Образ

В какую сумму может обойтись разработка мобильного приложения

Мобильное приложение – продукт информационных технологий, который быстро завоевал признание многих пользователей смартфонов. Оно отличается удобством эксплуатации, предоставляет возможность быстрого выполнения определенного целевого действия, поиска необходимой информации.

Многие владельцы бизнеса принимают решение заказать разработку мобильного приложения. Это правильное решение, если вы хотите вывести свою деятельность на новый качественный уровень, привлечь дополнительную целевую аудиторию. Те, кто заинтересован в разработке проекта, интересуются тем, в какую сумму им обойдутся услуги специалистов. Если вы тоже интересуетесь тем, сколько стоит разработка мобильного приложения, обращайтесь в компанию Purrweb. Специалисты предоставят вам подробные консультации. Они обладают большим опытом работы в данной сфере, поэтому успешно справляются даже с самыми сложными проектами. Вы можете быть уверены в получении положительного для себя результата.

Как формируется цена мобильного приложения

Стоимость разработки мобильного приложения зависит от разных факторов. Это касается как этапа оценки проекта, разработки дизайна приложения, выполнения разных функций, так и его реализации, тестирования. Сейчас мы будем разбираться в этом более подробно, чтобы вы четко понимали, за что будете платить деньги.

Функционал приложения

На первом этапе сотрудничества со специалистами заказчик должен озвучить свою идею, рассказать о том, какими функциями должно обладать мобильное приложение, какие возможности предлагать. От того, насколько серьезно вы отнесетесь к планированию функционала своего будущего мобильного приложения, во многом зависит его успех среди пользователей. Если интерфейс подобного проекта можно назвать оберткой от конфеты, которая привлекает внимание, то функционал – это конфета.

Каждое мобильное приложение обладает определенным индивидуальным функционалом, но есть и базовый набор функций. Он должен быть реализован в каждом подобном проекте. Это касается информации о компании, раздела с популярными вопросами и ответами на них, возможности синхронизации мобильного приложения с основным сайтом коммерческой организации, отправки уведомления, обеспечения обратной связи. Во многих случаях требуется интеграция с социальными сетями, обозначение геоданных, наличие галереи.

Оценка стоимости реализации мобильного приложения не требует от клиента никаких денежных вложений. Однако обязательным моментом является постановка задач. Заказчику нужно будет предоставить максимально полную информацию о проекте, составить портрет аудитории, определиться с тем, какие фичи должны присутствовать в мобильном приложении. После детального анализа предоставленной клиентом информации специалисты озвучивают стоимость разработки мобильного приложения.

Разработка UI/UX-дизайна

Данный этап требует от разработчика больших временных затрат. От него во многом зависит успешность проекта. Если пользователь скачал ваше мобильное приложение, вы автоматически получили лояльного клиента. Он уже готов пользоваться вашим продуктом на постоянной основе. Однако если что-то ему не понравится в вашем сервисе, то клиента вы потеряете. Именно поэтому серьезно относитесь к этапу разработки UI/UX-дизайна.

В первую очередь дизайнер должен заняться анализом целевой аудитории компании клиента, изучением конкурентов, определить функции, которые будет выполнять мобильное приложения. Он должен предложить заказчику вариант, который будет в полной мере отвечать требованиям целевой аудитории.

При разработке UI/UX-дизайна задача специалиста состоит в проработке шагов пользователя, которые он пройдет от знакомства с начальными этапами до выполнения определенных целевых действий. Таких в приложении может быть несколько. Функционал приложения может предполагать разные возможности. Сюда стоит отнести подписку на сервис, обращение в службу технической поддержки, оплату товара и т.д. Каждая функция требует серьезного подхода.

На этапе разработки дизайна и исполнитель, и заказчик должен учитывать разные детали. Например, управление приложением может выполняться не только с помощью кнопок. Часто предполагается возможность смахивания или удерживания определенных элементов. Не рекомендуется дублировать логотип компании на всех экранах приложения. Оптимальным решением будет размещение лого на экране загрузки и на иконке сервиса.

