Создавая ювелирные украшения, аксессуары из кожи, ароматы и очки, бренд Chrome Hearts стал известен за готический и рок-н-ролльный стиль. С момента своего основания в 1988 году он сотрудничал с бесчисленными легендарными музыкантами, такими как Guns N ‘Roses, Sex Pistols и The Rolling Stones, в дополнение к модным брендам Comme des Garçons, Gareth Pugh и Rick Owens. Некоторые его работы называют «ужасающе неадекватными», но это не мешает основателям делать то, что им нравится. Расскажем историю компании, которая расположена в сердце Голливуда.
Содержание
Бренд появился в 1988 году, когда Ричард Старк, Леонард Камаут и Джон Боуман начали создавать кожаные изделия, которые собирались носить во время езды на мотоцикле. В то время их жесткие кожаные штаны стали хитом среди байкеров. Когда друзья придумали дизайн костюма для черной комедии «Байкерши в городе Зомби», молодая компания попала в мир моды. Один из актеров представил Старка ведущему гитаристу Sex Pistols Стиву Джонсу, который сразу же стал его поклонником. На сцене Джонс начал носить наряды Ричарда, и довольно скоро такие группы, как Heart и Aerosmith стали заказывать их фирменные кожаные костюмы с нестандартной фурнитурой из стерлингового серебра.
Несмотря на то, что Хром Хартс ворвался в рок-н-ролльный мир, он не спешил становиться модной маркой. Друзья по-прежнему создавали аксессуары, предметы интерьера, занимаясь индивидуальными заказами в Лос-Анджелесе. Будучи плотником по профессии, мало знакомым с дизайном, Старк чуть не отклонил свою награду CFDA как «Лучший дизайнер аксессуаров» в 1992 году, главным образом из-за того, что он понятия не имел, что такое CFDA.
К сожалению, на волне успеха Ричард разругался с партнерами, после чего стал управлять бизнесом со своей женой Лори. Пара познакомилась, когда Лори заказала у Старка коллекцию кожаных купальников в 90-х годах. Их союз стал для бренда новой главой. Лори занималась фотографиями и рекламными кампаниями, благодаря чему Chrome Hearts приобрели известность по всему миру. Были открыты флагманские магазины в США, Европе и Азии. Рей Кавакубо из Comme des Garçons помогла развиться марке в Японии, что привело к выпуску собственного журнала. Хром Хартс также смог создать совместные коллекции с такими титанами, как Вирджил Абло из Off-white и Рик Оуэнс.
Благодаря легендарным фанатам, от Шер и Элтона Джона до Карла Лагерфельда и Канье Уэста, марка сформировала свой мир шика готик-рока. Помимо дружеских отношений с Aerosmith и Guns N ‘Roses, у Chrome Hearts есть соглашение с The Rolling Stones, которое «находится на другом уровне, чем все, что они когда-либо делали», – говорит Старк, указывая на бриллиантовую и золотую пряжку стоимостью 40 000 долларов. На ней красуется фирменный логотип в виде губ. Интересен тот факт, что Ричард на самом деле никогда не встречался с Миком Джаггером:
«У меня отношения с миллионами групп, но не с Rolling Stones. Я не знаю почему. Когда Стивен Тайлер увидел пряжку на ремне, он сказал: «Чувак, что думают эти парни?» Я сказал: «Я не знаю, я никогда их не встречал».
Все украшения Chrome Hearts изготавливаются из серебра, золота и платины. Созданные с исключительным мастерством, они относятся к высокому классу, хотя имеют выраженный готический стиль. Бренд предлагает кресты, кинжалы и черепа – фирменные дизайны, которые являются частью многих драгоценностей. Марка придерживается черного цвета помимо оттенка металла. В последнее время все больше и больше влиятельных стилей крутятся вокруг блестящих крестообразных цепей для мужчин, независимо от их религиозного значения. Также есть кольца и подвески.
Главные мотивы, которые стали частью кожаных изделий и украшений, перешли на оправы бренда. Он использует серебро 925-й пробы, прочный ацетат и текстурированные детали, чтобы каждый мог подобрать для себя уникальную пару. Цена на них не маленькая, от 900 до 2000 долларов. Рассмотрим несколько вариантов:
Линия дизайнерских солнцезащитных очков бренда создается лично Ричардом и Лори. Они используют только чистый металл, от серебра до 22-каратного золота, а также высококачественный ацетат. Аксессуары обычно идут с черным кожаным чехлом на молнии, салфеткой и даже информационным буклетом. При покупке пары всегда выдается сертификат подлинности. Это один из способов быть действительно уверенным, что очки не являются подделкой. Их можно найти в фирменных магазинах Хром Хартс, а также в некоторых избранных дизайнерских бутиках. Очки высочайшего качества любимы во всем мире многими знаменитостями.
