Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций);
Материал дуплексной рамы: сталь,;
Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3
КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин;
Охлаждение: воздушно-масляное;
Под. топлива: карбюратор;
Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм;
Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт;
Трансмиссия: пятиступенчатая;
Привод: цепь;
Габариты: 2200х780х1100мм;
Бак: 20л (расход – 6,1л/100км);
Масса (сухая): 210кг.
Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.
Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.
«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой.
При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода – все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.
Единственный недостаток модели вытекает как раз из ее сути – слишком уж архаичная спецификация. Сегодня это уже играет против «750-ки». Кроме того, у мотоцикла ощутимо мягкая подвеска.
Существует несколько главных вариаций «750-ки»:
Именно «750-ю» мотошколы зачастую используют в качестве учебной, поэтому нередко попадаются бу-шные машины с «подкрученными» параметрами. Их основные отличия – черные глушители и приборные панели (а не фирменные хромовые), отсутствующая ручка пассажира и снятые выносные резервуары на задних амортизаторах.
Кроме того, в 2007г. в «Хонде» решили реинкарнировать модель, выпустив версию Special Edition в серебристом дизайне. Продавалась она исключительно в Японии.
Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.
Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.
Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.
Чтобы удивить искушенного зрителя 21 века фильмом жанра хоррор, необходимо сильно постараться. "Паранормальное явление", "Заклятие",…
Когда-то громкий храп считался признаком крепкого здоровья. Человек заливисто храпит, значит, хорошо спит и набирается…
В последние десятилетия войны носят локальный характер. В таких условиях снайпера отыгрывают важную роль. Общемировая…
Вы активно тренируетесь, у вас все получается, но тут начинает бурлить в животе. Вы продолжаете…
Финский бренд Karhu уже более ста лет предоставляет олимпийцам кроссовки. Их носил в том числе…
Американский актёр Джеффри Райт, известный по сериалу "Мир Дикого запада" и фильма про Джеймса Бонда,…
This website uses cookies.