Удивительно, но одна из крупнейших азиатских империй японско-американского кэжуала (AMEKAJI) находится не в Японии. Ритейлер TAKE5 родом из Гонконга, а сегодня охватил уже Тайвань, Таиланд и Китай. У руля стоит Бенни Сэки (Benny Seki) — 8 января 2000 года он вместе со своими бизнес-партнёрами открыл первый магазин Take Five. Но, конечно, эта идея не возникла спонтанно.
Содержание
Первым бизнесом Бенни была продажа японской электроники в Гонконге. По работе он часто путешествовал в Японию, где смог набраться опыта и профессионализма у лучших предпринимателей. Но кроме того, Бенни обнаружил культуру японско-америнкаского кэжуала — рабочая одежда, деним и милитари. Окунувшись в неё с головой и желая поделиться качеством этой одежды с другими, он решил открыть TAKE5.
Название тоже появилось не сразу. Первое время в магазине эксклюзивно продавались четыре культовых марки денима — Evisu, Dry Bones, Gardener и Stormy Blue. Объединив усилия, они выпустили лимитированную коллекцию TAKE5, а в конце-концов решили дать это название самому магазину. Цифра 5 здесь символизировала то, что внутри собраны пять высококачественных брендов денима (включая сам TAKE5).
В первые годы работы магазина все партнёры Бенни один за другим вышли из бизнеса, поняв, что он не настолько прибыльный, как им хотелось. Это проблема любого рынка, где публика ещё не знакома с культурой японского денима. Но страсть Бенни к AMEKAJI была сильнее — со временем всё больше людей стали узнавать и понимать концепцию его магазина.
На разнашивание пары джинсов из сырого денима уходят годы, но приобретаемая уникальность оправдывает вложения. Когда жители Гонконга стали по-настоящему ценить товары из TAKE5, Бенни Сэки получил ресурсы для экспансии в Тайвань, Тайланд и Китай — это был 2009 год. Сегодня в Take Five популярны такие бренды, как Studio d’Artisan, Momotaro Jeans, The Flat Head, Pure Blue Japan, Samurai Jeans и Pherrows.
Философия о вещах, которые со временем становятся только ценнее, не относится исключительно к дениму. К примеру, Бенни ценит кожаные ботинки Red Wing Shoes, которые с 1905 года производятся в США — каждая их деталь это проверенная десятками лет работа. В магазине TAKE5 даже продаётся специальный журнал под названием “Aging of Boots” — там описываются процессы старения обуви различных брендов, в том числе «Ред Винг».
Помимо TAKE5, у Бенни Сэки есть небольшой магазин Benny’s Store. В нём меньше денима и больше другой одежды — в основном той, что необходима для настоящего джентльмена. Костюмы, плащи, галстук и классические ботинки отлично вписываются в интерьер Benny’s Store, больше напоминающий ателье 1920-х годов.
Найдя себе занятие по душе, Бенни пожинает плоды — в 2014 флагманский магазин TAKE5 переехал в новое, ещё более просторное место по адресу 1/F, 17 Cameron Road. Десяток лет долгой работы не прошел бесследно, и теперь Take Five известен в Гонконге как центр культуры AMEKAJI.
Год назад возвращение adidas в ряды партнёров "Ньюкасл Юнайтед" стало настоящим триггером для фанатов —…
Чемпионаты. Так себе история. Кто-то выходит победителем, остальные лишь пушечное мясо. Кто-то готов, заряжен и…
История марки ECOALF заслуживает отдельного внимания. Большинство тех, кто следит за модой, знают, что многие…
Компания «Мауи Джим» стабильно входит в топ-5 производителей солнцезащитных очков и при этом остаётся независимой…
Diadora стартовали более 70 лет назад, одновременно с adidas и PUMA, но специализацию выбрали другую…
Рексона представляет инновационную линейку антиперспирантов для всего тела (кроме паховой зоны), разработанную специально для активных…
This website uses cookies.