Сумки, рюкзаки и кошельки из премиальных материалов от Ally Capellino – основное направление компании. Более 30 лет их аксессуары занимают одно из лидирующих мест на мировой арене. Не зависящие от тенденций они находятся вне времени благодаря британскому качеству и утонченному дизайну. А дебютировала Элисон Ллойд, основатель бренда, с коллекцией футболок, посвященной московской Олимпиаде 1980 года.
Содержание
Элисон Ллойд интересовалась модой с самого раннего детства. Будучи подростком, она перебирала старые журналы Vogue и сама себе шила одежду. К 1975 году Ллойд закончила курс по основам искусства и поступила в Мидлсекский университет для изучения моды и текстиля. Там же она встретила Джонатана Платта, будущего партнера Ally Capellino. Они открыли небольшой бутик со шляпами и украшениями, но Элисон тянуло к чему-то большему. Идея родилась сама собой в 1980 году, когда Олимпийские игры проводились в СССР, закрытой стране с коммунистическим режимом.
Женская линия футболок из пяти предметов стала первой официальной коллекцией Ally Capellino. Отмечая споры вокруг Олимпийских игр 1980 года и бойкот стран, выступающих против режима в СССР, Элисон создала одежду с необычными принтами карт. Изображения она нашла в географических атласах на русском языке. Неординарный подход к выбору женского гардероба отметили на мировом рынке, что стало толчком к развитию бренда.
Затем появились коллекции Ally Capellino “AO” и “Hearts of Oak”, завоевавшие репутацию современной женской, мужской и детской одежды в Италии, США и Японии. Эти годы стали поворотными для бренда, именно в 80-е открывается первый магазин Ally Capellino в престижном районе Лондона Сохо.
Название марки было преобразовано из имени Элисон – Ally и итальянского слова “capellino”, означающего “маленькая шляпка”.
В 1992 году компания подписала соглашение с самой крупной текстильной компанией в Великобритании Coats Viyella, чтобы продвигать и продавать свою торговую марку. В свою очередь, Ally Capellino выступали в качестве консультантов по дизайну. Это сотрудничество стало отправной точкой для британских дизайнеров, идущих к коммерческому успеху. Предыдущие контракты между промышленными гигантами и модельерами были удушающими, а не творческими.
Элли Капеллино продолжали создавать привлекательную удобную одежду в середине и конце 1990-х годов с использованием ирландского льна и кружев. Вместе с дизайнерами Полом Костелло и Зандрой Родс в 1996 году они сделали модное шоу в поддержку исчезающих видов животных. В последние годы XX века бренд одевал Чери Блэр, смешивая моду с политикой.
На заре нового тысячелетия бренд Ally Capellino вернулись к тому, что они, как известно, делали лучше всего – роскошные аксессуары. Элли отделилась от своего партнера и стала полноправным и независимым дизайнером сумок. Вступление в XXI век принесло ей множество интересных работ с Margaret Howell, Topshop и Tate Gallery. Самым заметным стало сотрудничество с Apple. В ассортименте их коллекции “AO” были оригинальные сумки для различных продуктов от Mac до iPad. Цель коллаборации заключалась в создании чего-то отличного от стандартных скучных “мешков” для гаджетов.
Сегодня производство аксессуаров Ally Capellino находится в Лондоне, но дизайнер не сидит на месте и путешествует по Англии и Италии в поисках наилучшего материала. Это дубленая тосканская кожа, нейлоновый рипстоп, вощеный канвас и многое другое. В последние годы бренд активно участвует в фестивалях, открывает новые магазины и создает коллаборации с Tokyobike и Norwegian Rain. Это говорит о том, что уникальное сочетание причудливости и качества британской марки только лишь набирает обороты.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.