Гардероб

Честный отзыв о сотрудничестве с агентством «Шольчев»

Всем добрый день, меня зовут Анастасия Князева! Хочу поделиться своей историей развития продаж в интернете, а именно — на Wildberries.

В 2019 году запустили с подругой совместный магазин женского нижнего белья. Преимущественно — оригинальные и эротические модели. Основной поставщик — Китай.

Заказывали товары небольшими партиями. Продавали по классической для 2019 года схеме — через Инстаграм. Особо SMM услугами не пользовались. Преимущественно, продвигались через таргет и небольшие гивы местных блогеров. Прибыль в месяц была под 120 000 рублей (не выше). Нас вполне устраивало, т.к. бизнес только начинал развиваться и не был нашим единственным направлением.

Потом все тоже достаточно стандартно: пандемия и падение продаж. Во-первых, с короной интернет-магазин стал для нас практически основным источником дохода. А во-вторых, и тут прибыль сильно упала. Белье стало интересовать всех меньше, с доставкой возникли трудности. Как итог — к лету 2020 года у нас месячная прибыль упала до 60 000 рублей. Часто работали в минус — продавали многие товары с большой скидкой, чтобы хоть что-то вернуть.

У нас многие из знакомых в 2020 году ушли из товарки. Мы же продолжили гнуть свою линию и решили уйти в ритейл. Тогда как раз Wildberries был на пике, все о нем говорили и все туда шли со своим товаром. Мы не стали исключением. Зашли на сайт, приняли оферту, оформили карточку товара и стали продавать. Продажи были. Но примерно на том же уровне, что и в Инсте (правда, тут все попроще в плане организации оказалось). Собственно поэтому где-то осенью 2020 года решили вложиться в продвижение магазина. Весь интернет прошерстили в поисках нормального агентства. В итоге с представителями 4-х компаний созвонились по видеоконференции, обсудили основные нюансы работы. Остановились на компании «Шольчев». Первое что тут привлекло — менеджер. Мы работали тогда с Полиной. Очень приятная девушка, понимающая свою работу. С большим интересом отнеслась к нашему магазину и с ходу указала нам на наши основные ошибки (тогда основная проблема у нас была в карточках и полном отсутствии оптимизации). Ну и плюс у них тогда всем клиентам делали полный бесплатный разбор магазина (они вроде тогда только начинали работать в этой нише, поэтому условия были классными). Нас это, естественно, подкупило.

Сотрудничать с «Шольчев» начали после подписания договора. Приехали к ним в офис, обсудили основные направления направленные на продвижение магазина на Вайлдберриз, бюджет и заключили контракт. Хочу отдельно отметить, что они в нем нам прописали минимальный результат, т.е. сразу дали гарантию на эффективность раскрутки. Ну а дальше началось само продвижение. Небольшой спойлер: мы за 3 недели вывели свои комплекты в ТОП Вайлдберриза, а уже через месяц вышли на прибыль в 150 000 рублей. А теперь подробнее.

Мы начали продвигать магазин только изнутри (на контекстное продвижение тупо не было бюджета). В первую очередь ребята провели анализ SEO, инфографики, ассортимента. Во всех направлениях у нас были огромные пробелы: никаких оптимизированных текстов, картинки тупо из каталога поставщиков, а из ассортимента стабильно продавалось только 45% товаров. Исправляли ситуацию тоже комплексно. Во-первых, ребята помогли с оформлением карточек товаров. Они не организуют сами фотосессии, но подсказали, как лучше сфотографировать товары, дали хорошие референсы. Во-вторых, прошлись по текстам. Как оказалось, наши товары просто не находили в поисковике Wildberries, потому что никто не искал «комплект белья «Нежность»». А у нас весь каталог из таких «креативных названий» состоял. Только за счет нормальной оптимизации по ключевым запросам мы уже через пару недель вышли в топы, а число переходов стало заметно расти. Следующим этапом продвижения магазина на маркетплейсе стал запуск акций. Мы пытались проводить их и до этого, но в основном получалось выходить на небольшую прибыль или в ноль. Ребята же нам разработали полноценную промо стратегию.

На всю основную работу (которую описала выше) у нас ушло 3 месяца. Прибыль за это время выросла до 200 тыс. с лишним. Количество заказов стабильно росло. Ребята из «Шольчева» помогли нам в оценке новых товарных ниш и мы изменили ассортимент: те товары, что продавалось плохо, заменили реально востребованными позициями. В 2021 году мы подключили еще и контекстную рекламу, стали привлекать трафик из поисковых систем. Это еще увеличило прибыль до 350 тысяч.

Что имеем по итогу: классный магазин на Wildberries, товары которого постоянно в рекомендациях и который нам ежемесячно приносит 500 000 рублей минимум. Параллельно сейчас по той же схеме развиваем новый магазин, но уже с сумками и аксессуарами.

О сотрудничестве с агентством «Шольчев» остались положительные впечатления. Тезисно отмечу, что именно нам понравилось:

  • Результат. Три недели всего понадобилось для того, чтобы вывести товары в топ. Как по мне — достойный результат для молодого магазина, особенно при условии такой конкуренции в нише.
  • Заинтересованность. Вся команда прямо горела нашим проектом. Не знаю, может потому что они тогда только начинали работать в этой сфере. Но не суть. Главное, что с нами постоянно связывался персональный менеджер, накидывал идеи для лучших результатов, отвечал на все наши «а почему, а как, а зачем».
  • Честность. Нам уже в договоре прописали увеличение прибыли на 150% за 2 месяца. Для нас это было очень важно, т.к. лишних денег на необоснованные траты не было.
  • Отчетность. Каждый месяц нам предоставляли полноценную отчетность по проекту, давали новые рекомендации. Каждую неделю связывались с нашей командой по zoom, чтобы корректировать стратегию.
  • Дополнительная помощь. У нас было пару технических проблем в личном кабинете, ребята очень быстро все устранили, помогли разобраться в управлении.

Сейчас над новым магазином мы также работаем с этой компанией. Даже не раздумывали при выборе агентства. Цена тут, правда, за эти года поднялась. Но, во-первых, мы стали зарабатывать нормально. Ну а во-вторых, эта цена полностью обоснована. Проверено на личном опыте!

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

18 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

18 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

22 часа ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

23 часа ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

24 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.