Нидерланды называют столицей европейского денима — в расчёте на человека количество покупаемых джинсов опережает Америку. В Нидерландах самое большое количество джинсовых брендов на квадратный километр, а с 2012 даже работает школа Jean School, специализирующаяся на разработке вещей из денима. При этом внутри страны производство минимально — «джинсовая империя» строится на ритейле, частью которого является магазин Tenue de Nîmes.
Содержание
21 ноября 2008 года Менно ван Меурс (Menno van Meurs) открыл Tenue de Nîmes в Амстердаме. Расположившись в центральном районе Йордан, где живут преимущественно творческие люди и студенты, магазин нашёл идеальный баланс между нишевым сырым денимом и высокой модой. Однако страсть к дениму у Менно началась ещё с детства, когда он подрабатывал в магазине джинсов. Ему пришла в голову мысль, что до сих пор нет магазина, где джинсы мог бы купить каждый — от стильного 18-летнего парня до пожилой женщины.
Эту идею Менно вынашивал вместе со своим другом Рене Штроленбергом, который прошёл тот же путь. Когда они встретились спустя годы, то вспомнили об амбициозных планах — однако теперь была возможность их реализовать. Не имея серьёзного опыта в индустрии, Менно и Рене постоянно встречали на пути таких же начинающих и преданных делу людей, будь то кожевничество, ювелирное дело или деним. Так магазин Tenue de Nîmes вырос в нечто большее, чем просто джинсы для всех — он стал домом интересных продуктов, брендов и концепций.
Сегодня в Tenue de Nîmes продаётся несколько десятков марок со всего мира, включая культовый японский деним. Среди ассортимента — Acne Studios, Edwin, Japan Blue, Human Made, Levi’s, Le Bonnet, Les Coyotes De Paris, Undercover, Patagonia. Соседство уже прочно устоявшихся брендов с новичками не удивительно — это то, что даёт возможность найти каждому вещь по вкусу. Многие крупные бренды из Tenue de Nîmes верны своим корням. К примеру, французский Armor-Lux создан в 1938 году и до сих пор производит всю продукцию на родине, сохраняя демократичные расценки.
Могли ли парни, решившие в 17 лет изменить мир, остановиться на одном магазине? Конечно нет. В 2012-м открылся второй магазин Tenue de Nîmes в Амстердаме с полным ассортиментом для мужчин и женщин, а в феврале 2015 года запущена собственная линяя одежды с одноимённым названием. Как объясняет сам Менно, потребовались годы, чтобы продумать первую коллекцию: «В магазине мы окружены лучшими брендами джинсов в мире. Поэтому чтобы сделать Tenue de Nîmes достойным претендентом на ближайший к Momotaro или Japan Blue стеллаж, нам нужно было стать особенными».
Выпускающиеся под брендом Tenue de Nîmes джинсы разрабатываются в лаборатории на территории Италии и ориентированы на современный дизайн. Вдохновляясь качеством и принципами прошлого, команда магазина не хочет стоять на месте — третья коллекция, представленная в 2017 году, получила название “21st Century Jeans”. Именно умение правильно смешать старое и новое привела весь бизнес Tenue de Nîmes к успеху, считает Менно.
Король вернулся — и стал лучше, чем когда-либо. PUMA представила версию 20-го поколения культовой линейки.…
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем,…
Куртка, созданная для американских солдат во время войны во Вьетнаме, в итоге приобрела статус одежды…
Молодежные субкультуры существовали практически во все времена, но только не все из них дожили до…
Gatorade – спортивные напитки с балансированным содержанием воды, соли и сахара, которые выпускаются в США…
Мужской досуг переживает трансформацию под влиянием технологий и изменения социальных ролей в обществе. Границы между…
This website uses cookies.