Образ

Ferrari 250 GT SWB – игрушка для миллиардеров

Содержание

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купе
Длина: 4318мм.
Вес – 957кг.
Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3
Мощн. Двигателя – 280л.c.
КМ – 260Нм
Разгон – 4.5с.
Макс. скорость – 241км/час
Короб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Особенности модели

В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB

В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.

Модификации

За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л.с.

Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.

Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.

Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием “CALIFORNIA SPIDER”, которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.

Александр Гнилов

Recent Posts

Вещи из СССР, которые мы недооценивали раньше, а они сейчас на волне популярности

Новая эстетика старых вещей: феномен возвращения советского дизайна. Когда-то мы без сожаления избавлялись от хрустальных…

3 часа ago

Самые драматичные финальные серии плей-офф в истории КХЛ

Фанаты ледовых драм замерли в предвкушении ярких эмоций — «Трактор» и «Локомотив» ведут борьбу за…

3 часа ago

История модели кроссовок adidas PureBOOST

В 2013 году adidas представил технологию амортизации BOOST — тысячи объединённых между собой полиуретановых гранул…

17 часов ago

Nike ACG — как появилась экипировка для всех условий

Линейка Nike ACG появилась в 1989 году — с тех пор это синоним универсальных вещей…

18 часов ago

Opel Kapitan – рожденный в Третьем рейхе

Opel Kapitän – авто представительского класса. Оно выпускалось с 1938 по 1970 год с перерывом…

18 часов ago

‘Beware the Batman’ — в окружении забытых врагов

Настало время поговорить о самом позднем и об одном из самых неоднозначных мультсериалов про Бэтмена…

20 часов ago

This website uses cookies.