Магазины

Over The Rainbow. В центре “джинсовой лихорадки” с 1975 года

Читая об открытых магазинах денима за последние десять-пятнадцать лет, может показаться, что раньше нормальных торговцев не было вообще. Однако сегодня мы познакомимся с тем, кто был в центре «джинсовой лихорадки» с 1975 года — магазином Over The Rainbow из города Торонто, Канада. Этот семейный бизнес пережил всплеск винтажных тенденций 90-х и наводнение премиальных брендов 2000-х, оставаясь надёжным пристанищем для поклонников.

Содержание

Чем отличается магазин с историей

Один из главных людей в Over The Rainbow — Даниэль Карман. Начав подрабатывать у родителей в подростковом возрасте, он прошёл обучение в университете и стажировался на канадской фабрике денима, прежде чем снова вернуться в магазин с глубоким знанием индустрии. С августа 2006 года Даниэль занимался разработкой первого вебсайта Over The Rainbow, а затем перешёл в команду байеров мужской одежды. Сегодня его роль глобальнее — он ответственен за рост и показатели фирмы в целом.

С тем, что путь магазина длится более 40 лет, связаны как плюсы, так и минусы. Вот как описывает их Даниэль:

«Мы обладаем богатой историей в нашем городе и индустрии, что позволяет нам сохранять лояльную базу клиентов из разных поколений. Самая сложная задача это привлекать новые поколения брендов и покупателей, которых не обязательно интересует наше прошлое и которые могут не хотеть закупаться в том же месте, где и их родители».

Баланс между адаптацией к новым условиям и сохранением старого духа — то, благодаря чему живёт Over The Rainbow.

Представленные бренды

Баланс относится не только к оформлению сайта и интерьера, но и к ассортименту. Покупатели делятся на две группы — первая относится к любителям классического денима вроде Levi’s, Naked & Famous, Nudie Jeans, а вторая предпочитает марки, использующие эластичные и современные материалы — Citizens of Humanity, Fidelity Denim, Page Premium Denim.

Однако в Over The Rainbow продаётся не только деним, поэтому даже в случае преобладания той или иной группы магазин сохраняет упомянутый баланс. Во многом помогают аксессуары — рюкзаки Herschel, кошельки и сумки Rains, ремни Anderson’s. Особенно выделяется бренд носков Anonymous Ism, чья история может посоревноваться с признанными брендами японских джинсов. Его основал Хироцуга Йошимура в 2002 году — с тех пор он производит красочные носки из фирменных материалов, полностью отказавшись от рекламы. У марки нет сайта и аккаунтов в социальных сетях — таким образом Хироцуга даёт возможность говорить продукту самому за себя.

Предстоящее расширение

Смог бы Over The Rainbow существовать более 40 лет в другом городе? Большой вопрос, ведь Торонто считается самым культурно-разнообразным городом во всей Северной Америке. В нём не только меняются поколения, но и растёт их уровень. Продолжает развиваться и сам магазин — осенью 2018 года его ждёт переезд с 101 Yorkville Avenue, где он находится с 1982 года, на 55 Bloor St. W. Вместе с этим увеличится площадь магазина и возможность доступа для покупателей — новая локация представляет собой торговый центр Manulife Centre с выходом из метро.

Джоэл Кармен, основатель Over The Rainbow и отец Даниэля, предвосхищает изменения:

«Мы планировали новый магазин уже много лет! Рады объявить о наших планах и предоставить ещё больше места покупателям».

Вне зависимости от того, как будет воспринят новый магазин, Over The Rainbow прочно вписал себя в историю Торонто и местной культуры денима.

Денис Моисеев

Автор раздела Гардероб

Recent Posts

Джинсы, в которых не стыдно выйти к теще: выбираем мужские модели без капли страха

Есть два типа джинсов. Первые — те, что валяются на стуле «для дачи» и давно…

3 часа ago

Как молодое поколение переосмысливает антиквариат

Буквально несколько лет назад антиквариат   воспринимался многими как нечто статичное — предметы из музеев…

3 часа ago

История Sprandi. Качественная спортивная обувь по демократичной цене

Sprandi – бренд спортивной одежды и обуви, основанный в Гонконге в 1994-м году и принадлежащий…

4 часа ago

Nokia Tune – история самого старого рингтона

Бренды стремятся к максимальной узнаваемости. Для этого создаются и патентуются логотипы, шрифты, фирменные стили. Одно…

5 часов ago

A Bathing Ape – бренд для избалованной публики

Корни A Bathing Ape ведут в Токио на улицы Ура-Харадзюку. Он является одним из пионеров…

6 часов ago

Mercedes-Benz 280 – уважаемый ветеран автопрома

Mercedes-Benz 280 – легковой автомобиль среднего класса, представленный публике в январе 1967 года. На момент…

9 часов ago

This website uses cookies.