На Яндекс Музыке появилась персональная подборка клипов на треки любимых артистов. Время клипов рекомендует видео, основываясь на вкусах и предпочтениях пользователя. Позалипали и решили вспомнить самые роскошные, эффектные и дорогие клипы российских артистов.
Содержание:
По оценкам музыкальных критиков, самым дорогим клипом в истории российского шоу-бизнеса стал «Someone like you» хитмейкера NILETTO. Музыкант и его представители не называют точных цифр, но клип и правда выглядит очень дорого за счет настоящих взрывов, спецэффектов, роскошных костюмов, масштабных проработанных локаций и приглашенной титулованной танцовщицы Елизаветы Лыхиной.
Клип можно назвать своего рода мини-фильмом — NILETTO предстает в образе супергероя и переживает трогательную историю любви и расставания. Еще в клипе много трюков с мотоциклами, стрельбой и драками. Рэпер рассказывал, что отказался от дублеров и снимался сам. Автором клипа стал режиссер короткометражного фильма «Майор Гром» Владимир Беседин, а всего в съемках участвовало 150 человек.
По словам Алишера, самым дорогим клипом в его карьере стал именно «Dinero» (что переводится с итальянского как «деньги», поэтому никто не удивлен). В начале клипа рэпер рассказывает о деньгах, которые спрятал в тайниках по всему миру, а потом вместе с женой Диларой ездит по всей планете, чтобы их найти. Они отправляются в Китай, США и Кубу, а в финале музыкант погибает на яхте в Мальте от выстрела жены.
Постановкой клипа занимался бессменный режиссер рэпера Александр Романов. Глядя на бесконечное количество золотых слитков и инстаграм-моделей, вкупе с автомобилями, самолетами и различными локациями, сомнений в дороговизне музыкального видео не остается. Всего в музыкальном сериале Моргенштерна и Романова вышло семь клипов с общим хронометражем 24 минуты. У них общий сюжет и, наверное, можно воспринимать их как один большой клип — и тогда это точно самый дорогой продакшен в российском шоу-бизнесе.
Наблюдая за клипами Моргенштерна, его бывший битмейкер Слава Марлоу решил не отставать и привлек того же клипмейкера Александра Романова. Хитмейкер не участвовал в разработке сценария и только за два часа до начала съемок узнал, что именно будут снимать.
На главную роль исполнитель позвал блогершу Карину Егамедиеву, более известную как Karrrambaby. Она сыграла девушку, которая может управлять огнем, что потребовало дорогостоящих спецэффектов. По сюжету героиня случайно подожгла машину, когда показывала свои способности Славе, а во время их поцелуя и вовсе сожгла дом. Ученые сажают девушку в стеклянный куб, но в конце она вырывается из заточения и уходит вместе со Славой. Позже в своем влоге Слава сравнил съемки с походом в парк аттракционов и рассказал, что весь съемочный процесс обошелся ему в цену московской квартиры, а клип стал самым дорогим за всю его карьеру.
По словам Тимати, бюджет клипа «На краю земли» составил не меньше полумиллиона долларов. Рэпер решил, что для этого видео потребуется картинка «потрясающая воображение». Съемки проводили в княжестве Монако и затронули почти всю его территорию (что не сложно, все княжество вдвое меньше парка «Сокольники»). Здесь нет масштабных спецэффектов или приглашенных звезд, но зато в избытке классические атрибуты успеха — вертолеты и яхты, замки и отели, роскошные иномарки и шикарные модели.
Темой ключевого клипа в карьере GONE.Fludd стал вред наркотиков, показанный через визуальные метафоры. По сюжету герои попадают в здание, которое символизирует собой наркотическую зависимость, и открывают в нем различные двери. Помимо GONE.Fludd в клипе снялись его друзья по объединению Glam Go Gang! и актриса Анастасия Шемякина. Клип снимали на пленку (а это дорого), поэтому на каждую сцену отводилось не более трех дублей. Съемки с участием команды из более ста человек продолжались три дня. Режиссером стал Александр Самбур, которой уже успел поработать с Thrill Pill и Souloud, а производством занималась команда FMT.JETLAG. По словам рэпера, высокобюджетный клип создавался на деньги, заработанные во время скачка его популярности.
В клипе на «Wunder King» Элджей больше напоминает персонажа видеоигры, хотя и не сильно отходит от своего привычного стиля. Действие клипа разворачивается на пересечении реального и виртуального миров по мотивам баттл-рояля Free Fire. А в рамках коллаборации сама игра выпустила событие SAYONARA BOY. Каждая секунда музыкального видео пестрит компьютерной графикой, красочными локациями и стильной одеждой, а большинство сцен стилизованы под мультфильм, игру или комикс.
В клипе Элджей хвастается своим богатством и «дерзкой» харизмой, силу которой сравнивает с огнестрельным оружием. Важную роль сыграли гоночные аллюзии — в одной из сцен рэпер носит гоночную куртку №24 легендарного чемпиона NASCAR Джеффа Гордона, а в тексте упоминает команды Формулы-1 Ferrari и McLaren. Видео срежиссировал Gex, а саундпродюсером Wunder King выступил SLAVA MARLOW, который тоже принял участие в коллаборации с Free Fire и выпустил клип.
Егор Крид в окружении моделей иронизирует над собой в скандальном, глянцевом и роскошном клипе на заглавный трек с одноименного альбома. Сюжет клипа завязан на переживаниях музыканта после расставания с девушкой. Рэпер создает атмосферу гламура в розовых тонах, обыгрывает тему «клуба 27» и смело эпатирует публику. В одной из сцен артист лежит в гробу среди моделей, а в конце клипа превращается в Крид-торт, который девушки разбирают по кусочкам.
Клип творческого тандема можно охарактеризовать не иначе как зрелище не для слабонервных. По сюжету Маркул похищает из автомобиля с мертвецом черепаху, напичканную взрывчаткой, пока Окси лежит на столе у патологоанатома. Рэперу вскрывают и минируют грудную клетку, что не особо мешает ему продолжать зачитывать текст. В конце оба исполнителя идут в направлении гигантского механического паука, который навис над Москвой будущего. Выглядит все это как очень дорогой фильм в кибер-сеттинге — спасибо режиссеру Ладо Кватании и продюсерам Илье Стюарту и Мураду Осману из Hype Production. Съемки клипа, видимо, так задели рэперов, что чуть позже они сняли 20-минутный фильм о том, как снимали клип.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.