Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет портфель безалкогольной продукции и представляет первый проект в новом сегменте — коллекцию энергетических напитков VARYAG BY ABRAU.
Новинка создана в партнерстве с сетью клубов единоборств, силовых и функциональных тренировок VARYAG. Идея представить совместный проект тонизирующих напитков вдохновлена успешным развитием и достижениями клубов и их участников: для высоких результатов спортсменам нужны как сила духа и характера, так и энергия, которую способны восполнить энергетические напитки.
Линейка напитков VARYAG BY ABRAU представлена тремя оригинальными вкусами живописной природы Севера:
Тонизирующие напитки VARYAG BY ABRAU производятся на основе артезианской воды «4 воды» от «Абрау-Дюрсо», которую добывают в предгорьях Северного Кавказа из источников, где берет начало знаменитое озеро Абрау. А оптимальная доза кофеина и таурина в составе коллекции VARYAG BY ABRAU призвана снять усталость и наполнить энергией для покорения новых вершин.
«Группа компаний “Абрау-Дюрсо” активно расширяет свое присутствие на рынке безалкогольной продукции. Представляя линейку энергетических напитков VARYAG BY ABRAU, мы хотим предложить потребителям качественную альтернативу зарубежным брендам. На создание проекта нас вдохновило название сети клубов VARYAG и образы знаменитых северных воинов, которым для подвигов и побед всегда были необходимы энергия и особая выносливость», — комментирует Павел Титов, президент Группы компаний «Абрау-Дюрсо» и владелец сети клубов единоборств VARYAG.
Линейка энергетических напитков VARYAG BY ABRAU выпускается в алюминиевой банке объемом 0,45 л. Узнать новинку можно по глянцевой черной упаковке, брутальному логотипу VARYAG FIGHT GYM и сплошному узору, навеянному скандинавскими рунами. Новинка уже представлена на маркетплейсах «СберМегаМаркет» и «Самокат», и вскоре появится в фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо». Стоимость напитков VARYAG BY ABRAU в Ателье вина в Москве составит 99 рублей.
Далеко не все сотрудники знакомы с важными пунктами ТК РФ − а зря! Определенные положения…
История моды знает немало вещей, которые выходят далеко за рамки аксессуаров и становятся культурными символами.…
Травертин давно перестал быть материалом только для роскошных вилл. Сегодня он уверенно входит в обычные…
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
This website uses cookies.