Особое внимание рекомендуется уделить выбору шрифтов. Они не должны быть слишком мелкими. В обратном случае пользователю неудобно будет изучать информацию. Отдавайте предпочтение привлекательным цветам. Стоит позаботиться об их диверсификации. Они должны подсказывать пользователю, какие элементы мобильного приложения кликабельные, а какие нет. Цвет может использоваться для разграничения разных по смыслу элементов. Мобильные приложения могут содержать разные подсказки.

Продумав все необходимые составляющие дизайна, специалист занимается прототипированием. Благодаря этому клиент будет четко понимать, каким будет мобильное приложение. Для достижения оптимального результата заказчику нужно согласовать все важные для него моменты до разработки приложения. В данном случае стоимость разработки проекта составляет примерно 2000-10000 долларов. Цена зависит от количества функций. Если вы хотите сэкономить средства на этапе разработки дизайна, вам стоит отказаться от заказа нескольких вариантов мобильного приложения. Сократить расходы вы сможете, если будете делать прототип всего приложения.

Следующий этап – сам процесс разработки мобильного приложения. Он обходится в самую большую сумму. Это объясняется тем, что специалистам предстоит выполнить масштабную работу. Нарисовать картинку – это одно, а вот реализовать функционал гораздо сложнее. Разработка мобильного приложения может стоить от 15 до 100 тысяч долларов. Для экономии средств вам стоит отказаться от кардинальных изменений в дизайне и флоу в процессе реализации проекта.

Финансовых вложений требует тестирование приложения. В данном случае задача специалистов заключается в оценке работы функционала. Тестировщик должен проверить каждую функцию сайта. Если хоть одна из них не работает, то мобильное приложение отправляется на доработку. Тестирование обходится в сумму, которая составляет 30% от цены полной разработки мобильного приложения.

Последний этап – это релиз и поддержка мобильного приложения. Суть состоит в том, что мало просто создать сервис. Его еще нужно правильно презентовать, оценить – все ли нравится пользователям. В этом случае владельцы мобильного приложения часто просят внести некоторые коррективы.

Может ли измениться стоимость проекта в конце разработки

Многие люди, которые заказали разработку мобильного приложения, задаются вопросом: могут ли специалисты изменить озвученную стоимость услуг. Если разработчики будут выполнять свою работу по заранее утвержденному техническому заданию, то цена услуг останется неизменной. Однако часто в процессе реализации проекта клиенты просят внести в него разные корректировки. В данном случае стоимость разработки мобильного приложения увеличится в большую сторону. Иногда доработки не нужны, а иногда они являются необходимой мерой для улучшения функционала, привлечения большего количества пользователей.

Если вы хотите сэкономить на разработке мобильного приложения, стоит воспользоваться несколькими советами. В первую очередь ставьте исполнителю четкие задачи, внедряйте только необходимые функции. От некоторых из них вы можете отказаться. Они никак не повлияют на лояльность целевой аудитории.

Старайтесь вносить минимальное количество корректировок. Для этого вам нужно четко определиться с тем, каким требованиям должен отвечать проект. Точно понимая то, каким вы видите результат, проще будет реализовать все шаги.

Для разработки мобильного приложения обращайтесь к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам, которые продолжительное время работают в интересующей вас сфере деятельности. Ознакомьтесь с проектами, которые реализовали специалисты. Вам должны нравиться их работы. Если есть много неудачных мобильных приложений, то от сотрудничества лучше отказаться. Стоит поискать других исполнителей.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Россияне не ходят в кофейни по утрам

Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…

16 часов ago

Как уместить все необходимое на кухне?

Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…

17 часов ago

DeeCee Style. Лучший в Цюрихе деним

За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…

21 час ago

История модели кроссовок New Balance 1320

Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…

22 часа ago

Келли Слэйтер. Самый молодой и самый старый чемпион мира по серфингу

Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…

23 часа ago

Chrysler Newport: от рассвета до заката

Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…

1 день ago

This website uses cookies.