Охота

ORЁLEXPO приглашает в Гостиный двор в пятый раз!

С 17 по 20 октября 2024 года в Гостином дворе в Москве в пятый раз пройдет юбилейная Московская Международная Выставка оружия и товаров для охоты ORЁLEXPO.

Единственная российская отраслевая выставка объединит на одной площадке производителей, продавцов, пользователей гражданского, охотничьего, спортивного и холодного оружия, законодателей, регулирующих оборот оружия, профессионалов из сфер безопасности и туризма, экологии и регионального развития.

Стратегия «ORЁLEXPO 2024» – это насыщенная деловая программа с участием представителей Министерства экономического развития РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Министерства промышленности и торговли, Росгвардии и МВД РФ, Российского экологического общества, компаний-производителей оружия, специальной техники. В программе экспертные дискуссии, лекции и мастер-классы ведущих экспертов по оружию и охоте, законодательству и экологии.

К участию в «ORЁLEXPO» в 2024 году приглашены лучшие компании оружейного рынка, производства снаряжения и товаров для спорта, отдыха и охоты.

«Выставка – это уникальный шанс познакомиться с широким спектром предложений продукции для охоты, стрельбы и туризма, а также принять участие в интереснейших дискуссиях. Мы докажем всему миру, что мы самые лучшие. Российские производители оружия и товаров для охоты и стрелкового спорта последовательно работают над качеством своей продукции, применяют современные технологии с четким намерением вывести импортозамещение в оружейной отрасли на первые позиции, что крайне важно в наше непростое время» – заявил организатор выставки, председатель совета директоров «Орел-Хантинг» Михаил Хубутия.

Эксперты деловой программы обсудят российский рынок и оборот гражданского оружия, вопросы военно-патриотического воспитания, репутации и безопасности оружейных брендов в цифровой среде, трофейную охоту, культуру ведения охотхозяйства, применение дронов в стрелковом спорте и на охоте.

В течение пяти лет выставка зарекомендовала себя как ведущая площадка для обмена опытом и знаниями, и организаторы готовы продолжать эту традицию.

За прошедшие годы экспонентами ORЁLEXPO стали более 270 российских и иностранных компаний, представивших свои инновационные решения, нетленную классику и лучшие товары в области оружия, охотничьих товаров и всего необходимого спектра аксессуаров.

Ранее гостями выставки стали более 45000 посетителей, многие приезжают из регионов России и из-за рубежа. В 2024 году организаторы ожидают еще большее количество профессионалов, готовых обменяться опытом и установить полезные деловые контакты.

Выставка ORЁLEXPO – это место, где идеи становятся реальностью, где рождаются партнерства и где можно узнать об актуальных трендах в сфере охотничьего и стрелкового снаряжения. Посетителей ждет насыщенная деловая программа, интересные дискуссии и мастер-классы, увлекательные выступления лидеров рынка.

Гостевой Аккаунт

Статьи наших друзей и партнеров. По вопросам сотрудничества пишите на info@stoneforest.ru

Recent Posts

Hiker представляет осеннюю коллекцию The North Face

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker представляет осеннюю коллекцию The North Face. В нее вошли Glenclyffe Low,…

3 часа ago

Система Станиславского. Школа актерского ремесла, известная на весь мир

Искусство актёрской игры является очень непростым для изучения. Человек, решивший связать свою жизнь с игрой…

6 часов ago

Конрад Хьюберт – отец бренда Energizer

Американская компания Energizer – один из наиболее известных мировых производителей химических источников тока. Ее основателем…

6 часов ago

Шон Коннери – лучший Джеймс Бонд и любитель шотландской культуры

Шотландский актёр Шон Коннери, вероятно, больше всего известен своей ролью в фильмах Бондианы, однако он…

6 часов ago

Volcom, бренд, объединивший сноуборд, скейтборд и серфинг

Бренд Volcom был основан Ричардом Вулкоттом и Такером Холлом. Катаясь на сноуборде у озера Тахо…

8 часов ago

Игровой минимализм: почему простые механики в онлайн-гемблинге дают лучший результат

В цифровую эпоху, когда внимание пользователя стоит дороже рекламы, понятие "меньше — значит больше" приобретает…

18 часов ago

This website uses cookies.