Теххарактеристики

Скорость: 205км/ч (180 – для сугубо японских модификаций);
Материал дуплексной рамы: сталь,;
Рядный двигатель: четырехтактный, четырехцилиндровый, 75 лс.,747см3
КМ: 64Нм на 7,5тыс об/мин;
Охлаждение: воздушно-масляное;
Под. топлива: карбюратор;
Подвеска: передн. – вилка-телескоп, задн. – маятник с парой амортизаторов, ход – 110мм;
Тормоза: перед. – 1 или 2 диска, поршнев. суппорт, задн. – диск, поршнев. суппорт;
Трансмиссия: пятиступенчатая;
Привод: цепь;
Габариты: 2200х780х1100мм;
Бак: 20л (расход – 6,1л/100км);
Масса (сухая): 210кг.

Honda CB750 – нестареющая классика, неподвластная сиюминутным модным веяниям и сомнительным инновациям. Поэтому и востребована у многих поколений драйверов, невзирая на обилие предложений на современном моторынке.

Собственно история CB750 началась еще в 1969г., но самыми знаковыми и удачными являются модели, производившиеся с 1991г. Именно тогда была представлена CB 750 Nighthawk в американской версии. Причем, как признались в самой «Хонде», они намеренно сделали акцент на «архаичности» и олдскульности модели.

Особенности

«Сибиха» 750-я предназначена для тех, кому уже мало драйва «400-тки», но не нужна и массивность «1300-ой». Это – сбалансированный дорожник средней кубатуры, динамичный, но при этом выносливый, надежный и максимально простой.
При этом он оснащен комфортным сиденьем и обеспечивает удобную посадку, то есть вождение будет максимально расслабленным. В управлении мотоцикл легок, но в статике ощущается тяжесть. Это не просто стилизация под модель полувековой давности, «750-я» действительно создана по схеме своего предшественника. Рама, движок, вилка подвески и 2 амортизатора, трансмиссия, карбюраторы и цепь привода – все. Никакого модного обвеса, только круглая фара и аналоговая панель приборов.

Недостатки

Единственный недостаток модели вытекает как раз из ее сути – слишком уж архаичная спецификация. Сегодня это уже играет против «750-ки». Кроме того, у мотоцикла ощутимо мягкая подвеска.

Модификации

Существует несколько главных вариаций «750-ки»:

  • CB750 F2 Seven Fifty (1992-2001гг.). Евромодификация традиционного дизайна, оснащенная двойным тормозом спереди и дисковым – задним. В 2001г. для японского потребителя ее модифицировали и производили до 2008г.
  • CB750 Nighthawk (1991-2003гг.). Аппарат, продаваемый на американском рынке с более «круизерским» дизайном.

Именно «750-ю» мотошколы зачастую используют в качестве учебной, поэтому нередко попадаются бу-шные машины с «подкрученными» параметрами. Их основные отличия – черные глушители и приборные панели (а не фирменные хромовые), отсутствующая ручка пассажира и снятые выносные резервуары на задних амортизаторах.

Кроме того, в 2007г. в «Хонде» решили реинкарнировать модель, выпустив версию Special Edition в серебристом дизайне. Продавалась она исключительно в Японии.

Модификация Honda CB750K7

Модифицированная модель «HONDA CB750K7», которая является делом рук датских мастеров и любителей классических байков из салона «Wrenchmonkees», стала объектом нашего внимания.

Как и все современные мото-салоны, датские механики решили добавить свою изюминку в виде хромированного корпуса, взятого от небезызвестного байка марки «Suzuki GS 400/425». Значительно была понижена посадка, мощность двигателя была увеличена до 836 кубиков, покрышки «Dunlop D401» придают «CB750K7» исключительно брутальный вид.

Очень колоритный кафе рейсер, способный удовлетворить прихоть любого ценителя классических байков.

Александр Гнилов

Recent Posts

Десять лет в игре: почему Umbro Velocita заслуживает твоего внимания

В футболе, где все гонятся за мейнстримом, есть сила в том, чтобы выбрать другой путь.…

5 часов ago

Как стирать синтетику: правила ухода за спортивной и повседневной одеждой

Синтетические материалы, которые создаются искусственно в лабораторных условиях, широко используются в производстве повседневной и спортивной…

6 часов ago

Girard Perregaux — часы для истинных ценителей мужского аксессуара

История успеха Girard Perregaux стала результатом слияния двух крайне популярных и технологичных предприятий, результатом чего…

7 часов ago

Как в США, только лучше: история бренда Lois

Джинсы, выпускавшиеся в 70-80-е годы ХХ века, по сей день считаются лучшими по своему качеству…

7 часов ago

«Человек дождя» Айртон Сенна – от колыбели до могилы

Айртон Сенна – бразильский гонщик, трехкратный чемпион мира в классе «Формулы 1». Казалось бы, весь…

8 часов ago

Легендарное GL-семейство Хонды

Модель спортивного мотоцикла знаменитого концерна Honda, выпущенная еще в середине 60-х годов для участия в…

10 часов ago

This website uses cookies.