Образ

Итальянский характер и японские традиции Takeshy Kurosawa

Takeshy Kurosawa – когда слышишь название этого бренда, то сразу же представляешь себе загадочную Японию. Но на самом деле основателем этого бренда является итальянец, а центральный офис марки располагается в Неаполе. Хотя связь с японскими традициями тут всё-таки просматривается при близком рассмотрении: любовь основателя к азиатской культуре отразилась не только в названии марки, но и в производственном процессе. Ткани для изделий Takeshy Kurosawa заказываются в Японии.

Содержание:

Создание бренда

Несмотря на столь японское название, бренд Takeshy Kurosawa был создан в 2004 году итальянцем Джузеппе Ланджелла. Джузеппе был буквально влюблён в азиатскую культуру, в восточные традиции и японские технологии. Потому он решил, что его бренд унаследует имена от двух культовых японских режиссёров: Такеши Китано и Акиры Куросавы.

Концепция же марки была завязана на формировании провокационного, но при этом стильного образа молодого мужчины. Потому сначала в ассортименте бренда был представлен исключительно мужской ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.

Ланджелла хотел собрать под крышей своей марки молодых и креативных дизайнеров, которые смогли бы продумать каждое изделие до мелочей. И у него это получилось. Каждая модель создавалась под строгим контролем на каждом этапе производства, некоторые отдельные элементы и вовсе дорабатывались вручную, что позволило добиться непревзойдённого качества.

В ассортименте Takeshy Kurosawa имеется всё необходимое для создания полноценного образа, однако весь мир знает этот бренд за его джинсы. Бунтарский, провокационный, ультрасовременный стиль джинсовых моделей – это настоящая визитная карточка марки, которая позволила ей прославиться на весь мир.

В 2009 году к мужским коллекциям добавились и женские, которые пришлись по душе не только модницам Европы, но и поклонницам моды Америки и Азии. Эпатажная, дерзкая, но при этом функциональная и практичная одежда Takeshy Kurosawa всё ещё не сдаёт своих лидерских позиций на рынке. Этот бренд пользуется мировой любовью и в наши дни, поскольку он не останавливается на месте и продолжает развиваться, предлагая своим покупателям только самое лучшее из своих наработок.

Особенности ассортимента

Takeshy Kurosawa – это, прежде всего, уникальность, индивидуальность, провокационность, которые помножены на некоторую небрежность и практичность. В этой одежду соединились тенденции европейской и восточной моды. От первой Takeshy Kurosawa взяли практичность и ультрасовременный стиль, а от второй – высочайшее качество, приверженность традициям и постоянное совершенствование каждой линии.

Изначально Takeshy Kurosawa позиционировала себя исключительно как мужскую марку, но в 2009 году к мужскому ассортименту добавился женский.

Особенности ассортимента:

  1. Коллекции выпускаются регулярно (примерно раз в месяц).
  2. Дизайнеры постоянно предлагают своим покупателям лимитированные коллекции.
  3. Производство каждого изделия контролируется на всех этапах. Многие вещи дорабатываются вручную, что позволяет добиться высочайшего качества.

В ассортимент Takeshy Kurosawa входят:

  • футболки и рубашки;
  • бейсболки;
  • свитеры и джемперы;
  • шорты, брюки и джинсы;
  • пиджаки и куртки;
  • нижнее бельё;
  • кожаные ремни и сумки;
  • пальто;
  • аксессуары.

Джинсы Takeshy Kurosawa

Отдельно стоит поговорить о джинсах Takeshy Kurosawa, которые и принесли бренду мировую славу. Это уникальные силуэты, качество которых сравнимо с качеством одежды топовых итальянских марок.

Особенности джинсов Takeshy Kurosawa:

  1. Джинсы создаются вручную. Все строчки, карманы, лейблы – всё обрабатывается вручную, поскольку дизайнеры Takeshy Kurosawa работают не на количество, а на качество.
  2. В производстве используется чистый деним, сделанный в Италии.
  3. Украшаются джинсы тканями с кромкой, которые закуплены у лидеров японского рынка Kurabo и Amhot.
  4. Создание, обработка, пошив – всё это происходит только в Италии. Takeshy Kurosawa не поддались моде XXI века и не отдали предпочтение более дешёвому азиатскому производству. Они шьют свои джинсы только в Италии и только из лучших материалов.

Наследие

Takeshy Kurosawa являются довольно закрытым с точки зрения сотрудничества брендом. О каких-то громких коллаборациях с их участием ничего неизвестно. Марка старается сосредоточиться на себе, на качестве своей продукции, на собственном развитии, а не распыляться по пустякам. Они стараются совершенствоваться и делать свою одежду ещё лучше.

Однако исключать того, что в будущем марка найдёт партнёра для создания коллаборации, который будет разделять её ценности и философию, исключать нельзя. Сейчас же бренд пока ни о чём подобном своим поклонникам не сообщает.

Яша Горкин

Recent Posts

Форма сезона 2024/25 казанского “Рубина”

В новом сезоне «Рубин» будет выступать в трех комплектах формы с эксклюзивным дизайном. Осенью 2023…

12 часов ago

Все фильмы про Годзиллу

В современной мировой поп-культуре образ Годзиллы известен всем и каждому. Японский гигантский монстр даже сумел…

18 часов ago

Артур Конан Дойл: биография, творческий путь и личная жизнь

Артур Конана Дойл считается одним из самых ярких представителей неоромантизма в английской литературе. Он писал…

19 часов ago

История фанатов Шотландии

Многие поклонники футбола знают, что в европейских странах хватает фанатов, которые активно поддерживают свой клуб.…

20 часов ago

Salomon: бренд, выросший под вдохновением от французских Альп

Последние 70 лет Salomon стремится к техническому совершенству в индустрии зимнего спорта. С самого начала…

22 часа ago

Живые игры на JetTon: откройте новые горизонты традиционных развлечений

В современном мире технологий и интернета всё больше развлечений переходят в цифровой формат, предоставляя игрокам…

1 день ago

This website uses cookies.