Места

Inventive Retail Group открывает новый бутик UNOde50

Inventive Retail Group объявляет об открытии нового бутика испанского бренда UNOde50 в торговом центре Саларис.

UNOde50 — это уникальный бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна украшений, которые до сих пор производятся вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открывает двенадцатый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.

Площадь магазина UNOde50 в ТЦ Саларис составляет 40 кв.м. Бутик выполнен в новой концепции, которую бренд разработал и начал внедрять с момента ребрендинга. Мировой ребрендинг произошел летом 2024 г. и сопровождался сменой позиционирования и визуальной айдентики. Одновременно со всем миром ребрендинг был объявлен и в России.

Торговое пространство нового бутика наполнено оригинальным декором в форме знаковых фигур для бренда и эргономичной светлой мебелью. На стенах закреплены зеркала в полный рост. Все это создает эффект расширенного и легкого пространства. В большую витрину, сквозь которую прекрасно просматривается весь бутик, установлен дизайнерский короб в форме ступенчатой трапеции и диджитал панель для трансляции контента от бренда.

Именно в этом бутике впервые появляется новый логотип бренда. Он размещен на витрине над входной зоной и внутри бутика за кассой. Неоновая подсветка логотипа усиливает футуристичность дизайна и легкость пространства.

Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50): «Я рада, что в этом году мы продолжили развитие сети UNOde50 в России. Популярность бренда растет, и мы хотим, чтобы у наших клиентов было больше возможностей познакомиться с брендом лично, понять и почувствовать эстетику и культурный код продуктов UNOde50. А сделать это лучше всего в монобрендовых магазинах марки, дизайн которых создан совместно российской и испанской командами». До конца года Inventive Retail Group планирует открыть еще два бутика UNOde50 в городах страны.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Rolex – часть мировой истории, к которой можно

Какая марка первой приходит на ум при упоминании премиальных часов? Ну, конечно же, Rolex. История…

3 часа ago

История модели кроссовок New Balance 993

Стив Джобс был одним из самых известных поклонников кроссовок от New Balance. Впрочем, не всех…

4 часа ago

Бренд со скромным названием Big Star

Сегодня Big Star — это полностью польский бренд. Но идея создания торговой марки принадлежит братьям…

5 часов ago

Георг Лурих – совершенное тело и острый ум

В начале 20-го века происходило зарождение спортивной науки, и вперед ее продвигали люди, которые во…

6 часов ago

Lyle & Scott и Fly Nowhere выпустили совместную капсульную коллекцию

Lyle & Scott всегда были больше, чем логотип на одежде. Это знак принадлежности — тихая…

1 день ago

Спецвыпуск PUMA, созданный как точное наследие Эусебио и возвращение King к кожаным истокам

PUMA возвращает культовый King к истокам — и делает это в честь одного из самых…

1 день ago

This website uses cookies.