Образ

История модели кроссовок ASICS GEL-Nimbus 14

Беговые кроссовки «Гель-Нимбус 14» от японского бренда «Асикс» вышли в 2012 году, продолжив знаменитую линейку Nimbus. Эта линейка известна прежде всего за мягкость — практически во всех её моделях установлена масса технологий для того, чтобы бегун ощущал себя максимально комфортно на длинных дистанциях. Двенадцатая версия GEL-Nimbus была хитом, в то время как тринадцатая вызвала неоднозначную реакцию поклонников. Удалось ли четырнадцатой исправить ситуацию — расскажем далее.

В чём преимущества кроссовок ASICS GEL-Nimbus 14

По сравнению с тринадцатой версией, которая, как показалось ряду бегунов, потеряла «характер Нимбус», четырнадцатая исправляется сразу по нескольким аспектам. Она стала на 5% легче, получила более прочные материалы верха и переработанную подошву. Рекомендуемая цена при этом тоже повысилась — на $10, со $130 до $140.

Четырнадцатые «Гель-Нимбус» используют те же технологии, что и предшественники — неизменная амортизация «Гель» и пеноматериал Solyte, более лёгкий и прочный относительно классического ЭВА. Но использовано это сочетание заметно эффективнее. Как отмечают бегуны, GEL-Nimbus 14 ощущаются стабильнее и немного твёрже. Всё из-за того, что вставка белого твёрдого пеноматериала идёт от мыска до пятки с обеих сторон. Это придаёт конструкции больше единства и ощущения стабильности.

Система Space Trusstic, представляющая собой пластиковую вставку в подошве, теперь тоже стала двойной. С помощью неё стопа получает естественный изгиб при перекате и равномерное распределение веса. В задней части подошва с внешней стороны хоть и выглядит похоже, но здесь тоже есть изменения — часть «Геля» заменил пеноматериал, что тоже сделало движения стабильнее.

Верхняя часть GEL-Nimbus 14

Здесь для 2012 года всё стандартно — ASICS тогда ещё не стремился к бесшовным конструкциям и использовал знакомое сочетание синтетической кожи и сеточки. При этом спереди она стала более дышащей, опять же совершенствуясь относительно тринадцатой версии. Элементы из синтетической кожи теперь тянутся вплоть до задника, улучшая поддержку. Но что ещё важно — качество самой кожи стало более высоким, она стала ощущаться более премиальной и прочной.

Подводя итоги

Очевидно, что четырнадцатые «Нимбус» стали лучше — улучшилась стабилизация за счёт упругости, повысилось качество, поддержка стопы и многое другое. Но это тоже не совершенные кроссовки. К примеру, некоторые бегуны жаловались на то, что кожаная вставка в области мыска находится слишком низко и мешает в движении. Или на то, что фиксация стопы не так совершенна, как в других кроссовках того времени. Возможно, что через несколько лет японский бренд переиздаст ASICS GEL-Nimbus 14 в качестве повседневных, как когда-то было с GEL-Lyte III, GEL-Lyte V и GEL-Kayano, а коллаборации с модными дизайнерами сделают эти кроссовки главным элементом уличной моды. Но пока это лишь предположения — сам «Асикс» пока не анонсировал планов по переизданию.

Ольга Гринь

Recent Posts

YANIX стал лицом коллаборации AMAZING RED x RARE MOD

Сеть мультибрендовых магазинов AMAZING RED и российский бренд RARE MOD представили коллаборацию: пуховики в двух…

36 минут ago

Ford Thunderbird: 50 лет жизни «Громовой птицы»

На протяжении полувека Ford производил модель, которая являлась сверхвостребованной. За это время она сменила одиннадцать…

3 часа ago

Патрис Лумумба и борьба за свободное Конго

Российский университет дружбы народов с 1961 по 1992 год носил имя Патриса Лумумбы – первого…

4 часа ago

В здоровом теле – здоровый дух: история бренда ASICS

ASICS – это, пожалуй, один из самых знаменитых спортивных брендов сегодня. Официально его история началась…

5 часов ago

Миюки-зоку: субкультура, изменившая моду Японии

В 1964-е годы полиция приходила в район Гиндза города Токио, чтобы арестовать молодых японцев. Причиной…

6 часов ago

Изучаем киноязык – режиссерская, расширенная, театральная и другие версии фильмов

Выпущенная на экраны кинотеатров версия картины далеко не всегда остается единственной. Через некоторое время после…

1 день ago

This website uses cookies.