Club Monaco — это канадский бренд, который специализируется на производстве женской и мужской повседневной одежды класса люкс в классическом стиле. Он был основан в 1985 году в Торонто двумя бизнес-партнерами: Альфредом Сангом и Джо Мимрэном. Изначальной целью запуска бренда было создание “улучшенной линейки базового гардероба”.
Содержание
Два первых магазина Club Monaco открылись в Канаде (в Торонто и в Торнхилле). Самая первая их торговая точка, в которой под пространством магазина располагалось еще и кафе с кофе и свежей выпечкой, благополучно существует по сей день. На то, чтобы выйти на международный уровень торговли и запустить свой первый зарубежный магазин в США, компании потребовалось четыре года.
Американская корпорация Ralph Lauren, присутствующая на рынке премиальной одежды с 1967 года, не могла не обратить внимания на бренд Club Monaco, весьма близкий ей по духу и стилю. В 1999 году Club Monaco заключили сделку с Ralph Lauren и вошли в состав этой преуспевающей корпорации. При этом за брендом сохранился статус самостоятельной креативной единицы.
Изначально Club Monaco выпускали предельно консервативную одежду, преимущественно черно-белой цветовой гаммы, в так называемом “яхтенном стиле”. Она предназначалась в буквальном смысле для вечеринок на яхтах и для прочих событий аналогичного уровня элегантности.
От верности дуализму черного и белого дизайнеры Club Monaco отошли только в 2011 году, когда бренду пришлось пройти через кризис самоидентичности. Мужская линия была полностью ликвидирована, а пошив изделий из сегмента высокой моды существенно сократился. В 2015 году были сделаны выводы по поводу эффективности обоих этих решений: мужскую линию благополучно реанимировали, а от кутюра отказались в принципе и сделали ставку на повседневный стиль.
В 2013 году у Club Monaco вышла первая коллекция обуви, созданная в Италии. В нее вошли модели как с каблуком, так и без каблука.
ВНИМАНИЕ: В 2018 году под руководством дизайнера Стивена Кейтерона в коллекции бренда впервые появились вещи формата унисекс.
Женский тренч от Club Monaco можно приобрести в среднем по цене $350, белую футболку — за $70, кашемировый свитер либо элегантный комбинезон — за $300, длинную плиссированную юбку — за $180. В мужских коллекциях джинсовую рубашку можно приобрести за $100, свитшот — $90, повседневные брюки — за $160, куртку-бомбер за $230.
Нередко Club Monaco предлагают приятные скидки на свои изделия. Так, куртку-бомбер в зависимости от расцветки можно приобрести не за $230, а за $160, платье с изначальной ценой $230 — за $75, мужское двубортное пальто — за $290 вместо $600.
Вся эта продукция шьется из высококачественного хлопка, шелка, кашемира, шерсти, кожи, льна, денима, ткани “мерино”, нейлона либо полиэестера. В коллекциях встречаются изделия, изготовленные из на 100% из переработанных материалов. При этом они совершенно не отличаются от остального ассортимента ни по внешнему виду, ни по функциональным характеристикам, ни по стоимости.
ВНИМАНИЕ: Носить одежду, сшитую не в развивающихся странах, сейчас считается особенно престижным. В связи с этим Club Monaco в 2011 году выпустили мужскую коллекцию под девизом “Сделано в США”. Это был не просто привлекательный маркетинговый слоган, но констатация реального факта.
Ознакомиться с ассортиментом продукции и приобрести понравившиеся изделия через онлайн-магазин можно на сайте ClubMonaco.com.
В 2000 году в Торонто, Монреале и Ванкувере открылись магазины Caban — дочернего бренда Club Monaco в сегменте дизайнерской мебели, аксессуаров для дома, текстиля для спальни и ванной. Практически сразу после основания компании ее приобрел Ralph Lauren. Однако под управлением корпорации проект так и не достиг коммерческого успеха и прекратил свое существование в 2006 году.
На данный момент подход бренда к дизайну стал немного более демократичным, но не предполагает отхода от канонов классической элегантности. Новые коллекции появляются у Club Monaco ежемесячно: весной и летом чуть более повседневные, а осенью и зимой — чуть более формальные.
На сегодняшний день у Club Monaco открыто свыше 140 торговых точек по всей планете: США, Канаде, Гонконге, Макао, Китае, Тайване, Южной Корее, ОАЭ, Саудовской Аравии, Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Швеции, Великобритании, Турции. Каждая торговая точка отличается уникальным дизайном и неповторимым ассортиментом. Штаб-квартира бренда располагается в Нью-Йорке.
Концепция Club Monaco в 2020 году предполагает, что это не бизнес по пошиву одежды, а международный бренд, которому интересна не столько мода, а определенный стиль жизни. Охарактеризовать этот стиль можно как “доступная роскошь с современной чувственностью”. Магазины компании пополнились продукцией других производителей, эстетично сочетающейся с ее собственным ассортиментом: солнечные очки от Ray-Ban, джинсы от Citizens of Humanity, кожаные изделия от Mackage, винтаж от Chanel и Hermès. Другие бренды, в свою очередь, стали предлагать в своих магазинах продукцию от Club Monaco — например, солнечные очки и оправы к ним появились в 2007 году в торговых точках Luxottica. Также Club Monaco периодически сотрудничают со сторонними дизайнерами, заказывая им коллекции аксессуаров: сумки от Jane Mayle, украшения от Erickson Beamon.
Club Monaco в своей маркетинговой стратегии активно задействуют соцсети, выкладывая фотографии своей продукции и делясь своими источниками вдохновения через Pinterest и Tumblr.
Club Monaco существуют словно бы вне времени и не стремятся подстраиваться под вкусы каждого нового поколения потребителей. Эта одежда подойдет взрослым покупателям независимо от их возраста, происхождения, социального статуса и рода занятий. Изделия Club Monaco можно надеть с самого утра и не переодеваться до позднего вечера, перемещаясь в них из офиса в ресторан на ланч с бизнес-партнерами, а затем на выставку в художественной галерее и, наконец, ближе к полуночи в бар, чтобы пропустить по коктейлю с друзьями. Эти базовые вещи легко сочетать с практически любой обувью, сумками и аксессуарами, и они вряд ли когда-нибудь выйдут из моды.
По состоянию на начало 2000-х, рынок премиальной одежды сильно поляризован. На нем присутствуют ультралюксовые бренды уровня Gucci либо молодежный стрит-стайл, активно заигрывающий с одеждой для профессионального спорта. В промежуточном сегменте между двумя крайностями наблюдается дефицит. Именно эту пустоту и стремятся заполнить Club Monaco, предлагая золотую середину и с точки зрения своей бизнес-концепции, и с эстетических позиций.
Тех людей, которые одеваются в Club Monaco, американский журнал GQ охарактеризовал так: “Это армия анти-Дженнеров и анти-Канье. Они одеваются не ради инстаграма, а подбирают такие вещи, которые подчеркивают их безошибочное чувство беззаботного стиля. Когда встречаешь таких людей на станции метро, смотришь на них и думаешь: “Интересно, как устроена их жизнь?”.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.