Образ

Итальянский характер и японские традиции Takeshy Kurosawa

Takeshy Kurosawa – когда слышишь название этого бренда, то сразу же представляешь себе загадочную Японию. Но на самом деле основателем этого бренда является итальянец, а центральный офис марки располагается в Неаполе. Хотя связь с японскими традициями тут всё-таки просматривается при близком рассмотрении: любовь основателя к азиатской культуре отразилась не только в названии марки, но и в производственном процессе. Ткани для изделий Takeshy Kurosawa заказываются в Японии.

Содержание:

Создание бренда

Несмотря на столь японское название, бренд Takeshy Kurosawa был создан в 2004 году итальянцем Джузеппе Ланджелла. Джузеппе был буквально влюблён в азиатскую культуру, в восточные традиции и японские технологии. Потому он решил, что его бренд унаследует имена от двух культовых японских режиссёров: Такеши Китано и Акиры Куросавы.

Концепция же марки была завязана на формировании провокационного, но при этом стильного образа молодого мужчины. Потому сначала в ассортименте бренда был представлен исключительно мужской ассортимент одежды, обуви и аксессуаров.

Ланджелла хотел собрать под крышей своей марки молодых и креативных дизайнеров, которые смогли бы продумать каждое изделие до мелочей. И у него это получилось. Каждая модель создавалась под строгим контролем на каждом этапе производства, некоторые отдельные элементы и вовсе дорабатывались вручную, что позволило добиться непревзойдённого качества.

В ассортименте Takeshy Kurosawa имеется всё необходимое для создания полноценного образа, однако весь мир знает этот бренд за его джинсы. Бунтарский, провокационный, ультрасовременный стиль джинсовых моделей – это настоящая визитная карточка марки, которая позволила ей прославиться на весь мир.

В 2009 году к мужским коллекциям добавились и женские, которые пришлись по душе не только модницам Европы, но и поклонницам моды Америки и Азии. Эпатажная, дерзкая, но при этом функциональная и практичная одежда Takeshy Kurosawa всё ещё не сдаёт своих лидерских позиций на рынке. Этот бренд пользуется мировой любовью и в наши дни, поскольку он не останавливается на месте и продолжает развиваться, предлагая своим покупателям только самое лучшее из своих наработок.

Особенности ассортимента

Takeshy Kurosawa – это, прежде всего, уникальность, индивидуальность, провокационность, которые помножены на некоторую небрежность и практичность. В этой одежду соединились тенденции европейской и восточной моды. От первой Takeshy Kurosawa взяли практичность и ультрасовременный стиль, а от второй – высочайшее качество, приверженность традициям и постоянное совершенствование каждой линии.

Изначально Takeshy Kurosawa позиционировала себя исключительно как мужскую марку, но в 2009 году к мужскому ассортименту добавился женский.

Особенности ассортимента:

  1. Коллекции выпускаются регулярно (примерно раз в месяц).
  2. Дизайнеры постоянно предлагают своим покупателям лимитированные коллекции.
  3. Производство каждого изделия контролируется на всех этапах. Многие вещи дорабатываются вручную, что позволяет добиться высочайшего качества.

В ассортимент Takeshy Kurosawa входят:

  • футболки и рубашки;
  • бейсболки;
  • свитеры и джемперы;
  • шорты, брюки и джинсы;
  • пиджаки и куртки;
  • нижнее бельё;
  • кожаные ремни и сумки;
  • пальто;
  • аксессуары.

Джинсы Takeshy Kurosawa

Отдельно стоит поговорить о джинсах Takeshy Kurosawa, которые и принесли бренду мировую славу. Это уникальные силуэты, качество которых сравнимо с качеством одежды топовых итальянских марок.

Особенности джинсов Takeshy Kurosawa:

  1. Джинсы создаются вручную. Все строчки, карманы, лейблы – всё обрабатывается вручную, поскольку дизайнеры Takeshy Kurosawa работают не на количество, а на качество.
  2. В производстве используется чистый деним, сделанный в Италии.
  3. Украшаются джинсы тканями с кромкой, которые закуплены у лидеров японского рынка Kurabo и Amhot.
  4. Создание, обработка, пошив – всё это происходит только в Италии. Takeshy Kurosawa не поддались моде XXI века и не отдали предпочтение более дешёвому азиатскому производству. Они шьют свои джинсы только в Италии и только из лучших материалов.

Наследие

Takeshy Kurosawa являются довольно закрытым с точки зрения сотрудничества брендом. О каких-то громких коллаборациях с их участием ничего неизвестно. Марка старается сосредоточиться на себе, на качестве своей продукции, на собственном развитии, а не распыляться по пустякам. Они стараются совершенствоваться и делать свою одежду ещё лучше.

Однако исключать того, что в будущем марка найдёт партнёра для создания коллаборации, который будет разделять её ценности и философию, исключать нельзя. Сейчас же бренд пока ни о чём подобном своим поклонникам не сообщает.

Яша Горкин

Recent Posts

“Неприятная профессия Джонатана Хоуга” Роберта Хайнлайна. Как натравить детектива на самого себя

Каждый из нас хорошо знаком с фразами "не нашел себя", "сам себя не понимаю" и…

2 часа ago

Нож-легенда: Ka-Bar USMC

Спецификация Ka-Bar USMC Вес 320 грамм Общая длина 30.2 см Длина клинка 17.8 см Профиль…

14 часов ago

История модели кроссовки New Balance 988

Многие повседневные модели кроссовок New Balance, популярные сегодня, в прошлом были профессиональными беговыми. Однако последние…

15 часов ago

KAWS: как успеть везде и везде выиграть

Брайан Доннелли, известный как KAWS – нью-йоркский художник и дизайнер лимитированной серии игрушек и одежды.…

17 часов ago

Spiewak – история американского бренда одежды

История бренда Spiewak ассоциируется с мифом о Золотом Руне. Золотая шкура барана, принесенная в жертву…

19 часов ago

Каталог франшиз: почему книги усиливают бренд

Современные франшизы сегодня значительно выходят за рамки привычных форматов. В мире, где конкуренция за внимание…

1 день ago

This website uses cookies.