Образ

Олимпийские чемпионы представляют новую коллекцию одежды и обуви Demix

Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. Ключевая идея коллекции — «Тренинг на уровень выше». Спортивная экипировка выходит на более высокий уровень технологичности, удовольствия и стиля. Лицами новой коллекции стали амбассадоры бренда — олимпийские чемпионы по спортивной гимнастике Артур Далалоян и Ангелина Мельникова.

Артур Далалоян

Новая коллекция разработана специально для мужчин и женщин, для которых важно постоянное развитие, а тренировки — неотъемлемая часть жизни. Благодаря технологичности одежда из новой коллекции идеально подходит для активного тренинга в тренажерном зале или фитнес-клубе, обеспечивая комфорт и поддержку на каждом этапе тренировки.

Вещи из коллекции произведены с применением фирменной технологии влагоотведения MOVI Wick, которая поддерживает естественную систему охлаждения организма. Среди ключевых женских моделей — спортивный топ с безупречной поддержкой, моделирующие легинсы Demix Booty Booster, кроссовки Stronger 3 специально для интенсивных функциональных тренировок. Ключевые мужские образы включают в себя технологичные футболки с компрессионным эффектом и функциональным плетением MOVI-force, шорты, кроссовки Stronger 3 для тренировок в зале. В новую коллекцию также вошли аксессуары: спортивные сумки, носки с плоскими ненатирающими швами, бутылки для воды, коврики и инвентарь для занятий.

Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова
Ангелина Мельникова

Философия Demix о том, что спорт должен приносить удовольствие, нашла отражение в рекламной кампании в поддержку новой коллекции. В ролике показано преображение героев, которые, благодаря технологичной экипировке бренда, улучшают свои спортивные показатели: техника и скорость все выше, уверенность все ощутимее, результат все успешнее. Профессиональные спортсмены и амбассадоры Demix Артур Далалоян и Ангелина Мельникова не только демонстрируют высокий уровень мастерства в своих видах спорта, но и являются яркими примерами того, как спорт может приносить удовольствие и радость, вдохновляя молодую аудиторию.

И сама линейка, и рекламная кампания являются последовательным развитием миссии бренда — дарить радость от тренировок независимо от вида спорта и уровня мастерства. «Спорт там, где ты», — заявляет бренд, поддерживая каждого в его стремлении и увлечении.

Андрей Разумовский

Автор раздела Спорт на портале Каменный лес

Recent Posts

Какие вещи следует взять с собой на отдых, если багаж ограничен ручной кладью

Бывает, что авиабилет с включенным багажом стоит чуть ли не вдвое дороже с ручной кладью.…

2 дня ago

Король блюза Каунт Бейси

Для любого поклонника джаза имя Каунта Бейси является гарантом качества и стиля. Пианист, органист, руководитель…

2 дня ago

История истинно британского бренда Hackett

История бренда Hackett немного сказочная. Основатели Джереми Хакетт и Эшли Ллойд Дженнингс начали бизнес в…

2 дня ago

Скандальный кумир Диего Марадона

В многодетной католической семье пятым по счету ребенком в 30 октября 1960 года родился культовый…

2 дня ago

Жизненный и творческий путь актера Марчелло Мастроянни

Марчелло Мастроянни - великолепный итальянский актёр кино и театра. Он покорил европейский кинематограф своей сдержанной,…

2 дня ago

Сколько стоит страхование недвижимости: основные факторы, влияющие на цену

Страхование квартиры или дома защищает жилье, имущество и ответственность перед соседями. Цена полиса складывается из…

2 дня ago

This website uses cookies.