True Religion – это американский бренд, выпускающий дизайнерские джинсы и изделия из денима. Основана марка была в 2002 году в Калифорнии. Название и логотип марки были выбраны не случайно – для многих голливудских знаменитостей настоящей религией является соединение музыки и философии Востока. И True Religion решили сыграть на обеих этих сторонах, органично вписав в эту концепцию моду. Да, True Religion – это не бренд для простых смертных, но его успешность в своей нише нельзя отрицать.
Содержание:
На заре нового века, когда индустрия моды переживала кардинальные перемены, а многие бренды пытались понять, куда же им двигаться дальше в условиях стремительно сменяющихся трендов, дизайнеры Джефф Любелл и Ким Голд решают основать собственную марку премиум-класса. Шаг, безусловно, рискованный, особенно если учесть, что на рынке всё ещё господствуют перекочевавшие из 90-х «дешёвые тренды» из Азии. Одежда и обувь низкого качества и при этом по доступной цене всё ещё для многих была приоритетной.
Любелл и Голд закрыли на это глаза. Они направили все свои силы на создание бренда «для элиты», который бы удовлетворял потребности знаменитостей и поклонников моды из светских кругов. Проанализировав предпочтения звёзд и тенденции начала нулевых, дизайнеры пришли к выводу, что основу своеобразной «религии» большинства селебрити составляет музыка и философия Востока. Эти два направления и были объединены основателями марки в одном лейбле. Так в 2002 году появилась марка True Religion, а её логотип украсил счастливый божок, играющий на гитаре.
Нужно сказать, что и сами основатели марки являлись большим поклонниками рок-музыки и хип-хопа. А потому в своей одежде они попытались воспроизвести ту демократичность, стиль и свободу, которые были свойственны этим музыкальным направлениям. Конечно же, в первую очередь речь шла о джинсах и джинсовых изделиях с особой прострочкой, которая не встречается больше ни у одного бренда в мире. Они назвали эту технологию Super T. Сегодня именно благодаря этой технологии True Religion считается уникальным, именно благодаря ей бренд столь любим поклонниками моды.
Но останавливаться лишь на джинсовом ассортименте марка не стала. Вскоре дизайнеры пополнили каталог товаров разнообразными трикотажными и вязаными изделиями. А ещё через некоторое время коллекции пополнились стильной обувью, головными уборами, очками, купальниками и даже собственной парфюмерной линейкой. Бренд превратился в самую настоящую религию – стиль, охватывающий все стороны жизни.
Сегодня True Religion не намерены останавливаться в своем совершенствовании. Они ищут новые пути к успеху, экспериментируют с тканями, покроем, дизайном, силуэтами. Они также активно поддерживают различные движения и борются с расовой дискриминацией. True Religion ценят за феноменальное упорство и терпение. Даже когда большинство крупных мировых брендов столкнулось с кризисом в 2007-2009 годах, марка осталась на плаву и даже более того – она смогла увеличить свои продажи. Так что True Religion – это настоящий непотопляемый корабль.
С самого начала своего существования True Religion были брендом «не для всех». Эта одежда рассчитана на элиту, на звёзд и селебрити. Отсюда и соответствующий ценник.
Особенности джинсов True Religion:
Помимо джинсов и изделий из денима, True Religion выпускают и другие предметы гардероба:
True Religion постоянно ищут новые варианты реализации своих идей. Они работают над различными технологиями обработки швов и материалов, постоянно пробуют новые ткани, экспериментируют с их сочетаемостью. В 2011 году они даже выпустили инновационную модель джинсов их лёгкого денима, которая произвела фурор среди поклонников марки.
True Religion был создан для селебрити, а потому нет ничего удивительного в том, что у марки имеется столько поклонников среди звёзд. В одежде этого бренда не раз были замечены Дэвид Бэкхем, Шерон Стоун, Гвен Стефани, Джордж Клуни, Мадонна, Уилл Смит, Кортни Кокс, Дженифер Лопес, Анджелина Джоли, Бен Аффлек и многие другие.
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
This website uses cookies.