С момента, когда Nike достигли полноразмерной «воздушной подошвы Air в Air Max 2009 без каких-либо дополнительных элементов, целью инженеров компании стало усовершенствование гибкости конструкции. Вышедшие в ноябре 2014 года кроссовки Nike Air Max 2015 перенесли их на шаг ближе.
По факту все силуэты Аир Макс после Air Max 360 являются эволюцией одной и той же сформировавшейся технологии — подошвы, в которой воздух не оставил места амортизационной пене. Однако в Air Max 2015 пена возвращается обратно — хоть её и немного, но она выполняет критическую роль, соединяя верх кроссовка с подмёткой сквозь воздушную подушку. Разберёмся, почему её убирали и что побудило сделать такой «шаг назад».
«Шаг назад» в кавычках, потому что на самом деле это была ещё одна ступень Air Max на пути к совершенствованию. Первоначальной причиной избавления от пены, помимо стремления сделать достижение в индустрии обуви, была ликвидация быстроизнашивающегося материала EVA. Известный также как этиленвинилацетат, он широко используется производителями кроссовок, но обычно это комбинация с проприетарными системами амортизации — как в случае с ASICS GEL. Однако эта формула не работала с Air Max — чем меньше оставалось EVA, тем быстрее она приходила в негодность от частых нагрузок. Тогда “Найки” взялись за разработку собственных альтернатив.
Прочнее, легче, эффективнее — с таким лозунгом в 2010-х на рынок начали выходить подошвы на основе пен Cushlon и Phylon. В Air Max 2015 используется именно Cushlon, которая обладает более высоким содержанием резины относительно Phylon. Что же касается верхней части, в Air Max 2015 нет эластичного Flyknit, зато есть специальная версия нейлоновой сеточки, упрочнённая всё тем же Flywire, дебютировавшем Air Max 2009. Надёжные сверхтонкие нити Flywire проходят через основные точки, укрепляя строение кроссовок. За 5 лет их положение было доработано, сделав нагрузку ещё более равномерной.
Air Max 2015 ориентировались на спортсменов и бегунов в частности, но и не остались без внимания сникерхедов. Визуальная часть привлекала градиентным переходом цветов, причём захватывал он главным образом «воздушную» подошву. Яркие сочетания оранжевого и лаймового, лаймового и синего, синего и красного делали Аир макс 2015 одной из самых выделяющихся моделей конца 2014 и начала 2015 года.
Несмотря на неоднозначное принятие Air Max 2015 профессиональными спортсменами, они заняли почётное место в линейке Air Max. Больше гибкости, больше объем воздушной подушки — два ключевых улучшения за релиз одного силуэта. Традиции продолжат новые кроссовки Nike Air VaporMax, релиз которых намечен на март 2017 — в честь ежегодного Air Max Day, проходящего 26 марта. Доведённая до идеала концепция гибкости представляет раздельную подошву с ячейками, каждая из которых может занимать своё положение относительно ноги.
Яндекс Карты выяснили, как изменился интерес пользователей к кофейням и другим точкам продажи кофе. Сейчас…
Небольшие кухни могут быть настоящим вызовом, особенно во время приготовления еды. Однако правильно спланированная организация…
За последние десять лет Цюрих как минимум два раза попадал на первое место в списке…
Американский бренд New Balance был основан в 1906 году и с тех пор сделал огромный…
Имя: Роберт Келли Слэйтер Возраст: 45 лет Место рождения: Флорида, США Сейчас живет: Кокоа-Бич, Флорида,…
Модель «Ньюпорт» была призвала не только расширить покупательскую аудиторию «Крайслера». Эти машины стали самыми доступными…
This website uses cookies.