив кроссовер,…

3 дня ago

Фокус на клетчатку и пищеварение: «fiber-максимизация» в новом сезоне

Если с сегодняшнего дня налечь на отруби и фасоль килограммами, вас просто раздует. Так с…

3 дня ago

Кроссовки со вкусом чипсов: Lay’s и Saucony превратили снеки в обувь

Lay’s и Saucony объединились и сделали то, что выглядит одновременно неожиданно и логично: выпустили игривую…

3 дня ago

Валийские лебеди из Суонси

Полное название: Swansea City Association Football Club Год основания: 1912 Страна и город: Уэльс, Суонси…

3 дня ago

This website uses cookies.