В 2019 году Chrome Hearts выпустил несколько коллабораций, которые коснулись линии очков. Среди них совместная работа с моделью Джорданом Барреттом. Поддерживая эстетику бренда в неоготическом серебристом стиле и новые сезонные цветовые решения, сотрудничество представило разнообразные солнцезащитные очки и оправы. Среди примечательных дизайнов значатся яркие HOTATION на черной и серебряной основе в сочетании с яркими линзами цвета Aqua, CLAMOROUS на аналогичной черной и серебряной основе с розовыми контрастными линзами, а также новая итерация BONE PRONE I, которая имеет красный цвет и оправу с золотым оттенком. Как свидетельствует большая часть нового ассортимента, дизайны демонстрируют эклектическую игру старого и нового: готика, внедренная в ретрофутуристические аксессуары.
Бренд неоднократно сотрудничал с Беллой Хадид, представляя не только очки, но и одежду. В том же 2019 году вышла их третья коллаборация под названием «Hellz Bellz». Она состоит из солнцезащитных очков без рамок и оптики в прямоугольной оправе. Первые представлены с розовыми, зелеными и синими линзами и украшены серебряными и золотыми логотипами. Аналогичным образом создана оправа, которая имеет черепаховые, белые, зеленые и черные оттенки.
Для лета компания выпустила многоцветную коллекцию, сделанную как из металла, так и из толстого ацетата на основе целлюлозы. Язык дизайна Хром Хартс проявляется в сильной форме, так как множество готических мотивов и брендинга появляются по бокам на дужках и в центре на мосту. Фирменные символы в виде кинжала, креста и геральдической лилии украшают очки в трехмерной манере. Контрастные линзы сочетаются с множеством чередующихся цветов во всей коллекции: розовые с белым и оранжевые с полупрозрачным серым.
С недавнего времени бренд занимается выпуском ароматов, создание которых было в значительной степени связано с семьей Старка и его детьми. Коллекция также включает свечи и четыре оттенка ароматного лака для ногтей. Для нее к родителям присоединились 28-летняя дочь Джесси Джо, которая построила карьеру певицы и автора песен, а также 15-летняя Фрэнки Белл. Руководила процессом Лори. Когда ее спросили, что она хотела бы видеть в парфюмерии, мать творческого семейства отметила: «Далай Ламу или монахиню Пему Чодрон».
Свечи и парфюмерия были частично вдохновлены семейным домом Старк. Названия для духов необычные: +22+ и +33+. Они состоят из большого количества эфирных масел. Первые предлагают свежий цветочный аромат с нотами жасмина и ириса, которые сочетаются с бергамотом и кожей для сбалансированной смеси. Вторые накладывают ноты пряных цитрусовых с теплыми маслами и ладаном, создавая ощущение ритуального аромата.
«Для меня ароматы немного экзотические, но не подавляющие. Они заигрывают с вашими чувствами, – говорит Лори, – нотки действительно просто возвращают меня к посещению разных мест в мире … по утрам в экзотическом месте, по тропинке в саду с редкими цветами, маслами из церкви, определенно возникает успокаивающее чувство, вызываемое этими ароматами».
Хром Хартс воплощает уникальный готический стиль и, прежде всего, представляет юношескую свободу в моде. Вместо того, чтобы обновлять коллекции каждый сезон и следовать тенденциям, они придерживаются того, чем всегда были известны. Владельцы не отправляют свою продукцию в универмаги и не имеют интернет-магазина, что практически неслыханно в наши дни. Бренд доступен только тем, кто живет в городах с оффлайн бутиками. Хотя на сторонних неофициальных сайтах изделия все же можно найти. Этот дефицит повышает ценность бренда, который воплощает душу андеграунда. Он не для всех, так как произведения Chrome Hearts ищут только те, кто полон энтузиазма, чтобы полететь в другой город или сделать заказ онлайн, даже несмотря на завышенные цены.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.