Гардероб

Как создавалась марка одежды Carhartt

История бренда Carhartt насчитывает уже более 120 лет, но при этом курс на аутентичность сохранен. У руля до сих пор стоят внуки основателя Гамильтона Кархартта. Одно то, что бренд не сбавляет обороты и спустя столько лет остается одним из лидеров streetwear вызывает уважение.

Содержание

Создание компании Carthartt

Бренд Кархартт появился в 1989 году в США в городе Детройт, штат Мичиган. Моторсити – город работяг, а им, как известно, нужна прочная и практичная одежда. На этом и решил построить свой бизнес Гамильтон.

Кархартт начал проявлять любовь к одежде в свои 12 лет, когда покинул школу и начал помогать маме в магазине при текстильной фабрике. Молодой помощник быстро поднялся по карьерной лестнице и стал коммивояжером в своем городе. Это позволило ему узнать все потребности его будущей целевой аудитории.

Первая мастерская зарождающегося бренда располагалась на чердаке. Было куплено все самое необходимое, но на качестве молодой Кархартт не экономил. Он купил надежные и самые прочные материалы, которые смог найти. Первая одежда была предназначена для железнодорожников, фермеров, инженеров и была сделана из денима и грубого хлопка. Производитель учел, что рабочим требуется не меньше 10 карманов разного размера и, конечно, петелька для молотка.

Покупатели остались довольны, что позволило к 1910 году значительно нарастить производственные мощности. Теперь бренд сам производил полотна ткани, а не закупал их. Высокое качество одежды предполагало цены выше, чем у конкурентов. Однако работяги были готовы переплачивать за одежду из водоотталкивающей и огнеупорной ткани, которая служила им по несколько лет. Ходят легенды, что одежда была настолько прочной, что пули не могли ее пробить. Она спасала людей от пожаров и даже от укусов бойцовских собак.

Далее бренд ждал кризис во время второй мировой, из которого он вышел с честью. После этого начался взлет Кархартт: новая аудитория среди панков, неформалов, хип-хоперов, граффити художников, скейтеров и европейской молодежи. Казалось бы, нужно радоваться, но производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Было решено создать компанию Work In Progress или Carhartt WIP. Именно этот бренд и двинулся в Европу.

Одежда Кархартт

Ассортимент бренда постоянно рос: новый тип одежды, новый бренд, новые коллаборации, женские коллекции с 2007 года, чуть позднее детская одежда. Сейчас каждый может найти себе что-нибудь от Кархатт.

На данный момент в производственной линейке представлены:

  • Куртки, дождевики и пальто;
  • Штаны, брюки, джинсы и шорты;
  • Пижамы, рубашки и футболки;
  • Худи и толстовки;
  • Кошельки, ремни, кепки и шапки

Как вы поняли, выбор безграничен. К этому можно также добавить маркеры, стикеры, палатки, диджейские сумки, тетрадки и даже велосипеды. Кархарт всегда находится в поиске и открыт для сотрудничества с нишевыми брендами.

Легендарный бренд не забывает о последних разработках и постоянно совершенствует качество своей продукции. За последние 20 лет были реализованы технологии Quick Duck, Storm Defender, Rain Defender, Carhartt Force, которые должны защитить работяг о непогоды, сделать одежду легче, прочнее и удобнее.

Руководители Кархартт понимают, что одеждой для рабочих и европейской молодежи сыт не будешь, поэтому не так давно начали наращивать новую аудиторию с помощью коллабораций с известными и уважаемыми брендами: Adam Kimmel, Junya Watanabe, A.P.C., Burton. Это только начало, как уверяют владельцы бренда.

Популярные шапки Carhartt

Не осталось сомнений, что Carhartt на данный момент бессмертный бренд. Однако, нельзя обойти без внимания одну из культовых вещей от производителя, которая сейчас максимально актуальна. Речь о шапках.

Самый простой и самый продаваемый предмет одежды от бренда. Он остается неизменным с 1989 года. Знаменитые шапки стали таковыми после французского фильма «Ненависть» , где сыграл Венсан Кассель. Чернокожий Юбер сделал шапку культовой.

Сейчас на полках магазина можно найти более 100 расцветок и форм шапки. Аутентичной все же считается шапка с подворотом. Такой предмет одежды можно встретить и на звездах. Например, Rihanna, Eminem, Asap Rocky и сотни других знаменитостей. Верно, счет идет на сотни. Селебрити еще в 80-х облюбовали этот бренд, так как в то время он считался нон-конформистским и вне формата.

Как и было сказано ранее, руководство компании состоит из родственников основателя Кархартт. Бизнес легко можно назвать семейным. Именно поэтому марка стремится не изменять традициям и лишь улучшать свое наследие. Несмотря на сотрудничество с другими брендами, Кархарт остается очень спокойной компанией, которая четко знает чего она хочет и правильно расставляет приоритеты. Все это, плюс более чем столетний опыт и признание среди знаменитостей, несомненно вызывает доверие.

Ольга Гринь

Recent Posts

Деним-Просвет: Первый Российский Фестиваль Деним-Культуры Возвращается!

Фестиваль Деним-Просвет, единственный в своем роде фестиваль деним-культуры в России, объявляет о своем возвращении 5…

2 часа ago

Футболист Энди Коул. Восхождение английского бомбардира

Все мы прекрасно знаем, что Британский футбол славен тем, что в нём играют лучшие игроки…

3 часа ago

Босодзоку – японская субкультура мотохулиганов

Островная Япония, несколько тысяч лет изолированно развивавшая свою цивилизацию, и сегодня воспринимается остальным миром почти…

4 часа ago

Очень плохое кино: «Аннигиляция»

Мы продолжаем рубрику о фильмах, которым так и не удалось пробиться на экраны наших кинотеатров.…

5 часов ago

Карабин Тигр — обзор охотничьего варианта знаменитой СВД

Карабин Тигр является производной легендарной снайперской винтовки Драгунова. Оружие подходит для охоты на средних и…

6 часов ago

Развенчание мифов о слотах

Слоты привлекают миллионы гемблеров, и неудивительно, что эти развлечения «обросли» всевозможными мифами, которые вводят людей…

11 часов ago

This website uses cookies.