Читая об открытых магазинах денима за последние десять-пятнадцать лет, может показаться, что раньше нормальных торговцев не было вообще. Однако сегодня мы познакомимся с тем, кто был в центре «джинсовой лихорадки» с 1975 года — магазином Over The Rainbow из города Торонто, Канада. Этот семейный бизнес пережил всплеск винтажных тенденций 90-х и наводнение премиальных брендов 2000-х, оставаясь надёжным пристанищем для поклонников.
Содержание
Один из главных людей в Over The Rainbow — Даниэль Карман. Начав подрабатывать у родителей в подростковом возрасте, он прошёл обучение в университете и стажировался на канадской фабрике денима, прежде чем снова вернуться в магазин с глубоким знанием индустрии. С августа 2006 года Даниэль занимался разработкой первого вебсайта Over The Rainbow, а затем перешёл в команду байеров мужской одежды. Сегодня его роль глобальнее — он ответственен за рост и показатели фирмы в целом.
С тем, что путь магазина длится более 40 лет, связаны как плюсы, так и минусы. Вот как описывает их Даниэль:
«Мы обладаем богатой историей в нашем городе и индустрии, что позволяет нам сохранять лояльную базу клиентов из разных поколений. Самая сложная задача это привлекать новые поколения брендов и покупателей, которых не обязательно интересует наше прошлое и которые могут не хотеть закупаться в том же месте, где и их родители».
Баланс между адаптацией к новым условиям и сохранением старого духа — то, благодаря чему живёт Over The Rainbow.
Баланс относится не только к оформлению сайта и интерьера, но и к ассортименту. Покупатели делятся на две группы — первая относится к любителям классического денима вроде Levi’s, Naked & Famous, Nudie Jeans, а вторая предпочитает марки, использующие эластичные и современные материалы — Citizens of Humanity, Fidelity Denim, Page Premium Denim.
Однако в Over The Rainbow продаётся не только деним, поэтому даже в случае преобладания той или иной группы магазин сохраняет упомянутый баланс. Во многом помогают аксессуары — рюкзаки Herschel, кошельки и сумки Rains, ремни Anderson’s. Особенно выделяется бренд носков Anonymous Ism, чья история может посоревноваться с признанными брендами японских джинсов. Его основал Хироцуга Йошимура в 2002 году — с тех пор он производит красочные носки из фирменных материалов, полностью отказавшись от рекламы. У марки нет сайта и аккаунтов в социальных сетях — таким образом Хироцуга даёт возможность говорить продукту самому за себя.
Смог бы Over The Rainbow существовать более 40 лет в другом городе? Большой вопрос, ведь Торонто считается самым культурно-разнообразным городом во всей Северной Америке. В нём не только меняются поколения, но и растёт их уровень. Продолжает развиваться и сам магазин — осенью 2018 года его ждёт переезд с 101 Yorkville Avenue, где он находится с 1982 года, на 55 Bloor St. W. Вместе с этим увеличится площадь магазина и возможность доступа для покупателей — новая локация представляет собой торговый центр Manulife Centre с выходом из метро.
Джоэл Кармен, основатель Over The Rainbow и отец Даниэля, предвосхищает изменения:
«Мы планировали новый магазин уже много лет! Рады объявить о наших планах и предоставить ещё больше места покупателям».
Вне зависимости от того, как будет воспринят новый магазин, Over The Rainbow прочно вписал себя в историю Торонто и местной культуры денима.
Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…
Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…
Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…
В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…
Посещение новой цифровой платформы часто напоминает путешествие в незнакомый город без карты. За каждым поворотом…
Путь Ирины Олифер в музыке — это история целеустремленности и многогранного таланта. Пройдя через множество…
This website uses cookies.