Образ

Олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевая идея коллекции — «Тренинг на уровень выше». Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур Далалоян и Ангелина Мельникова.

Артур Далалоян

Новая коллекция разработана специально для мужчин и женщин, для которых важно постоянное развитие, а тренировки — неотъемлемая часть жизни. Благодаря технологичности одежда из новой коллекции идеально подходит для активного тренинга в тренажерном зале или фитнес-клубе, обеспечивая комфорт и поддержку на каждом этапе тренировки.

Вещи из коллекции произведены с применением фирменной технологии влагоотведения MOVI Wick, которая поддерживает естественную систему охлаждения организма. Среди ключевых женских моделей — спортивный топ с безупречной поддержкой, моделирующие легинсы Demix Booty Booster, кроссовки Stronger 3 специально для интенсивных функциональных тренировок. Ключевые мужские образы включают в себя технологичные футболки с компрессионным эффектом и функциональным плетением MOVI-force, шорты, кроссовки Stronger 3 для тренировок в зале. В новую коллекцию также вошли аксессуары: спортивные сумки, носки с плоскими ненатирающими швами, бутылки для воды, коврики и инвентарь для занятий.

Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова

Философия Demix о том, что спорт должен приносить удовольствие, нашла отражение в рекламной кампании в поддержку новой коллекции. В ролике показано преображение героев, которые, благодаря технологичной экипировке бренда, улучшают свои спортивные показатели: техника и скорость все выше, уверенность все ощутимее, результат все успешнее. Профессиональные спортсмены и амбассадоры Demix Артур Далалоян и Ангелина Мельникова не только демонстрируют высокий уровень мастерства в своих видах спорта, но и являются яркими примерами того, как спорт может приносить удовольствие и радость, вдохновляя молодую аудиторию.

И сама линейка, и рекламная кампания являются последовательным развитием миссии бренда — дарить радость от тренировок независимо от вида спорта и уровня мастерства. «Спорт там, где ты», — заявляет бренд, поддерживая каждого в его стремлении и увлечении.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Изучаем киноязык – режиссерская, расширенная, театральная и другие версии фильмов

Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после…

19 часов ago

Самые крутые кинозлодейки: топ-5 фильмов

Злодеи в кино часто импонируют нам гораздо больше героев. Отрицательные персонажи невероятно харизматичны и непредсказуемы,…

20 часов ago

Opel Kadett K38 – бюджетное авто тоже может быть культовым

Первый Opel Kadett K38 представили публике в 1936 году. Недорогая малолитражка с несущим кузовом стоила…

21 час ago

Tricker’s – история бренда

Бренд Tricker's с 1829 года производит обувь ручной и фабричной работы. На протяжении почти двух…

23 часа ago

Когда отец выбирает онлайн-образование для своего ребенка

Современный отец уже не просто добытчик, который иногда интересуется дневником ребенка. Он работает, строит карьеру,…

1 день ago

1win казино: как мобильная платформа и бонусная система создают уникальный игровой опыт

Современный мир стремится к мобильности — и игорная индустрия не стала исключением. Однако далеко не…

1 день ago

This website uses cookies.