T.M.Lewin является одним из самых известных английских брендов, производящих мужскую одежду классического стиля. Марка не принадлежит к числу люксовых, их продукцию можно отнести, скорее, к среднему ценовому сегменту, однако при этом она пользуется популярностью и среди селебрити. В особенности T.M.Lewin любят за их фирменные рубашки, которые до сих пор считаются лучшими в своём сегменте.
Содержание
Основателем марки T.M.Lewin является Томас Льюин. Первый магазин он открыл в Лондоне в 1898 году. Место для первого фирменного магазина было выбрано не случайно – он расположился на улице Джермин, которая к тому моменту считалась местом сосредоточения магазинов, в которых продавалась классическая одежда и обувь.
Изначально ассортимент состоял практически из одних рубашек и мужских сорочек. Однако и этого T.M.Lewin было достаточно, чтобы снискать любовь и почитание. Интересно, что сначала к рубашкам T.M.Lewin относились несколько скептически, поскольку они отличались от всего того, к чему привыкли покупатели. Они застёгивались сверху донизу, а надевать их нужно было как плащ (до этого сорочки натягивали через голову). Удобство конструкции, высокое качество пошива, приятные к телу материалы – всё это быстро позволило сорочкам T.M.Lewin стать одними из самых популярных.
Естественно, бренд не собирался останавливаться на достигнутом. Весь ХХ век он развивался, искал новые идеи для своих коллекций. Сегодня T.M.Lewin может похвастать сотней бутиков, расположенных не только в родной для марки Британии, но и многих европейских странах, в Сингапуре, в Австралии. Интересно, что розничное расширение T.M.Lewin начал совсем недавно. Второй фирменный магазин открылся в 1989 году (т.е. спустя почти век после открытия первого). Но это ничуть не отразилось на амбициях руководства. Ассортимент активно пополнялся (сегодня там можно найти не только рубашки, но и галстуки, бабочки, костюмы, брюки и многое другое), был создан обширный интернет-магазин с удобным каталогом, выгодными условиями доставки и возможностью получать уведомления о пополнениях ассортимента.
Сегодня T.M.Lewin не утратил своей популярности. Напротив, им сыграло на руку то, что они на протяжении своей долгой истории не изменяли своим принципам и не пытались объять необъятное. Классика никогда не выходит из моды и T.M.Lewin это только подтверждают.
Как и 125 лет назад, специализацией T.M.Lewin всё ещё остаются мужские рубашки и сорочки в классическом стиле. Для их создания бренд использует только натуральные ткани из 100% хлопка (их относят к типу 2-ply). Помимо этого, в каталоге можно найти рубашки из 100% льна, из смеси льна и хлопка, а также из смеси хлопка и синтетических тканей. Найдётся в ассортименте и немало моделей рубашек из тканей non-iron и easy care. Коллекции T.M.Lewin регулярно пополняются. Примерно раз в месяц в каталог добавляются новинки.
Помимо рубашек в ассортименте можно найти:
Особенности продукции:
Современный TM Lewin не назовёшь таким уж популярным в среде селебрити. Хотя у бренда было немало интересных коллабораций, заслуживающих отдельного внимания. В числе марок, с которыми TM Lewin успел поработать, замечены:
Стоит отметить сотрудничество с лондонским футбольным клубом “Тоттенхэм”. А в 2017 году лицом и амбассадором марки стал Гэри Линекер. Он представлял марку в период с 2017 по 2019 год включительно. Кроме того, TM Lewin успели поработать с некоторыми спортивными командами и побыть спонсорами известных мероприятий, в числе которых Royal Ascot, Harlequins (регби) и Совет по крикету в Англии и Уэльсе.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.